Министерство труда США

Министерство труда США

(U.S. Department of Labor)


Определение Министерства труда США, организация и стратегические цели министерства


Информация об определении Министерства труда США, организация и стратегические цели министерства


Содержание

    Содержание

    Определение

    Стратегический план Министерства труда США на финансовый период 2006-2011гг.

    Компания Министерства труда США

    Департамент труда США в будущем

    Стратегические цели

    -Защита зарплаты

    Индикаторы рынка труда США

    -Уровень безработицы и численность безработных в США

    Кем выгодно работать в США

    Раздел 1. Информация о Министерстве труда США.

    Департамент труда США — это один из исполнительных департаментов правительства США.

    Создано в 1913 году. По состоянию на 2007 год число сотрудников — около 17 тыс., бюджет — 60 млрд. Долларов. В функции министерства входит обеспечение прав работников, улучшение условий труда, увеличение возможностей для занятости, защита пенсионных и больничных выплат.

    1.1 США

    1.2 Ищу работу

    Департамент труда США (англ. United States Department of Labor) — это один из исполнительных департаментов правительства США.

    1. Печать Министерства труда США

    Информация о Министерстве труда США

    Создано в 1913 году. По состоянию на 2007 год число сотрудников — около 17 тыс., бюджет — 60 млрд долларов. В функции министерства входит обеспечение прав работников, улучшение условий труда, увеличение возможностей для занятости, защита пенсионных и больничных выплат.

    2. Здание министерства труда в Вашингтоне

    В настоящее время министром труда США является Хильда Солис.

    Мин труда США (U.S. Department of Labor, сокращенно DOL) является исполнительным департаментом, входящим в Кабинет президента США. Основными целями DOL являются содействие в улучшении благосостояния наемных работников, лиц, ищущих работу, а также пенсионеров; улучшение условий труда; расширение возможностей выгодного трудоустройства; закрепление связанных с работой льгот и прав трудящихся. Для достижения указанных целей DOL опирается приблизительно на 180 федеральных законов и строго следит за их исполнением. Под полномочия DOL в соответствии с правами, представленными ему указанными выше законами, попадают около 10 миллионов работодателей и свыше 125 млн. рабочих.

    3. История день труда в США

    История создания этого государственного учреждения уходит своими корнями в XIX век. В 1888 году Конгресс США впервые создал Бюро по труду при Департаменте внутренних дела США. В последствие бюро было преобразовано в департамент, который получил статус самостоятельного государственного учреждения, и начиная с 1913 года Департамент труда входит в Кабинет президента США, что говорит о его значимости и важной роли в системе государственных органов США. На сегодняшний день DOL является одним из крупнейших государственных учреждений США с годовым бюджетом в размере 60 млрд. Американских долларов и количеством служащих более чем 17000 человек.

    4. Консультативный комитет по занятости ветеранов, подготовка и работодателей связи (ACVETEO)

    Решение ряда иммиграционных и не иммиграционных вопросов, связанных с работой в США на американского работодателя, может быть связано с обращением в Департамент труда. Например, если вы имеете предложение о работе в США и планируете получить не иммиграционную рабочую визу H-1B, то начинать процесс вашему потенциальному американскому работодателю следует именно с обращения в DOL.

    5. День труда 2012

    6. Секретарь Солис и Том Броко на NBC встречи на высшем уровне

    В этом случае, роль департамента сводится к тому, чтобы установить, что найм вас как иностранного работника не повредит интересам и правам американских работников, а также то, что ваш труд будет оплачен работодателем по справедливой ставке, которая не будет ниже ставки американских работников.

    7. Министр труда Хильда Л. Солис на выступлении в Балтимор

    8. Солис на конференции Межддународного союза

    DOL агентства

    Административный совет отзыв (АРБ)

    Преимущества Review Board (BRB)

    Бюро международных трудовых дел (ILAB)

    Бюро статистики труда (BLS)

    Центр религиозных и соседства партнерства (CFBNP)

    Вознаграждения работникам Security Administration (EBSA)

    Сотрудники «Компенсация апелляционный совет (ECAB)

    Уполномоченный по энергетической работников профессиональной программе компенсации заболевания (EEOMBD)

    Трудоустройство и обучение администрации (ETA)

    Безопасность шахт и управления здравоохранения (МСХА)

    О безопасности и гигиене администрации (OSHA)

    Управление Федеральной программы соблюдения договоренности (OFCCP)

    Управление Генерального инспектора (ОГИ)

    Управление труда-стандартов управления (Olms)

    Управление программ компенсации работникам (OWCP)

    Ветеранов труда и обучение Сервис (VETS)

    Заработной платы и час отдела (ВДЗ)

    Женская бюро (WB)

    Управление административных судей законом (OALJ)

    Управление Конгресса и межправительственным связям (OCIA)

