СТС Медиа это:

СТС Медиа

(CTC Media)


История СТС Медиа, собственники и руководство СТС Медиа, основная деятельность в компании СТС Медиа


Руководство и совет директоров СТС Медиа, телевизионные каналы СТС Медиа, телеканал CTC, телеканал ДТВ, телеканал CTC-International, Казахстанский «31 Канал», телеканал «Домашний»


Содержание

    Содержание

    Раздел 1. История медиахолдинга СТС Медиа.

    Раздел 2. Руководство и совет директоров СТС Медиа.

    Раздел 3. Стратегия и деятельность СТС Медиа.

    Раздел 4. Карьера в организации СТС Медиа.

    Раздел 5. Телевизионные каналы, входящие в холдинг.

    1. СТС Медиа

    «СТС Медиа» — это российский медиахолдинг. Медиахолдинг юридически зарегистрирован в США, штаб-квартира находится в Москве.

    История медиахолдинга СТС Медиа

    2012 июнь Борис Подольский назначен генеральным директором «СТС Медиа»

    май CTC-International вышел на рынки Армении, Грузии и Азербайджана

    апрель Телеканал СТС-International начал эфирное вещание в Кыргызстане

    февраль Начато вещание международной версии СТС со спутника HOT BIRD™ 8 в странах Западной и Восточной Европы, а также в ряде стран Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии

    2011 декабрь Борис Подольский назначен временно исполняющим обязанности Генерального директора «СТС Медиа»

    октябрь Обновленное оформление телеканала ДТВ и выход в эфир под новым логотипом «Перец»

    2. Бизнес Центр «МонАрх», СТС медиа

    Запуск международной версии телеканала СТС в странах Прибалтики

    Начато вещание СТС-International в рамках международного пакета Cablevision в Северной Америке

    июль Создание объединенной производственной фирмы «Стори Фёрст Продакшн» на базе «Костафильм» и «Сохо Медиа»

    июнь Telcrest Investments Limited приобрела 25,2% акций «СТС Медиа» у «Альфа-Групп»

    май Начато вещание международной версии СТС на двух новых платформах в Северной Америке: Time Warner Cable в Нью-Йорке и Russian Media Group (RMG)

    март Запуск международной версии телеканала СТС в Республики Германии

    2010 декабрь Запуск социальной телевизионной сети «Видеоморе»

    ноябрь Переезд в новый офис в Москве

    сентябрь Создание «ЭвереСТ-С» — собственного агентства по продаже рекламы на российских каналах «СТС Медиа»

    июнь Запуск международной версии СТС в Израиле

    2009 декабрь Запуск международной версии телеканала СТС в США

    2008 октябрь «СТС Медиа» вышла на телевизионный рынок Молдовы

    август Антон Кудряшов назначен генеральным директором «СТС Медиа»

    апрель «СТС Медиа» закрыла сделку по покупке группы компаний ДТВ

    Начало вещания «31 канала» в Казахстане в формате СТС

    2007 декабрь Приобретение производственных компаний «Костафильм» и «Сохо Медиа»

    Борис Подольский назначен Финансовым директором «СТС Медиа»

    июль «СТС Медиа» включена в высший уровень классификации биржи Nasdaq Composite Global Select market

    2006 АЙПИО акций «СТС Медиа» на бирже Nasdaq Composite

    2005 Запуск телеканала «Домашний» — первого общероссийского эфирного тематического канала

    2003 СТС начинает трансляцию первого оригинального российского сериала.

    Доля аудитории увеличивается до 9.2 % (с 6.6% в 2002 году)

    1996 Телеканал СТС получает статус общероссийского эфирного канала.

    Впервые в Российской Федерации национальный канал осуществлял вещание по принципу американской сетевой модели

    1994 Старт телевизионного вещания по Российской Федерации

    1991 Запуск телевизионного вещания из Санкт-Петербурга

    1989 Основана «СТС Медиа».

