Продажи товаров длительного пользования

Продажи товаров длительного пользования

(Sales of durable goods)


Определение товаров длительного пользования, перечень товаров


Определение товаров длительного пользования, перечень товаров, заказы на товары


Содержание

    Содержание

    Определение

    1. Перечень товаров длительного пользования

    2. Исследования для изучения рынка товаров длительного пользования

    - U&A

    - Исследования имиджа марки

    - Тестирование продуктов и услуг

    3. Методы сбора данных о покупателях товаров длительного пользования

    -Телефонные интервью (CATI)

    - Личные интервью

    - Интервью по месту жительства респондента

    - Интервью на рабочем месте респондента

    - Уличные опросы

    - Интервью в местах продаж

    - Холл–тесты

    - Фокус–группы

    4. Заказы на товары длительного пользования

    Товары длительного пользования - это товары, которые служат продолжительное время, например, мебель, бытовая техника. Товары, используемые потребителями в течение продолжительного времени, нескольких месяцев, лет.

    Перечень товаров длительного пользования

    1. Автомобили, мотоциклы и другие виды мототехники, прицепы и номерные агрегаты к ним, кроме товаров, предназначенных для использования инвалидами, прогулочные суда и плавсредства.

    Автомоби́ль (от др.-греч. αὐτο — сам и лат. mobilis — движущийся), машина — самоходное безрельсовое транспортное средство, предназначенное для передвижения по поверхности Земли. Для быстрого и комфортного передвижения автомобилей строят специальные автомагистрали или дороги с твёрдым покрытием. Двухколёсные самоходные транспортные средства, даже с прицепом, а также небольшие трёх- и четырёхколёсные самоходные транспортные средства к автомобилям не относят.

    Мотоци́кл — двухколесное транспортное средство, с коляской или без нее, имеющее максимальную массу не более 400 кг и/или двигатель с объемом более 50 смі в случае двигателя внутреннего сгорания (и/или номинальную мощность более 4 кВт в случае электродвигателя. Впрочем, нормы различаются в разных странах.

    В 2006 году в мире было произведено 44,1 млн мотоциклов (в том числе в Китае — 21,4 млн, в Индии — 8,4 млн. На долю японских марок пришлось 46 %. Выпуск мотоциклов быстро растёт — с 2003 года мировое производство увеличилось на 42 %. Основным рынком сбыта мотоциклетной техники являются азиатские страны. В 2006 году в 11 странах Азии было продано 32,9 млн мотоциклов (в Европе — лишь 2,5 млн.)

    Яхта (нидерл. jacht, от jagen — гнать, преследовать) — первоначально лёгкое, быстрое судно для перевозки важных персон. Впоследствии — любое парусное, моторное или парусно-моторное судно, предназначенное для спортивных или туристических целей. Наиболее распространены парусные яхты. Первые упоминания о спортивных парусных яхтах относятся к XVII веку.

    2. Мебель

    Ме́бель (фр. meuble, от лат. mobile) — вид изделий, обычно используемый человеком внутри помещений. Предназначается для хранения различных предметов, сидения, лежания, принятия различных поз. К мебели относятся столы, стулья и табуретки, кровати, кресла и диваны, шкафы различных типов и назначений.

    3. Электробытовые приборы, используемые как предметы туалета и в медицинских целях (электробритвы, электрофены, электрощипцы для завивки волос, медицинские электрорефлекторы, электрогрелки, электробинты, электропледы, электроодеяла)

    4. Электробытовые приборы, используемые для термической обработки продуктов и приготовления пищи (бытовые печи СВЧ, электропечи, тостеры, электрокипятильники, электрочайники, электроподогреватели и другие товары).

    5. Гражданское оружие, основные части гражданского и служебного огнестрельного оружия.