    Канцелярия помощника секретаря по вопросам администрации и управления (OASAM)

    Канцелярия помощника секретаря по вопросам политики (OASP)

    Управление финансовым директором (OCFO)

    Управление ИТ-директор (OCIO)

    Управления политики занятости инвалидов (ODEP)

    Управление участия общественности (ОПЕ)

    Управление Адвокат (SOL)

    Управление секретаря (OSEC)

    9. Департамент труда США в вопросах детского труда

    10. Хильда Л. Солис и первая леди США, детская благотворительность

    [video1]

    [video2]

    [video3]

    [video4]

    [video5]

    [video6]

    Сайт Департамента трудовой статистики Министерства труда США в первую очередь предназначен для обеспечения Федерального Правительства США своевременной и максимально полной информацией относительно статистики рынка труда и тенденций в экономике труда по каждому штату. Структура сайта состоит из 16 больших рубрик, содержащих статистическую и аналитическую информацию по:

    - Инфляции и потребительским расходам;

    - заработной плате и доходам физических и юр. лиц;

    - Эффективности труда;

    - здравоохранению и страхованию;

    - структуре занятости;

    - демографическим характеристикам рынка труда;

    - Предложению труда и безработице;

    - Занятости в сфере производства;

    - производственным издержкам на труд;

    - региональным особенностям рынка труда в США;

    - детской занятости;

    - исследованиям зарубежных организаций;

    - материалам региональных отделений Министерства труда США;

    - материалам исследований Комитета по трудовой статистике;

    - материалам других статистических агентств; а также

    - обзоры публикаций и материалы исследований по статистике и экономике труда.

    В каждом разделе обязательно проводится деление на аналитические и статистические материалы о рынке труда в различных штатах, сравнение с международными данными, отбор данных по первичным и вторичным рынкам труда, по отраслям занятости. На сайте есть лента новостей, отражающая текущую динамику основных социально-экономических индексов США (PPI, ECI, CPI и др.).

    Сайт характеризуется полнотой и доступностью информации, удобством пользования.

    1.3 Здание министерства труда США

    1.4 Логотип министерства труда США

    1.5 США

    Стратегический план Министерства труда США на финансовый период 2006-2011 гг.

    Публикация Стратегического плана Министерства труда на финансовый период 2006-2011 гг. является кульминацией усилий министерства, позволяющая обозначить результаты и установить приоритеты и направления на будущее. Цели министерства были пересмотрены с учетом вызовов XXI в.

    Если структура новых целей похожа на ту, которая неплохо служила в прошлом, то четыре пересмприоритетыели, перечисленные, ниже, описывают суть того, чему служит министерство:

    подготовка работников к успеху;

    развитие системы рабочей силы, основанной на спросе в целях сохранения ее конкурентоспособности в рамках всемирной экономики;

    защита безопасности, здоровья, заработной платы и других условий труда;

    Гарантии того, что такие выгоды, как страхование от безработицы, пенсионные выплаты и медицинское обеспечение, работники получат там, где в этом возникла необходимость.

    Первая цель - ”Подготовка рабочей силы”, направлена на обеспечение эффективного обучения и поддержание предоставления услуг, как новым, так и опытным сотрудникам и предоставление высококачественной информации по вопросам экономики и рынка труда.

    Вторая цель - ”Конкурентоспособность рабочей силы”, направлена на обеспечение спроса экономики мира за счет повышения эффективности и результативности развития рабочей силы и нормативно-правовой системы, которая поможет работникам и работодателям справляться с вызовами всемирной конкуренции.

    2.1 Доллар height=

    2.2 Работа

    Третья цель - ”Безопасные защищенные рабочие места”, направлена на обеспечение гарантий того, что рабочие места будут безопасными и гигиеничными; работники получат заработок, соответствующий занимаемой должности; на предоставление равных возможностей, защиту занятости ветеранов и прав лиц, восстановленных на работе.

    Четвертая цель - ”Усиление экономической защиты”, обязывает министерство повышать экономическую защиту за счет эффективного и результативного предоставления страхования от безработицы и выплат по страховым случаям на производстве, гарантировать прозрачность деятельности профсоюзов, обеспечивать пособия по пенсионному и социальному страхованию.

    Министерство труда содействует развитию и обеспечивает благосостояние граждан США, ищущих работу, получающих зарплату или вышедших на пенсию, путем улучшения условий их труда, повышения возможностей иметь хорошо оплачиваемую работу, защищая пенсионные и страховые выплаты, содействуя работодателям в поиске работников, усиливая роль свободных коллективных переговоров, а также отслеживая изменения в области занятости, ценообразования и других показателей национальной экономики.

    Мы будем содействовать экономическому благополучию работников и их семей; помогать им осуществлять американскую мечту за счет повышения зарплат, пенсий, медицинского страхования и расширенных экономических возможностей, а также способствовать созданию безопасных и гигиеничных рабочих мест, свободных от дискриминации.