    3. Логотип СТС Медиа

    Руководство и совет директоров СТС Медиа

    Подольский Борис

    Генеральный директор, и.о. Главного финансового управляющего

    Борис Подольский пришел в «СТС Медиа» в декабре 2007 г. на позицию Главного финансового управляющего, в июне 2012 г. был назначен Генеральным директором. В настоящее время также является и.о. Главного финансового управляющего. С декабря 2011 г. по июнь 2012 г. занимал позицию и.о. Генерального директора «СТС Медиа». Г-н Подольский принимал активное участие в процессе реструктуризации организационно-управленческой структуры «СТС Медиа», а также сыграл важную роль в проведении переговоров по приобретению и интеграции новых телевизионных и производственных активов «СТС Медиа» в странах СНГ и Российской Федерации. При непосредственном участии г-на Подольского в 2008 г. «СТС Медиа» заняла первое место в рейтинге информационной прозрачности российских компаний по версии Standard & Poor’s.

    До прихода в «СТС Медиа» г-н Подольский занимал должность директора по финансам и корпоративной отчетности в организации «Мобильные ТелеСистемы» (МТС), где сыграл ключевую роль в создании централизованной финансовой службы фирмы. С марта 2007 года г-н Подольский отвечал за налогообложение, бухгалтерский учет и финансовую отчетность в МТС.

    В период с 1994 по 2004 год Борис Подольский занимал различные позиции в организации Ernst & Young, как в российском, так и в американском офисах фирмы, где в течение 5 лет отвечал за корпоративные финансы, сопровождение сделок и предоставление аудиторских и консультационных услуг крупным международным компаниям.

    Борис Подольский с отличием окончил факультет управления Санкт-Петербургского государственного университета экономики и финансов, обладает дипломом CPA.

    4. Борис Подольский, главный финансовый управляющий «СТС Медиа»

    Альбрехт Наталья

    Заместитель генерального директора «СТС Медиа» по организационному развитию, управлению персоналом и административным вопросам

    Г-жа Альбрехт пришла в «СТС Медиа» в октябре 2008 г. Наталья Альбрехт отвечает за построение систем управления бизнес-процессами, оптимизацию системы планирования, принятия решений и управления информационными потоками.

    Ранее г-жа Альбрехт занимала руководящие должности в таких компаниях как: «Росгосстрах» — руководитель линии бизнеса, «КЭС-Холдинг» — руководитель одной из компаний холдинга, «НТВ-Плюс» — директор по операциям.

    5. Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа», генеральный директор телеканала СТС

    6. Антон Кудряшов, генеральный директор «СТС Медиа»

    Наталья Альбрехт закончила МГТУ им.Баумана.

    Совет директоровХанс-Холгер Альбрехт

    Сопредседатель Совета директоров

    Анжело Кодиньони

    Сопредседатель Совета директоров

    Дмитрий Афанасьев

    Член Совета директоров

    Тамджид Басуния

    Член Совета директоров (независимый)

    Ирина Гофман

    Член Совета директоров

    Матис Херманссон

    Член Совета директоров

    Вернер Клаттен

    Член Совета директоров (независимый)

    Дмитрий Лебедев

    Член Совета директоров

    Жан-Пьер Морель

    Член Совета директоров (независимый).

    Основные акционеры на сентябрь 2011 года — организации Modern Times Group (75 %), «Итера» (12,5 %) и «Национальная Медиа Группа» (12,5 %).

    1 июня 2006 года «CTC Медиа» провёл IPO на американской бирже Nasdaq Composite, разместив 16,38 % акций по цене $14 за штуку (таким образом, в ходе размещения акционеры фирмы привлекли $345,9 млн). Капитализация организации на 26 февраля 2009 года составила $504 млн.

    Президентом фирмы до июня 2009 года являлся Александр Роднянский.

    7. Награла Тэффи СТС Медиа

    Стратегия и деятельность СТС Медиа

    «CTC Медиа» управляет тремя телевизионными каналами в Российской Федерации: СТС, «Домашний» и «Перец», а также «31 каналом» в Казахстане, телевизионной организацией TV Dixi в Молдове и телеканалом «ВТВ» в Республике Беларусь с потенциальной аудиторией более чем 150 млн человек.