    2.1. Автомобиль  style=

    2.2. Автомобиль

    2.3. Мебель

    2.4. Электробытовые приборы

    2.5. Гражданское оружие

    2.6. Мотоцикл Yamaha FZS600 Fazer

    2.7. Яхта

    Для того, чтобы выделить изменчивость, присущую военным и транспортным заказам, из этого индикатора выделяют показатели, которые не учитывают заказы для оборонной промышленности (Durable goods orders excluding defence) и транспортные заказы (Durable goods orders excluding transportation). Этот индикатор является важным для рынка, так как он дает представление об уверенности потребителей этой продукции в текущей экономической ситуации. Поскольку товары длительного пользования стоят достаточно дорого, то увеличение числа заказов на них показывает готовность потребителей тратить на них свои средства. Таким образом, рост этого показателя является положительным фактором для развития экономики и приводит к росту курса национальной валюты.

    Рынок товаров длительного пользования является одним из наиболее привлекательных сегментов потребительского рынка России. Динамичный рост потребительских расходов на эту категорию товаров и появление новых групп потребителей связаны в первую очередь с развитием системы потребительского кредитования.

    Чаще всего для изучения рынка товаров длительного пользования в Romir применяются исследования U&A (Usage and Attitude), исследования имиджа марки, а также тестирование продуктов и услуг.

    Для получения достоверной информации о покупателях товаров длительного пользования мы используем практически все виды методов сбора данных. Чаще всего применяются личные интервью, телефонные интервью и фокус-группы.

    Исследования для изучения рынка товаров длительного пользования

    U&A

    Это средство комплексного исследования рынка, позволяющее изучить отношение потребителей к различным товарам/брендам, оценить имидж марки Клиента и марок конкурентов, провести сегментацию потребителей и решить ряд других задач, связанных с потребительским поведением и привычками покупателей.

    Основная цель сегментации – разделение рынка на однородные группы потребителей и выявление среди них целевых групп, на которые можно ориентироваться при создании или продвижении товара или услуги.

    Сегментация потребителей осуществляется по следующим основаниям:

    - Демография (пол, возраст, национальность, стадия жизненного цикла семьи);

    - социально-экономический статус (уровень доходов, образование, социальный класс, занятость и должностной статус, материальное положение);

    - региональные различия; - искомые дохода (мотивы покупки), особенности потребления товара;

    - стиль жизни (психографика).

    Индустриальные рынки также часто сегментируются по регионам, сфере деятельности, по размеру компаний, обороту, форме собственности и т.п

    Решаемые задачи:

    1. Изучение осведомлённости о товаре/бренде.

    2. Изучение потребительских предпочтений.

    3. Выявление преимуществ и недостатков товара.

    4. Измерение эффективности рекламной кампании. 5. Определение имиджа марки Клиента и марок конкурентов.

    6. Составление социально-демографического и психографического портрета потребителей.

    7. Определение перспектив развития бренда.

    методология:

    Исследование проводится методом личного интервью дома или по месту работы респондента. Также для определенных категорий товаров и групп респондентов возможно проведение телефонного интервью.

    Преимущества метода:

    1. Методика U&A предполагает проведение количественного исследования с использованием репрезентативной случайной выборки, что помогает клиентам получить достоверную информацию о рынке и потребительских предпочтениях.

    2. Результаты исследования позволяют клиентам получить максимально подробную информацию о знании, потреблении и имидже марки клиента/конкурентов, а также изучить факторы, влияющие на поведение потребителей.

    Исследования имиджа марки

    Многие организации сталкиваются с проблемой снижения прибыли, падения уровня продаж, потери клиентов. Чаще всего причина кроется в непонимании со стороны приобретателя образа выпускаемой продукции.

    Будь то дорогой и престижный товар или продукт повседневного спроса, в критической ситуации нелишним будет проведение исследования имиджа марки.

    Исследования имиджа марки направлены на определение восприятия респондентами эмоциональных и физических атрибутов марки. Исследуются сильные и слабые стороны товара, позиция марки в конкурентном окружении, детально изучается каждая составляющая имиджа.

    Наиболее эффективно эти задачи решаются сочетанием качественных и количественных методик.

    Максимальный результат обычно дает проведение нескольких волн исследования, позволяющих отследить ситуацию в динамике. Полученные данные позволяют компаниям принимать решение о репозиционировании марки, а также планировать долгосрочную маркетинговую стратегию.