    2.3 Безработица</a> в США, 2006-2007 гг.

    2.4 Безработица

    Компания Министерства труда США

    Министерство труда выполняет свою миссию через свои агентства и офисы, которые администрируют реализацию различных законодательных актов и программ, за которые оно отвечает. Эти программы реализуются через сеть региональных, окружных и районных офисов, а также через получателей грантов и подрядчиков. Наиболее крупными программными агентствами, каждое из которых возглавляет помощник министра, уполномоченный или директор, являются

    - Администрация по занятости и обучению (ЕТА),

    - Администрация стандартов занятости (ESA),

    - Администрация по охране труда (Occupational Safety and Health Administration),

    - Администрация охраны труда шахтеров (MSHA), Служба трудоустройства и обучения ветеранов (VETS),

    - Администрация пособий по безработице (EBSA),

    - Корпорация пенсионных выплат (PBGC),

    - Бюро статистики труда (BLS).

    - Юридические услуги предоставляются Правовым управлением (SOL).

    Почти столетие назад конгресс основал Министерство труда (Минтруд) с миссией культивировать, пропагандировать и развивать благополучие наемных работников Соединенных Штатов, а также улучшать условия их работы и расширять возможности их эффективной занятости. Сегодня Минтруд продолжает выполнять эту миссию в совершенно другом - глобальном - контексте. Хотя защита интересов наемных работников остается ключевой ценностью для министерства, его политика и программы теперь разрабатываются с учетом новых потребностей работников и работодателей в конкурентных условиях экономики XXI в. Министерство выполняет свою руководящую роль в этой динамичной среде посредством осторожного управления реализацией четырех стратегических целей, указанных в этом Стратегическом плане.

    3.1 Белый дом

    3.2 Бюро трудовой статистики Министерства труда США

    Закон о результатах и эффективности правительства (Government Performance and Results Act) от 1993 г. требует разработки шестилетнего стратегического плана министерства, который должен уточняться каждые три года. Предыдущий план министерства был издан в сентябре 2003 г. и относился к 2003-2008 бюджетным годам. Уточненный стратегический план, охватывающий 2006-2011 бюджетные годы, обеспечивает структуру бюджетирования и планируемых мероприятий Минтруда, а также служит путеводителем для агентств при измерении своей результативности, обновлении стратегий и определении приоритетов. Имея такие ясно сформулированные цели и прозрачный план действий, министерство намерено достигнуть и продемонстрировать американской общественности реальные результаты.

    За прошедшие два десятилетия ”сейсмические” изменения трансформировали рабочую силу и практику ведения бизнеса, как в стране, так и во всем мире. К концу прошлого столетия экономика Америки перешла от модели, основанной на производстве, к модели, основанной на информации и услугах. Новые технологии (разработки) дали жизнь новым предметам торговли и новым отраслям промышленности, изменили организационную структуру и методы работы компаний в этих отраслях.

    Сегодняшняя экономика характеризуется все большей долей семей, в которых зарабатывают оба супруга, более сильным сектором услуг, широким использованием достижений технического прогресса и глобально растущими рынками. С августа 2003 г. наш рынок рабочих мест продолжал расти. К августу 2006 г. мы пережили период в 36 месяцев непрерывного увеличения количества рабочих мест, в течение, которого было создано 5,7 млн. новых рабочих мест. Мы достигли уровня безработицы в 4,7%, что является предметом зависти всего индустриального мира. В период с 2001 г. по 2005 г. среднегодовой рост эффективности труда составил 3,3% в несельскохозяйственном секторе и 4,8% в секторе обрабатывающей промышленности.

    3.3 Безработный

    3.4 Деньги height=

    Департамент труда США в будущем

    Рабочая сила США продолжает увеличиваться, но медленнее, чем раньше. Ее состав меняется в сторону более сбалансированного распределения по возрасту, полу, расовой и этнической принадлежности. В начале 70-х годов ежегодный прирост рабочей силы составлял 2,6%, снизившись до 1,1% 20 лет спустя. В дальнейшем темпы роста рабочей силы уменьшились до 0,6% в год.

    Стабильный рост доли женщин на Рынке труда в последнее десятилетие прошлого века привел к равному представительству полов вприростй силе. Постоянный приток иммигрантов явился основной причиной роста расового и этнического разнообразия рабочей силы (самыми быстрорастущими демографическими группами стали представители испаноговорящих и азиатских стран). Расширение присутствия на Рынке труда пожилых граждан, женщин с детьми, инвалидов и других групп (которые ранее были не так широко представлены) способствовало увеличению трудовых ресурсов.

    Все это является обнадеживающим для рабочей силы США, так как многие из торговых стран-партнеров сталкиваются с более низкими темпами роста трудовых ресурсов и драматическим старением населения, что дает Соединенным Штатам новое конкурентное преимущество.