    8. Доли аудитории телеканалов СТС Медиа

    Международная версия телеканала СТС доступна в США, Израиле, Федеративной Республики Германии, Латвии, Литве, Эстонии, Казахстане, Кыргызстане, Армении, Грузии, Азербайджане и Таиланде. Холдинг также владеет телепроизводственной фирмой «Стори Фёрст Продакшн», рекламным агентством «ЭвереСТ-С», социальной сетью Videomore.ru, женским порталом Domashniy.ru.

    Телевизионный канал «СТС»

    Телевизионный канал «СТС-Петербург»

    Телевизионный канал «СТС-Кузбасс»

    Телевизионный канал «СТС-Ижевск»

    Телевизионный канал «СТС-Казань»

    СТС-Карелия

    СТС-Мир-Новосибирск

    Телевизионный канал «СТС-9 канал»

    Телевизионный канал «СТС-Прима»

    Телевизионный канал «СТС-Балаково»

    Телевизионный канал «СТС-Тула»

    Телевизионный канал «СТС-Волгоград»

    Телевизионный канал «СТС-Курск»

    Телевизионный канал «СТС-Нижний Новгород»

    Телевизионный канал «СТС-Пермь»

    Телевизионный канал «СТС-Рязань»

    Телевизионный канал «СТС-Якутск»

    Телевизионный канал «СТС-Кострома»

    Телевизионный канал «СТС-Волга»

    Телевизионный канал «Домашний»

    Телевизионный канал «Перец»

    Телевизионный канал Казахстана «31 канал»

    Телевизионный канал Республики Беларусь «ВТВ»

    телевизионная компаниия Молдовы «TV Dixi»

    Телевизионный канал «Орион»

    Телевизионный канал «РИО»

    9. Эфирное вещание в России

    Телепроизводственные организации холдинга

    Телепроизводственная организация «Сохо Медиа»

    Телепроизводственная фирма «КостаФильм».

    Проекты холдинга

    Телесериал «Маргоша» — ремейк оригинальной аргентинской телевизионной новеллы «Лалола».

    Телесериал «Лалола»— оригинальная аргентинская телевизионная новелла.

    Телесериал (ситуационная комедия) «Однажды в милиции»

    Телесериал «Ранетки»

    Телесериал (ситуационная комедия) «Папины дочки»

    Телесериал (ситуационная комедия) «Воронины»

    Скетч-шоу «Даёшь молодёжь!» («ДаЁшь молодЁжь!»)

    Скетч-шоу «6 кадров»

    Телесериал «Кадетство»

    Телесериал «Кремлёвские курсанты».

    10. Сериал Кадетство

    «СТС Медиа» стремится усилить свои позиции на российском и зарубежном рынках, предлагая развлекательное телевидение с сильным брендом и четким позиционированием, ориентированное на качественную зрительскую аудиторию.

    Основные направления стратегического развития холдинга:

    1. Важнейшей стратегической составляющей является развитие ключевых активов холдинга – российских эфирных каналов

    СТС: сохранение текущих показателей аудиторных долей во «Все 6-54» и планомерный рост в наиболее коммерчески привлекательной аудитории, удержание показателей рентабельности и Power ratio на стабильно высоком текущем уровне.

    «Домашний»: более агрессивная динамика роста и омоложение аудитории.

    «Перец»: рост в более молодой аудитории в сочетании с одновременным улучшением финансовых показателей.

    2. Развитие собственного производства

    В июле 2011 года была создана объединенная производственная организация ООО «Стори Фёрст Продакшн» (Story First Production) на базе двух продакшн-компаний холдинга – «Костафильм» и «Сохо Медиа».

    3. Региональная экспансия

    По итогам 2011 года показатель технического проникновения телеканала СТС составил 95%, «Домашнего» - 85%, «Перца» - 80%.

    Приобретение региональных станций.

    Расширение партнерской сети.

    4. Дальнейшее развитие собственного агентства по продаже рекламы «ЭвереСТ-С»

    Продажи рекламы на каналах «СТС Медиа».

    Продажи рекламы на интернет-ресурсах «СТС Медиа».

    Продажи рекламы третьим лицам.

    5. Развитие бизнеса в СНГ

    Бизнес в СНГ демонстрирует высокие темпы развития и является одним из наиболее перспективных направлений деятельности с точки средне- и долгосрочного роста. Задачи холдинга в этом сегменте - завоевание 15-20% доли рынка, а также увеличение рентабельности бизнеса до уровня «СТС Медиа».