    Тестирование продуктов и услуг

    Необходимость тестирования продуктов и услуг встает перед производителями, когда они выводят на рынок новый товар, улучшают/модернизируют старый или же вводят новую услугу в рамках существующей совокупности/пакета услуг.

    Тестирование продуктов и услуг проводится перед началом массового денежной эмиссии товара или повсеместного внедрения услуги, что позволяет выявить сильные и слабые стороны товара, скорректировать предлагаемый товар таким образом, чтобы удовлетворить потребности конечного приобретателя и избежать тем самым затрат на производство товара, который не будет пользоваться спросом.

    Решаемые задачи:

    - позиционирование нового товара;

    - изучение восприятия потребительских свойств товара;

    - выявление преимуществ и недостатков по сравнению с аналогичными продуктами конкурентов;

    - выбор оптимального товара;

    - определение критериев выбора товара/мотивы, потребности;

    - изучение отношения представителей целевой аудитории к представленным на рынке маркам товара.

    Методы сбора данных о покупателях товаров длительного пользования

    Телефонные интервью (CATI)

    Телефонные интервью - это экономичный способ контакта с людьми, сокращающий транспортные и временные расходы.

    В российских условиях применение метода зависит от уровня телефонизации и обосновано для проведения опросов в крупнейших городах страны.

    На данный момент в мире проводится более 80% телефонных интервью, используя технологию CATI (Computer Assisted Telephone Interview) - компьютерную систему телефонных опросов.

    Система CATI позволяет:

    - получить быстрый результат по широкой выборке населения Москвы и других крупных городов;

    - обеспечить новый уровень качества сбора данных, скорости обработки больших массивов телефонных номеров;

    - обеспечить удобный интерфейс для регистрации ответов респондентов;

    - исключить операторские ошибки;

    - получить данные высокого уровня качества и надежности;

    - повысить рентабельность проекта.

    В отличие от интервью с домашних телефонов, работа операторов-интервьюеров находится под строгим контролем руководителя проекта и полевого супервайзера.

    Для чего можно использовать телефонные опросы?

    Трекинговые, мониторинговые исследования – исследования, которые проводятся с некоторой периодичностью по единой методике с использованием одного и того же инструментария.

    Исследования необходимы там, где идет непрерывный быстроизменяющийся процесс, требующий постоянного контроля со стороны оператора рынка.

    Омнибусные исследования – исследования, проводимые одновременно для нескольких клиентов-заказчиков и по нескольким темам (т.е. в одну анкету включаются блоки вопросов на разные темы), что удешевляет стоимость для клиента.

    Оценка эффективности рекламных кампаний – исследование, проводимое по завершении рекламной кампании с целью дать оценку эффективности проведенной кампании.

    Экспресс-опросы на актуальные темы и т.д. – мини опрос, который проводится на различные темы.

    4.1. Телефонные интервью (CATI)

    4.2. Телефонние итервью

    Личные интервью

    Личные интервью («face-to-face») — это самый распространенный способ изучения какой-либо темы, основанный на непосредственном контакте интервьюера с респондентом.

    Личное общение позволяет не только отвечать на сложные вопросы анкеты, но и применять наглядные материалы (карточки, фотографии, упаковки, логотипы и пр.).

    Как правило, профессионально проведенное личное интервью, не утомляет респондента и обеспечивает полноту и достоверность ответов на вопросы анкеты.

    Оптимальный выбор способа проведения личного интервью зависит от задач исследования и согласовывается с клиентами.

    Типы личных интервью:

    1. Интервью по месту жительства респондента.

    2. Интервью на рабочем месте респондента.

    3. Уличные интервью.

    4. Интервью в местах продаж.

    5. Интервью в специальных помещениях (холл-тесты).

    4.3. Личные интервью

    Интервью по месту жительства респондента

    Большинство опросов, репрезентирующих население, проводится по месту жительства респондентов. В российских условиях, где социальная среда и условия жизни в различных регионах и даже в районах одного города, существенно различаются, для проведения личных интервью в нашей фирмы используется многоступенчатая стратифицированная выборка.