    Темпы технологических изменений - происходят ли они в области информационных технологий, биотехнологий или таких новых областей, как нанотехнологии, - в ближайшие десятилетия будут расти. Синергии различных технологий и дисциплин стимулируют совершенствование исследовательской деятельности, производственных Процессов, а также собственно продуктов и услуг. Более того, в дальнейшем технологические Инновации продолжат увеличивать Спрос на высококвалифицированную рабочую силу с тем, чтобы поддерживать увеличивающийся рост производительности, создавая тем самым новые вызовы для нашего прогресса в обеспечении здоровых и безопасных Рабочих мест.

    США вступают в новый Период драматической глобализации, который затронет все аспекты нашей экономики, наших трудовых ресурсов и наших Рабочих мест.

    Масштабы глобализации продолжают расширяться, влияя на Отрасли Промышленности и сегменты рабочей силы, которые ранее были изолированы от глобальной Конкуренции. Новая эра глобализации отчасти является результатом новых, менее дорогих способов коммуникации и передачи Информации, которые стали возможны в результате информационной революции. Природа Конкуренции на глобальном Рынке меняется по мере того, как работники, технологии, Капиталы все более свободно и легко перемещаются между странами. Таким образом, появляются новые конкуренты, создающие возрастающую потребность в соответствующем уровне ”игрового поля”.

    Стремительные технологические изменения и возросшая международная Конкуренция усиливают потребность в квалифицированных и подготовленных работниках, способных адаптироваться к технологическим изменениям и растущему рыночному спросу.

    4.1 Департамент труда

    4.2 Динамика</a> безработицы

    В экономике ХXI в. навыки, обучение и подготовка кадров являются ключевыми факторами для сохранения высокой конкурентоспособности страны. Переход к экономике, основанной на знаниях, продолжает поддерживать Спрос на высокообразованных работников. Сохранение высококвалифицированной рабочей силы будет одним из ключевых факторов, дающих сравнительное преимущество США в глобальной экономике будущего.

    В новой экономике рабочая сила должна постоянно обновлять свои навыки, адаптироваться к технологическим изменениям и товарному спросу за счет развития культуры труда, которая подразумевает обучение в течение всей жпреимуществоие и образование должны стать частью Процесса успешного вхождения в Рынок труда. Эта потребность в непрерывном обучении является новым вызовом для организаций и работников. Работодатели и работники должны применять более интегрированный подход к Работе и обучению, они должны изменить свои ожидания относительно зарплатных моделей и стратегий пенсионного обеспечения. Новые формы обучения, основанные на новейших технологических достижениях, создают возможности для постоянного обучения в течение всей жизни как на Рабочих местах, так и через традиционные государственные и частные программы образования и обучения.

    Одновременно некоторые обстоятельства заставили Компании организовать свою структуру таким образом, чтобы она стала более специализированной и менее централизованной или вертикально интегрированной. В дальнейшем будет происходить переход от Работы на одном месте в течение долгого Периода времени к гибким отношениям Занятости и Компании труда. Такие Инновации в Компании труда будут привлекательными для будущих работников, ищущих разумный баланс между временем, проводимым на Работе, и временем, проводимым с семьями, а также для инвалидов и пожилых граждан, которым необходим более гибкий график.

    Министерство труда помогает адаптации работников посредством инвестиционных программ в развитие рабочей силы, финансируемых министерством, включая программы, реализуемые в соответствии с требованиями Закона об инвестициях в рабочую силу и Законом о торговле, а также через систему страхования от Безработицы. Через эти программы рабочие получают ресурсы и средства для адаптации и подготовки к драматическим изменениям нашей экономики. Посредством Президентской инициативы профессионального обучения (President’s High Growth Job Training Initiative) эти инструменты постоянно совершенствуются за счет адресного размещения частных и государственных ресурсов и поддержки Капитализации Отраслей и секторов Промышленности, переживающих Период экономического роста. Через законодательные программы и реформы миgrowthство помогает работодателям и работникам соответствовать требованиям Законов, защищающих здоровье работников, их труд и экономическую безопасность.

    4.3 Доллары

    4.4 Ищу работу

    Стратегические цели

    Четыре названные выше стратегические цели обеспечивают каркас Стратегического плана Министерства труда на финансовый Период 2006-2011 гг. Они составили основу стратегического планирования министерства, его бюджетирования и отчетности. В этот план вошли результаты предыдущего года и долгосрочные цели. В течение всего Периода промежуточные ежегодные отчеты будут включаться в Президентский бюджет и ежегодный Доклад о результативности и отчетности, который также обязателен согласно Закону о результатах и эффективности правительства (GPRA).