    Развитие имеющихся бизнесов в Казахстане и Молдове.

    Выход на новые рынки.

    6. Развитие присутствия за пределами Российской Федерации и СНГ: международная версия канала СТС - СТС-International

    Присутствие в США (платформы DISH, Time Warner Cable, RMG, Cablevision), Израиле (платформы YES и HOT), странах Балтии, Федеративной Республики Германии (ФРГ) (IPTV Kartina TV), странах Европы на спутнике HOT BIRD, Казахстане, Кыргызстане, Грузии, Армении, Азербайджане.

    Выход на новые рынки.

    7. Развитие перспективного сегмента новых медиа

    Одной из задач «СТС Медиа» является дальнейшее развитие и монетизация брендов в новых средах путем дистрибуции существующей библиотеки контента каналов, а также библиотеки третьих сторон в любом месте, в любое время и на любом устройстве.

    Социальная телевизионная сеть VideoMore.ru - www.videomore.ru.

    Женский портал www.domashniy.ru.

    Запуск приложений каналов и порталов для iPhone, Android и прочих электронных устройств, развитие Connected TV.

    Новаторство

    Мы стремимся быть первыми в разработке и реализации идей. Новейшие методы изучения потребностей аудитории, внедрение лучшего мирового опыта и собственные оригинальные разработки позволяют нам задавать тон на рынке.

    Мы предлагаем зрителям новые яркие впечатления в современной, удобной и интересной форме.

    Креативность

    Мы знаем, что тот, кто мыслит нестандартно, добивается успеха.

    Мы постоянно развиваем свой творческий потенциал, улавливаем свежие тенденции и создаем яркие, незабываемые образы, всегда оставаясь актуальными.

    Мы находим оригинальные решения задач любой сложности.

    Ответственность

    В своей ежедневной работе мы руководствуемся общечеловеческими моральными и этическими ценностями. Наша деятельность основана на принципах честности, прозрачности, порядочности по отношению к зрителям, сотрудникам, партнерам, акционерам и власти.

    Мы увеличиваем прибыль для того, чтобы повышать качество контента, обеспечивать комфортные условия работы и соблюдать интересы акционеров.

    Увлеченность

    Мы искренне любим свое дело и делимся с окружающими своей радостью.

    Мы движемся вперед, увлекая всех за собой, создавая хорошее настроение, заряжая позитивной энергией.

    Мы работаем с азартом, самоотдачей и страстно желаем быть лучшими.

    Преданность делу и «СТС Медиа» позволяют нам достигать амбициозных целей с удовольствием!

    Помимо текущих активностей, «СТС Медиа» находится в постоянном поиске новых точек роста и расширения бизнеса.

    «СТС Медиа» осознает растущую ответственность перед обществом, акционерами и партнерами. Фирма стремится подтвердить свою приверженность принципам корпоративной ответственности. Это подразумевает следование лучшим примерам в общении со своими зрителями и широкой общественностью, обеспечение новых возможностей для сотрудников, взаимодействие с властями и регулирующими органами и соответствие стандартам условий труда.

    Зрители

    Наш успех определяется тем, насколько высоко мы ценим нашу зрительскую аудиторию. Мы стараемся создавать программы в соответствии с предпочтениями целевой аудитории и всеми силами стремимся отвечать ее разнообразным интересам.

    Сотрудники

    Мы отстаиваем принципы уважения личности и важности работы в команде, создавая систему, основанную на объединении предприятий и сотрудничестве. «СТС Медиа» поощряет атмосферу участия, взаимоуважения и признания.

    Государственные органы

    Мы придерживаемся принципа качественного управления и осознаем свою ответственность и перед государственным, и перед частным сектором. «СТС Медиа» последовательно продвигает этические принципы во всей своей деятельности, сохраняя должную беспристрастность в вещании.

    Охрана труда

    Наша фирма серьезно относится к вопросам здравоохранения и безопасности, обеспечивая безопасные условия работы для всех сотрудников.

    Общественность

    Мы стремимся отвечать интересам общественности, повышать социальную сознательность и всегда следовать принципам гражданской ответственности.

