- Naspers
(Насперс)
Публичная компания Naspers, стратегия и структура компании Naspers
История компании Naspers, деятельность Naspers в России, печатные СМИ, принадлежащие группе Naspers
Содержание
Содержание
Раздел 1. История основания публичной организации Naspers.
Naspers — это южно-африканская медиа группа. Штаб-квартира — в Кейптауне.
Основана в 1915 году под названием De Nasionale Pers.
История основания публичной фирмы Naspers
Капитализация организации на бирже Йоханнесбурга на сентябрь 2006 года составляла $5,66 млрд.
Naspers работает в сфере печатных и электронных средств массовой информации и интернет технологий. Кроме Южной Африки организация ведёт свою деятельность в странах Азии, Европы и Северной Америки.
По данным Hoover’s, выручка фирмы за бюджетный год, закончившийся в марте 2005 года, составила $2,2 млрд., чистая прибыль — $417 млн.
В сентябре 2006 года были обнародованы планы Naspers купить в Российской Федерации блокирующий пакет организации, контролирующей газеты «Труд» и «Аргументы и факты».
В начале 2007 года Naspers Limited приобрела за $165 млн. 30 % интернет портала Mail.ru у российской фирмы Port.ru.
Печатные СМИ, принадлежащие группе
Журналы
Huisgenoot
Drum
YOU
Weg
Газеты
Beeld
City Press
Daily Sun
Die Burger
Naspers является ведущей международной группой средств массовой информации, включенной в 1915 году как общественная фирма с ограниченной ответственностью и котируются на рынку акций Йоханнесбурга (JSE) в сентябре 1994 года. У организации также есть ADR листинг на Лондонской фондовому рынку (LSE).
За последние два десятилетия группа превратилась из традиционного бизнеса печатных СМИ в одной стране, на широкой основе электронной медиа-компании на различных рынках.
Основная деятельность группы в интернете платформ (с акцентом на торговлю, общин, содержание, связи и игры), платного телевидения и предоставление связанных с ними технологий и печатных СМИ (в том числе публикации, распространение и печать журналов, газет и книг). Большинство предприятий Naspers удерживают лидирующие позиции на рынке.
Наиболее значительные операции группы расположены в развивающихся рынков. Это включает в Южной Африке, а остальные к югу от Сахары Африке, Китае, Латинской Америке, Центральной и Восточной Европе, Российской Федерации и Индии.
Миссия и стратегия
Naspers работает платформ, ссылающиеся пользователей к средствам массовой информации, электронная коммерция, реклама, содержание и средства связи.
Стратегия заключается в предоставлении развлечения, возможности для торговли и информации и возможность для пользователей, чтобы участвовать в сообществах, где они находятся.
Экспертиза группы заключается в следующем:
Содержание упаковки и создание сообществ
создание брендов вокруг них
под управлением платформ, которые распространяют продукции средств массовой информации, поддержка электронной коммерции и продажи рекламы.
Naspers управляет платных подписчиков, концентрируется на средства массовой информации, торговые и коммуникационные потребности отдельных пользователей, а также разрабатывает и продает полезных технологий средств массовой информации.
Naspers направлена на достижение устойчивых позиций на рынке в растущих развивающихся рынках, которые она считает настоящей выше средних возможностей для роста.
Заглядывая вперед, мы в основном имеют упругие бизнеса в экономике, что в среднем лучше, чем в развитых странах. Конкуренция на платное телевидение, регулирования и уровня потребительских расходов остаются проблемы.
Мы будем продолжать нашу стратегию роста. Строгие процессы оценки используются при создании новых инвестиций. Наша цель остается для доставки ценность для наших акционеров в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Naspers основные цели заключаются в следующем:
Фокус на инвестиции и технологии.
Naspers сделала значительные инвестиции в последние годы, чтобы обновить и улучшить его абонентов и пользователей платформ, и намерен продолжать с этих инвестиций в целях укрепления лидирующих позиций оно имеет место на многих рынках и выйти на новые.
Организация инвестировала в нескольких интернет предприятий, связанные в том числе инвестиции в области электронной коммерции платформы транзакций и обмена мгновенными сообщениями связи.
Сборка цифровой абонентской базы
Naspers стремится продолжать расширять цифрового платного телевидения абонент MultiChoice база, превращая свои текущие аналоговые клиентов к цифровой сервис и привлечь новых цифровых клиентов.
MultiChoice предлагает своим абонентам фильм премии и спортивных программ и постоянно пополняет интерактивных услуг для своих букетов (термин, используемый для описания каналов, предлагаемых на различные пакеты программ).
Рост интернет бизнеса
Naspers намерена развивать спектр интернет-услуг, которые включают электронную торговлю, связь и сетевые услуги на территории, в которой он работает (Китай, Африка, Бразилия, Центральная и Восточная Европа, Россия и Индия). Он также намерен расширять в новых развивающихся территорий.
Ведение локального подхода
Naspers имеет успешный опыт создания, приобретения и растущих компаний на развивающихся рынках.
Naspers считает, что одной из составляющих успеха на этих рынках является акцент на локальный подход с участием местных партнеров и команд управления, и включить в языковом и культурном учете местного содержания в его предложениях по сервису.
Naspers намерен продолжить эту стратегию, поскольку оно расширяет свою платного телевидения и интернет-бизнеса.
Обеспечение качественного обслуживания
Naspers видит свою абонентов бизнес-платформу в первую очередь как бизнес услуг и делает акцент на важности обеспечения обслуживания клиентов.
Naspers считает, что это помогает завоевать доверие клиентов и уменьшить "оттока" (термин, используемый для описания абонентов потерь).
Naspers будет продолжаться с обеспечением качества обслуживания клиентов от операционной сервисных центров с использованием современных компьютерных систем.
Привлечение инновационных и мотивированных сотрудников
Naspers придает первостепенное значение качеству на привлечение работников и призывает их улучшить передовые технологии и придумать новые идеи. Сотрудники мотивированы, предоставляемых с текущими возможностями обучения и сделал владельцев в бизнес через доли схем стимулирования.
Naspers (Насперс) - это
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia
Naspers.com – Официальный сайт Naspers
Энциклопедия инвестора. 2013.