    Стратегическое и ежегодное планирование позволяет министерству разрабатывать и уточнять стратегии, более эффективно размещать ресурсы и улучшать Процесс принятия управленческих решений. Агентства проводят мониторинг и отчитываются в течение всего года, соответственно, они могут корректировать свои стратегии и ресурсы. Цели и измерения как таковые могут быть скорректированы для того, чтобы лучше отражать реализуемые программные стратегии или отвечать на возникающие вызовы. Минтруд также определил ключевые факторы, или внешние вызовы, которые принимаются во внимание при разработке его стратегий, и ожидаемые уровни достижений.

    Министерство труда постоянно ищет пути улучшения отчетности по результативности, бюджетированию и планированию намечаемых мероприятий посредством использования инструментов и измерений, позволяющих повысить качество оценок и прозрачность деятельности. Например, агентства разрабатывают различные инструментарии и системы сбора Данных для определения того, как изменения ресурсов воздействуют на результаты (outcomes), отслеживают общий прогресс в достижении целей и определяют лучшие практики. Минтруд основывается на докладах, составленных на всех уровнях для обеспечения прозрачности и подотчетности, а также поощряет Новации и информационный обмен опытом между агентствами и программами. Механизм рейтинговой оценки программ (PART), когда федеральные агентства заполняют стандартизированные формы отчетности об их деятельности и Компании Менеджмента, помогает выявлять взаимосвязь между показателями результативности и задачами. Управление Менеджмента и Бюджета (OMB) при Исполнительном управлении Президента администрирует PART и публикует свои оценки.

    Улучшить охрану труда на Рабочих местах посредством предоставления помощи согласно нормативным требованиям и усиления контроля за соблюдением стандартов и правовых норм по охране труда - одна из задач министерства.

    Усилия министерства по охране труда работников основаны на создании сильных, справедливых и эффективных программ внедрения соответствующих мер и программ образования, обучения, содействия выполнению нормативных требований и добровольном сотрудничестве. Хотя министерство стремится помочь большому числу работодателей, которые стараются выполнить свои обязательства, налагаемые Законами по защите прав работников, его ресурсы будут направлены на тех, чьи сотрудники подвержены большей степени риска. Минтруд будет подготавливать инспекционные программы для выявления наиболее опасных Рабочих мест и наилучшего использования инспекционных ресурсов, а также продолжать разрабатывать доступные инструменты и программы содействия обеспечению соответствия требованиям, предоставлять работодателям и работникам возможность участвовать в различных программах добровольного сотрудничества. Посредством этих усилий министерство стремится улучшить охрану труда на Рабочих местах и предотвратить производственный травматизм, профессиональные заболевания и смертность.

    Министерство будет продолжать использовать сбалансированный подход к охране труда американских работников. Положения Закона об охране труда и стандарты министерства будут развиваться дальше или пересматриваться агентствами в соответствии с повесткой дня по нормативному регулированию. Минтруд будет проводить прямые инспекции на Предприятиях и в Отраслях Промышленности с наиболее высоким уровнем производственного травматизма, заболеваемости и смертности и продолжать реагировать на жалобы о наличии серьезных опасностей на Рабочих местах. Ряд усилий будет также направлен на отобранные Рабочие места с наиболее высоким уровнем производственного травматизма, профессиональных заболеваний. В адрес таких работодателей направляются письменные уведомления о доступных услугах по устранению угроз на Рабочем месте. Работодатели Мелкого бизнеса, получившие такого рода уведомления, имеют возможность получить помощь через бесплатную Государственную консультационную программу, финансируемую министерством. Эти усилия будут дополняться национальными и местными тематическими программами, разработанными для адресной Работы с секторами Промышленности, где отмечаются наиболее опасные условия труда и высокие риски. Для того чтобы дополнить свои мероприятия по внедрению и разработке стандартов, министерство будет продолжать оказывать консультационные услуги по обучению и образованию для работодателей и работников. Минтруд предлагает также ряд программ сотрудничества, включая Программу добровольной защиты (VPP), Программу альянсов, Программу стратегического партнерства, Консультационную программу и Программу признания достижений в области охраны труда (SHARP), в рамках которой работодатели, работники и другие заинтересованные стороны будут сотрудничать с министерством для улучшения охраны труда на Рабочих местах. Опыт показывает, что реализация принципов Программы добровольной защиты приводит к значительному снижению уровня производственного травматизма и профзаболеваний. В общей сложности у участников этой программы на 50% сократилось количество случаев производственного травматизма и профзаболеваний по сравнению с предприятиями, не участвовавшими в VPP, работающих в тех же Отраслях Промышленности.