    Являясь одним из ключевых спекулянтов на российском телевизионном рынке, организация «СТС Медиа» реализует концепцию корпоративной социальной ответственности, добровольно участвуя в решении острых социальных проблем общества. За последние несколько лет каналы холдинга — СТС, «Домашний» и ДТВ — поддержали в своем эфире множество кампаний социальной рекламы различных тематик.

    Все каналы холдинга «СТС Медиа» принимают активное участие в культурной и общественной жизни посредством информационной поддержки различных мероприятий.

    В фирмы существует кодекс делового общения и этики, в котором сформулированы правовые и этические стандарты поведения сотрудников «CTC Медиа, Инк».

    Кодекс предназначен для предотвращения правонарушений и обеспечения ведения бизнеса организации в соответствии со стандартами прозрачности и открытости, а также согласно законам и правилам, применимым к деятельности фирмы.

    Особое внимание в кодексе уделено следующим аспектам:

    Соблюдение законов, правил и положений

    Конфликт интересов

    Операции с ценными бумагами на основе внутренней информации

    Конфиденциальность

    Честное и добросовестное поведение

    Защита и надлежащее использование активов организации

    Подарки и денежные вознаграждения

    Взятки и незаконные выплаты

    Правильность ведения бухгалтерского учета и подготовки публикуемой отчетности

    Замечания относительно бухгалтерского учета или аудита

    Взаимоотношения с независимыми аудиторами.

    Собственники фирмы

    40% Modern Times Group;

    26% Альфа-Групп;

    25% в свободном обращении;

    6% Access Industries;

    3% Baring Vostok Capital Partners.

    11. Сериал Папины дочки

    12. Сериал Маргоша

    Карьера в организации СТС Медиа

    В Группе компаний «СТС Медиа» занято более 1000 человек, и ежедневно мы стараемся сделать их работу и жизнь ярче и интереснее! Новые проекты, нестандартные задачи, командная работа, быстрое развитие и соответствие международным стандартам — это то, что отличает деятельность сотрудников «СТС Медиа». Именно поэтому мы ценим в наших сотрудниках такие компетенции как креативность, приверженность общему делу, целеустремленность, умение работать в команде и наличие лидерских качеств.

    Для наших сотрудников мы создали достойные условия работы, позитивную и творческую атмосферу, в которой каждый может реализовать свои идеи и потенциал.

    «Группа Компаний «СТС Медиа» в последние годы показывает очень высокие результаты, и это, несомненно, стало возможно благодаря работе нашей слаженной и профессиональной команды. Прочно заняв свою рыночную нишу, мы вновь ставим перед собой амбициозные цели, достижение которых потребует новых идей и подходов в решении задач любой степени сложности. Одна из самых сильных сторон команды менеджеров «СТС Медиа» — высокий уровень профессионализма, и это помогает нам двигаться дальше к новым высотам развития бизнеса, не боясь принимать вызов времени».

    Телевизионные каналы, входящие в холдинг

    Телеканал CTC начал вещание в декабре 1996 года и сегодня прочно занимает позицию лидера в сегменте развлекательного телевидения. Бренд телеканала СТС отличает высокая степень узнаваемости среди зрителей, которых привлекают оригинальные, яркие, стильные и динамичные программы.

    Будучи универсальным развлекательным каналом, СТС стремится оптимально сочетать в своей сетке вещания российские и зарубежные программы, сериалы, ситкомы, скетчкомы, шоу, представляющие интерес для целевой аудитории. В эфире СТС выходят как сериалы и программы собственного производства, так и российские адаптации лучших зарубежных форматов. В программной сетке СТС большое внимание уделяется анимационным фильмам ведущих мировых производителей, а также самым громким голливудским и европейским кинопремьерам.

    За период с 1996 по 2012 год потенциальная аудитория СТС увеличилась более чем в 10 раз – до 100 млн зрителей по всей Российской Федерации.

    Также растет доля телеканала СТС в наиболее востребованной и привлекательной для рекламодателей аудитории «Все 14-44». Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 94,7%.

    В общей сложности телеканал СТС получил 35 статуэтки ТЭФИ.

    13. Логотип телеканала СТС

    «СТС Медиа» стала первой телевизионной организацией в Российской Федерации, запустившей специализированный тематический канал. В марте 2005 года, когда «Домашний» только вышел в эфир, он выглядел смелым экспериментом. «Домашний» стал первым телеканалом, сделавшим ставку на особую тематическую нишу, полностью отвечающую специфическим интересам своей целевой аудитории – женщин от 25 до 59 лет. Это решение оказалось исключительно успешным: сегодня потенциальная аудитория канала составляет около 66 миллионов человек, а сеть «Домашнего» объединяет порядка 370 региональных станций.

    «Домашний» первым среди российских каналов ввел многожанровую структуру сетки телевизионного вещания. Именно на «Домашнем» создано уникальное телевизионное пространство, в котором органично существуют, дополняя друг друга, практически все телевизионные жанры, затрагивается многообразие жизненных тем.

    «Домашний» чутко реагирует на происходящее в современном мире и меняется вслед за своими зрителями. Наши женщины готовы к изменениям – как внешним, так и внутренним. Трансформация и позитивные преображения стали главной темой телеканала, его отличительной чертой.

    «Домашний» возглавляет второй эшелон каналов в своей целевой аудитории. С момента своего основания доля телеканала постоянно растет. Техническое проникновение телеканала на территории РФ составляет 84,9%.

    В копилке наград телеканала - ТЭФИ, PROMAX BDA, PROMAX UK.

    14. Логотип телеканала домашний

    Перец

    Телеканал начал вещание в 1999 году под названием ДТВ. В 2008 году «СТС Медиа» приобрела канал у фирмы Modern Times Group MTG AB, а в начале 2009 года была разработана новая концепция канала – остросюжетное телевидение.

    Телеканал является обладателем ТЭФИ-2010 за эфирный промоушн.

    В октябре 2011 года общероссийский телеканал ДТВ получил обновленное оформление и вышел в эфир под новым логотипом «Перец», превратившись в первый несерьезный телеканал для взрослых, который предлагает зрителям одновременно и острый, и смешной контент. Вместе с брендом практически полностью изменилась сетка программ, в которой появились новые для отечественного телевидения форматы.

    «Перец» делает ставку на зрителей в возрасте от 25 до 59 лет. Ядром целевой аудитории должны стать люди 35-45 лет – закалившись в 90-е годы, они научились смотреть на жизнь с юмором, и в 2000-е, в эпоху новых медиа, привыкли к другой остроте развлечений.

    Ключевой жанр для телеканала – «реалити» во всех его формах, от реальных шоу до сериалов с реальными людьми. Также на «Перце» появились остросюжетные передачи со звездами, скетч-шоу, сатира, тележурналы о жизни в столице и регионах.

    Ведущими «Перца» с момента перезапуска были такие известные медийные персоны, как Дмитрий Нагиев, Михаил Пореченков, Богдан Титомир, а также звезды интернета – Максим Голополосов, ведущий популярных на YouTube видеобзоров «+100500» и Владимир Виноградов, прославившийся на весь рунет своими армейскими байками.

    Техническое проникновение канала на территории РФ составляет 80,1%. Средняя доля в целевой аудитории «25-59» за 2011 год составила 2,0%. Потенциальная аудитория канала составляет около 60 млн человек по всей Российской Федерации.

    Развитие вещания международной версии СТС в странах с большим количеством русскоязычных телезрителей является одним из важных направлений стратегического развития организации.

    15. Логотип телеканала Перец

    Потенциальная аудитория международной версии СТС (CTC-International) на всех территориях вещания на сегодня составляет порядка 30 млн человек.

    В 2009 году «СТС Медиа» начала международное спутниковое вещание в Северной Америке на спутниковой платформе DISH. Международная версия телеканала СТС доступна зрителям на всей территории страны.

    В июне 2010 года состоялся запуск международного вещания под брендом CTC в Израиле на двух платформах: спутниковой Yes и кабельной HOT.

    В марте 2011 года стартовало международное вещание в Республики Германии в сети IPTV Kartina TV, а в мае 2011 года были подписаны долгосрочные договора о начале вещания еще на двух новых платформах в Северной Америке: Time Warner Cable в Нью-Йорке и RMG (Russian Media Group). В октябре 2011 года начато вещание СТС-International в рамках международного пакета Cablevision в Северной Америке и запущена международной версии телеканала СТС в странах Прибалтики.