    5.1 Министерство труда США

    5.2 Минтруд

    5.3 Мировая <a href=безработица height="203" src="/pictures/investments/img593084_5-3_Mirovaya_bezrabotitsa.jpg" title="5.3 Мировая безработица" width="360" />

    Защита Зарплаты

    Обязательства Минтруда относительно защиты Зарплаты работников и продолжительности их рабочего времени остаются неизменными. Зашита наиболее уязвимых работников будет оставаться ключевым направлением в Работе министерства. Отрасли Промышленности с низким уровнем Оплаты труда, в которых занято большое количество наиболее уязвимых групп работников, включая молодежь, характеризуются жесткими требованиями к отсутствию принуждения, минимальным заработкам, переработкам и использованию детского труда. Сбалансированная реализация трех стратегий - содействие в обеспечении соответствия нормативным требованиям, партнерство и совместная деятельность, а также правоприменение - помогает министерству эффективно использовать ресурсы для предотвращения принуждения, а также готовиться к новым вызовам. В ближайшие годы министерство будет продолжать направлять свои усилия на помощь нуждающимся и образовательные программы в целях повышения осведомленности работодателей, работников и других заинтересованных сторон о новых законодательных актах в сфере труда.

    Министерство заинтересовано в проведении независимых обзоров хода реализации программ в целях выявления возможностей для их улучшения, а также в усовершенствовании Процессов сбора Данных, в особенности относящихся к установлению Заработной платы.

    5.4 Много денег

    5.5 Переквалификация

    5.6 Поиск работы

    Индикаторы Рынка труда США

    Отчет о Занятости (Employment Report) - отчет отражает Рыночную ситуацию труда и включает Данные об уровне Занятости, количестве новых Рабочих мест, средней почасовой Оплате труда и продолжительности среднестатистической рабочей недели.

    Периодичность: Публикуется ежемесячно (в первую пятницу месяца в 8:30 по E.T.) Бюро Статистики труда и содержит Данные за прошедший месяц.

    Степень влияния на Рынок: Оказывает высокое воздействие на динамику Торгов, поскольку считается наиболее точным Индикатором экономической конъюнктуры.

    Примечание: Отдельные разделы этого отчета (в частности, об уровне Безработицы и средней почасовой Оплате труда) используются при построении инфляционных моделей.

    Кроме того, Данные отчета применяются для прогнозирования других экономических показателей, в том числе, размера индивидуального дохода, объема Индекса пром производства, объема нового жилищного строительстуровне безработицыедней почасовой Оплаты труда наибольшее значение имеет процентное изменение по сравнению с прошлым месяцем, однако иногда также учитывается изменение за год.

    Индекс Затрат на обеспечение Занятости (Employment Acquisition cost Index)

    Определение: Индекс (1989 = 100) отражает изменение Затрат на Оплату труда без учета миграции рабочей силы из одной Отрасли в другую.

    Периодичность: Публикуется ежеквартально (в последний рабочий день января, апреля, июля и октября в 8:30 по E.T.) министерством труда и содержит Данные за прошедший квартал.

    Степень влияния на Рынок: Высокая. Считается одним из важнейших опережающих Индикаторов Инфляции.

    Примечание: Наиболее важным является процентное изменение по сравнению с предыдущим месяцем, хотя также рассматривается изменение за год.

    Количество объявлений, предлагающих Работу ( Help-Wanted Index)

    Определение: Индекс (1987 = 100) отражает количество объявлений, предлагающих Работу, из 51 газеты, издающихся на всей территории страны.

    Периодичность: Отчет публикуется ежемесячно (в последний четверг месяца в 10 по E.T.) и содержит Данные за прошедший месяц.

    Степень влияния на Рынок: Не оказывает никакого влияния на динамику Торгов.

    Примечание: Используется при прогнозировании тенденций на Рынке труда, на основе предположения, что большее (меньшее) количество объявлений на данный момент означает большее (меньшее) число Рабочих мест в будущем. Однако возросшая за последнее время роль Интернета, скорее всего, снизила надежность этого индекса.

    Первичные обращения безработных ( Initial Claims)

    Определение: Показатель, отражающий число лиц, подавших первичные заявления на получение государственного Пособия по безработице.

    Периодичность: Отчет публикуется еженедельно (в четверг в 8:30 по E.T.)

    министерством труда и содержит Данные за неделю, закончившуюся до предыдущей субботы.

    Степень влияния на Рынок: Низкая, хотя в редких случаях оказывает некоторое воздействие на динамику Торгов.

    Примечание: Скользящее среднее за последние четыре недели используется для выявления скрытых тенденций на Рынке труда. Считается эффективным показателем состояния Рынка труда и надежным Индикатором будущей тенденции в отчете о Занятости.

    6.1 Нехватка денег

    6.2 Продолжительность поиска работы в США

    6.3 Работа за еду

    Уровень Безработицы и численность безработных в США.

    Безработица в США снизилась впервые с 2008 года

    Уровень Безработицы в Экономике Америки снизился с 9,5 до 9,4%, свидетельствуют Данные Министерства труда США.

    Интересно, что уменьшение данного показателя произошло впервые с 2008 годУровень безработицыes.