    С февраля 2012 года международная версия СТС вещает со спутника HOT BIRD™ 8 в странах Западной и Восточной Европы, а также в ряде стран Северной Африки, Ближнего Востока и Центральной Азии. В апреле 2012 года CTC-International запустил эфирное вещание в Кыргызстане, а в мае – вышел на рынки Армении, Грузии и Азербайджана.

    Международная версия CTC является круглосуточным развлекательным семейным каналом, чей контент представляет собой сочетание программ российских телеканалов холдинга: СТС (80%), «Домашний» и «Перец». Контент CTC-International отличает высокое качество, актуальность и ориентация на семейные ценности.

    Холдинг планирует дальнейшее расширение географии своего присутствия, в ближайших планах – выход на рынок Украины и Канады.

    16. Логотип CTC-International

    Казахстанский «31 Канал» со штаб-квартирой в Алматы вещает с 1992 года. В 2008 году фирма «СТС Медиа» приобрела пакет акций в группе компаний «31 Канал», начав вещание на территории страны. Техническое проникновение телеканала составляет около 82% домохозяйств.

    «31 Канал» является национальным развлекательным каналом для всей семьи, вещающим на казахском и русском языках. Основу эфира составляют новостные выпуски, собственные развлекательные программы (скетч-шоу, концерты, телеигры), самые рейтинговые проекты «СТС Медиа», лучшие зарубежные художественные фильмы, шоу и сериалы. Также особое внимание телеканал уделяет детской аудитории, предлагая маленьким зрителям большое количество детских сериалов и мультфильмов.

    На данный момент «31 Канал» — одна из самых успешных и популярных телекомпаний в Казахстане, доходность и рентабельность которой постоянно растут. «31 Канал» входит в тройку лидеров по доле телесмотрения в аудитории «Все 6-54». Руководство телеканала постоянно изучает быстро меняющиеся интересы и запросы своей аудитории — в результате в начале 2011 года «31 Канал» показал феноменальный рост доли. В программировании «31 Канала» наблюдается существенный рост качественного востребованного контента, произведенного непосредственно в Казахстане.

    17. Казахстанский «31 Канал»

    Телеканал «CTC/TV DIXI» вещает на территории Молдовы c 2005 года.

    В октябре 2008 года «СТС Медиа» приобрел 51% доли в уставном капитале «TV DIXI». Телеканал осуществляет вещание на 10 собственных эфирных частотах в крупнейших городах Республики Молдова, включая г.Кишинев.

    Сигнал канала «CTC/TV DIXI» также транслируется через кабельных операторов (свыше 100 по всей Молдове, из них 10 в Кишинёве) и через спутник. Техническое покрытие канала составляет 98% территории страны.

    «CTC/TV DIXI» — это универсальный развлекательный канал, работающий, прежде всего, для семейной аудитории. Телеканал предлагает своему зрителю ежедневные развлекательные шоу и юмористические программы с участием популярных телезвезд, качественные западные и российские сериалы, лучшие художественные фильмы от крупнейших мировых киностудий, а также развлекательные программы собственного производства на русском и молдавском языках.

    Стори Фёрст Продакшн

    В июле 2011 года было принято решение об тресте собственного производства на базе двух компаний холдинга – «Костафильм» и «Сохо Медиа», и создании новой производственной фирмы – «Стори Фёрст Продакшн». Генеральным директором объединенной организации назначен Василий Балашов.

    «Стори Фёрст Продакшн» – производственная организация полного цикла, которая ведет проекты от разработки идеи до готовых серий.

    Цель создания новой фирмы – расширение масштабов производства, увеличение числа собственных проектов высокого качества в сетке каналов холдинга и возможная работа для внешних заказчиков в будущем. Также важным является усиление творческой составляющей как за счет привлечения новых кадров – креативных продюсеров, сценаристов, редакторов для создания и продвижения уникальных проектов, так и готовить внутри организации новое поколение.