    Стоит отметить, что за июль Работу в США потеряли 247 тысяч человек. Это намного меньше, чем предполагали эксУровень безработицыитали, что увольнения коснутся 325 тысяч американцев, а уровень Безработицы увеличится до 9,6%, отмечает AFP.

    В то же вреимя, по итогам июля безработными были 14,462 миллиона трудоспособных американцев.

    Также в отчете отмечается, что наибольшая Безработица зафиксирована среди афроамериканцев - 14,5%. Среди испаноговорящих уровень Безработицы составил 12,3%, а средиуровень безработицые того, чиновники подсчитали, что среди мужчин безработных больше, чем среди женщин (9,8 против 7,5% соответственно).

    Кроме того, в отчете были пересмотрены Данные за май и июнь. Выяснилось, что в последний месяц весны в США уволили только 303 тысячи, а не 322 тысячи челоуровень безработицычный показатель составил 443 тысячи, а не 467 тысяч, как предполагалось ранее.

    Даже пересмотренные Данные оказались гораздо выше прогнозов Analystov - перед публикацией отчета за июнь они прогнозировали, что увольнения затронут только 365 тысяч американцев.

    Свежие Данные по Безработице в США уже оказали влияние на американский Рынок акций: в первые минуты Торгов основные Фондовые индексы США поднялись более чем на полпроцента. Инвесторы скупают акции, полагая, что отчет по Безработице может свидетельствовать о постепенном выходе США из кризиса.

    На Данные Министерства труда отреагировали и в Белом доме - Пресс-служба администрации Президента США отметила, что снижение Безработицы свидетельствует о том, что Экономика Соединенных штатов восстанавливается.

    В течение августа 2009 года, численность безработных в США выросла на 466 000 до 14,9 млн. человек, а уровень Безработицы вырос на 0,3 процентного пункта, до 9,7%.

    В июне и июле 2009 года, уровень Безработицы в США лишь немного изменился, по сравнению с ежемесячным приростом, который наблюдался с декабря 2008 года по май 2009 года, когда Безработица в США прирастала на 0,4 или 0,5 процентного пункта к прошлому месяцу. После начала, вуровень безработицы Рецессии в США, число безработных американцев выросло на 7,4 млн., а уровень Безработицы уровень безработицытных пункта.

    Если рассматривать основные группы американских работников, то рост уровня Безработицы, в течение августа 2009 года, произошел среди взрослых мужчин (10,1%), белых (8,9%) и латиноамериканцев (13,0%). А среди взрослых женщин (7,6%), тинэйджеров (25,5%) и афроамериканцев (15,1%) Процент безработных незначительно изменился за аналогичный Период времени. Уровень Безработицы среди азиатов составил 7,5%, по Данным без устранения сезонных колебаний.

    Число американцев, частично занятых по экономическим причинам, мало изменилось по сравнению с прошлым месяцем, и составило 9,1 млн. человек. Частично занятые работники - это лица, которые работают неполный рабочий день, или потому что их рабУровень безработицыащены, или из-за того, что они не смогли найти Работу с полным рабочим днем. Количество таких работников в США резко выросло осенью и зимой, но лишь незначительно изменилось с марта.

    В августе 2009 года, число занятых в несельскохозяйственном секторе Экономики Америки снизилось на 216 000. С декабря 2007 года, число занятых американцев в данном секторе упало на 6,9 млн. человек. В течение последних нескольких месяцев, наблюдалась умеренная потеря Рабочих мест во многих Отраслях Экономики Америки.

    В августе 2009 года, число американцев, занятых в строительстве, снизилось на 65 000, что соответствует нисходящей тенденции, которая существует с мая 2009 года. До апреля этого года, в течение шести месяцев, средние ежемесячные потери Отрасли составляли 117 000 Рабочих мест. С наступлением в США Рецессии, количество занятых в строительстве суммарно сократилось на 1,4 млн.

    6.4 Работа мечты

    6.5 Работа

    6.6 Рынок труда

    Кем выгодно работать в США

    Американский исследователь Лес Кранц на основании официальных отчетов Бюро Статистики Рынка труда и Бюро переписи населения составил рейтинг профессий. Он опубликован в «Справочнике для ищущего Работу» (Job Finder's Guide), сообщает WashingtonProfile. Кроме того, Лес Кранц принимал во внимание исследования, проводимые Профсоюзами и различными научными организациями.

    Рейтинг основан на шести ключевых критериях:

    - уровень Зарплаты;

    - возможность трудоустройства;

    - требования к физическому состоянию работника;

    - степень безопасности;

    - уровень стресса на Рабочем месте;

    - количество поездок, которые приходится совершать во время Работы.

    В результате выяснилось, что среди самых выгодных с точки зрения указанных критериев профессий - Менеджеры интернет-сайтов, компьютерные аналитики, инженеры в области программного обеспечения, математики, программисты, бухгалтеры и промышленные дизайнеры. Хуже всех живется подсобным рабочим, лесорубам, рыбакам, строителям, профессиональным танцорам, металлургам и водителям такси.

    7.1 Средняя продолжительность рабочей недели height=

    7.2 США

    Рейтинг лучших профессий по Отраслям выглядит следующим образом:

    Искусство - редактор на киностудии, архитектор, дирижер симфонического оркестра.

    Спорт - тренер по физкультуре, тренер по баскетболу, автомобильный гонщик.

    Бизнес и финансы - бухгалтер, Финансовый аналитик.

    Средства массовой коммуникации - технический писатель (составитель инструкций для пользователей), техник на ТВ и радиостанциях, редактор газеты.

    Здравоохранение и медицина - администратор госпиталя, секретарь врача, технолог по медицинскому оборудованию.

    Наука - статистик, математик, преподаватель.

    Общественные науки - историк, социолог, политолог.

    Информационные технологии - Менеджер интернет-сайтов, компьютерный аналитик и инженер в области программного обеспечения.

    Что касается уровня Зарплаты, по Данным Министерства труда США, американцы, работающие в сфере бухгалтерии и финансов, зарабатывают $23,3 - $109,8 тыс. в год. Специалисты в области рекламы и Анализа конъюнктуры рынка - $23 - $97 тыс., специалисты по искусству и дизайну - $23 - $97 тыс., Предприниматели - $20 - $100 тыс., компьютерщики - $15 - $85 тыс., строители - $15 - $90 тыс., повара - $15 - $38 тыс., сотрудники архитектурных компаний - $17,5 - $100 тыс. В сфере образования Зарплаты колеблются в промежутке от $19,5 до $45 тыс. Инженеры зарабатывают $23 - $100 тыс. Офисные работники - $15- $40,6 тыс. Работники транспортной Индустрии - $25 - $80 тыс. Сотрудники Индустрии туризма - $23 - $81 тыс. Сотрудники промышленных Предприятий - $20- $40 тыс.

    Некоторые профессии зачастую связаны с Риском для жизни. Среди наиболее рискованных -: профессия лесоруба (при этом средняя Зарплата лесоруба невелика и составляет $29,73 тыс. в год), пилота и инженера гражданской авиации (средняя Зарплата $129.25 тыс.), моряка рыболовного флота (Зарплата - $24,1 тыс.), мусорщика (Зарплата - $25,76 тыс.), водителя грузовика (средняя Зарплата - $33,52 тыс.) и таксиста (Зарплата - $19,57 тыс.).

    Следует отметить, что данный рейтинг является условным, так как при его составлении не учитывались различия в уровне квалификации, образования, положения Компании и другие критерии.

    7.3 Труд

    7.4 Уровень безработицы

    Источники

    wikipedia – свободная энциклопедия ВикипедиЯ

    ЭСМ – Экономика Социология Менеджмент федеральный образовательный портал

    Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia

    dol.gov – Сайт DOL

    e-mmigration.com – Бизнес эмиграция в США

    top.rbc.ru – РБК


    Энциклопедия инвестора. 2013.

    Игры ⚽ Нужен реферат?

    Полезное


    Смотреть что такое "Министерство труда США" в других словарях:

    • Министерство труда (США) — — [А.С.Гольдберг. Англо русский энергетический словарь. 2006 г.] Тематики энергетика в целом EN Department of LaborDOL …   Справочник технического переводчика

    • Министерство труда США — Эта статья слишком короткая. Пожалуйста …   Википедия

    • Министерство Обороны США — United States Department of Defense Утверждено: 26 июля, 1947 Сформировано: 18 сентября, 1947 Переименовано: 10 августа, 1949 …   Википедия

    • Министерство финансов США — United States Department of the Treasury …   Википедия

    • Министерство юстиции США — United States Department of Justice Общая и …   Википедия

    • Министерство финансов США — (The U.S. Treasury) Глава министерства финансов США, Министерство финансов США Министерство финансов как один из исполнительных департаментов США, функции министерства финансов США, список министров финансов США Содержание Содержание Раздел 1. о… …   Энциклопедия инвестора

    • Министерство обороны США — У этого термина существуют и другие значения, см. Министерство обороны (значения). Министерство обороны США англ. United States Department of Defense …   Википедия

    • Министерство энергетики США — (англ. United States Department of Energy (DOE)) исполнительный департамент правительства США, отвечающий за энергетическую и ядерную безопасность США. Содержание …   Википедия

    • Министерство образования США — Печать министерства …   Википедия

    • Министерство транспорта США — (United States Department of Transportation, DOT)  исполнительный департамент правительства США, управляющий вопросами транспорта и, ранее (до 2003 года), безопасности на транспорте. Основано актом Конгр …   Википедия


    Поделиться ссылкой на выделенное

    Прямая ссылка:
    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»