    18. Стори Фёрст Продакшн

    Агентство по продаже рекламы «ЭвереСТ-С»

    ЗАО «ЭвереСТ-С», учрежденное в сентябре 2010 года, является агентством, уполномоченным осуществлять продажи рекламного инвентаря трех российских каналов «СТС Медиа» – СТС, «Домашний» и «Перец», интернет-ресурсов холдинга – порталы «Видеоморе» и «Домашний», а также управляет продажами в странах СНГ – 31 Канал в Казахстане и CTC/TV DIXI в Молдове.

    «ЭвереСТ-С» осуществляeт все продажи федерального рекламного ресурса, а также регионального рекламного инвентаря всех собственных станций «СТС Медиа» (включая московские) клиентам, находящимся в Москве.

    Единственным основателем ЗАО «ЭвереСТ-С» является ЗАО «Сеть телевизионных станций». Генеральный директор агентства – Юлия Москвитина, также занимающая должность заместителя генерального директора «СТС Медиа» по коммерческой деятельности. В настоящее время численность сотрудников агентства составляет 95 человек.

    Россия – быстрорастущий и «голодный» рынок новых медиа. По данным СomScore в 2011 году Россия вышла на первое место в Европе по количеству интернет-пользователей, и эта аудитория активно осваивает новые медиа. Рынок интернет-рекламы растет более чем 20% в год, и « СТС Медиа» использует данный тренд, активно запускает собственные онлайн ресурсы и проекты в новых медиа, включая мобильные приложения и игры. Теперь наша фирма – это больше чем телевидение!

    19. Агентство по продаже рекламы «ЭвереСТ-С»

    СТС Медиа (CTC Media) - это

    Источники

    Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia

    ctcmedia.ru – СТС Медиа

    rbc.ru – РБК

    brandpedia.ru – История брендов

    Источник: http://forexaw.com/

    Энциклопедия инвестора. 2013.

    Смотреть что такое "СТС Медиа" в других словарях:

    • СТС Медиа — (CTCM) Тип …   Википедия

    • Холдинг "СТС Медиа" — СТС Медиа независимая российская медиакомпания, управляет телевизионными каналами СТС, Домашний и Перец , а также 31 каналом в Казахстане и телевизионной компанией в Молдавии. Международная версия телеканала СТС доступна в Северной Америке,… …   Энциклопедия ньюсмейкеров

    • СТС-Петербург — СТС в Санкт Петербурге ЗАО «Телекомпания 6 канал» …   Википедия

    • СТС (телеканал) — СТС ЗАО «Сеть телевизионных станций» Страна  Россия …   Википедия

    • СТС (значения) — СТС  трёхбуквенная аббревиатура, имеющая несколько значений СТС (Сеть Телевизионных Станций)  российский телеканал СТС International международная версия канала СТС СТС Медиа СТС  сотовая телефонная сеть СТС  санитарно… …   Википедия

    • СТС-Казань — 220px Логотип Канала СТС Казань с 2007 года (до 2009 года с белой полоской с надписью «Казань») Страна  Россия …   Википедия

    • СТС-Нижний Новгород — 220px Логотип СТС Нижний Новгород с 13 августа 2009 по настоящее время было с надписью Н.Новгород Страна   …   Википедия

    • СТС-Пермь — «СТС Пермь» ЗАО «ТВ Максима» Страна …   Википедия

    • СТС — У этого термина существуют и другие значения, см. СТС (значения). СТС ЗАО «Сеть Телевизионных Станций» …   Википедия

    • СТС International — У этого термина существуют и другие значения, см. СТС (значения). СТС International ЗАО «Сеть телевизионных станций» Страна …   Википедия

    Книги

    • Галилео (программа), Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! Галилео — телевизионная… Подробнее  Купить за 1254 руб
    • 31 канал (Казахстан), Джесси Рассел. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. High Quality Content by WIKIPEDIA articles! 31 канал — казахстанский коммерческий телеканал. «31… Подробнее  Купить за 1254 руб
    • СТС, Jesse Russell. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Внимание! Книга представляет собой набор материалов из Википедии и/или других online-источников.… Подробнее  Купить за 1125 руб
    Другие книги по запросу «СТС Медиа» >>


    Поделиться ссылкой на выделенное

    Прямая ссылка:
    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»