    Для этого последовательно отбираются районы и населенные пункты, затем – избирательные участки/микрорайоны, а на последних этапах – дома и квартиры. Как правило, для выбора домохозяйств используется либо адресный, либо адресно-маршрутный способ. В одном домохозяйстве опрашивается один респондент, которого отбирают по процедуре, обеспечивающей пропорциональное представительство мужчин и женщин разных возрастов, уровня образования и статуса занятости.

    Одним из видов личного интервью по месту жительства респондента является «in-home test», когда отобранным респондентам предлагается не только ответить на вопросы анкеты, но и попробовать определенный товар или марку. Тестирование может осуществляться в одно или в несколько посещений.

    Интервью на рабочем месте респондента

    Проведение личных интервью на рабочем месте респондента обусловлено спецификой достижимости определенных профессионально-должностных групп.

    Часто такого рода интервью используются в исследованиях Business-to-Business (B2B), когда необходимо опросить лиц, принимающих решения по определенному кругу вопросов бизнеса.

    В большинстве случаев В2В-интервью предшествует трудоемкая работа по отбору организации/организации, соответствующей параметрам выборки исследования и достижение договора с респондентом о проведении интервью в назначенный день и час.

    Уличные опросы

    Уличные опросы (street interviews), как правило, используются для экспресс-замеров общественного мнения по актуальной социально-политической проблематике.

    Валидность уличных опросов существенным образом зависит от выбора места и времени опроса.

    4.4. Уличные опросы

    4.5. Уличные опросы

    Интервью в местах продаж

    Личные интервью в местах продаж (mall intercept), необходимы для достижения контактов с определенными целевыми группами покупателей и посетителей торговых точек.

    компания такого рода интервью требует учета общего объема продаж марки в данной торговой точке, а также различной интенсивности покупательских потоков в будние и в выходные дни.

    Существенным ограничением данного метода опроса является невысокая продолжительность интервью и возможные препятствия со стороны администрации торговых точек.

    Холл–тесты

    Холл-тест – метод количественного исследования, целью которого является индивидуальное тестирование самого товара, его упаковки, сопровождающих товар рекламных материалов и т.п.

    Для проведения холл-теста используется специально оборудованное отдельное помещение. Место проведения интервью оборудовано согласно целям и задачам исследования; каждое из них отделено ширмой, что минимизирует влияние субъективных и объективных факторов на мнение респондентов. Обстановка, в которой проводится холл-тест способствует раскрепощению респондента, и стимулирует его высказывать своего мнения.

    Холл-тест может проводиться как с пререкрутом, так и без пререкрута респондентов. Холл-тест без пререкрута проводится в «местах скопления целевой аудитории» с целью повышения достижимости представителей целевой аудитории. Интервью проводят опытные интервьюеры. Перед началом полевых работ с интервьюерами проводится брифинг с целью ознакомления с методикой теста и вопросами анкеты. Во время интервью респонденту предоставляются тестируемые материалы, которые респондент оценивает, высказывает свое мнение о них и объясняет причины своего мнения.

    Холл-тест позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого товара, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении и т.п.

    Преимущества метода

    - происходит наблюдение за поведением покупателей в реальной ситуации покупки;

    - собирается детальная развпреимуществахентацию причин того или иного выбора респондента;

    - замеряется не намерение о покупке, а фактически сама покупка.

    Метод позволяет получить наглядное представление результатов в виде графиков, таблиц, карт восприятия. Результаты теста позволяют осуществить выбор оптимального варианта упаковки товара.

    Фокус–группы

    Фокус–группы – это наиболее распространенный метод качественных исследований.

    Решаемые задачи используют фокус-группы для решения следующих задач:

    1. Изучение глубинных мотиваций потребителей (при выборе марки, использовании товара или услуги и т.д.).

    2. Генерирование идей при разработке коммуникативной стратегии, позиционировании продукта или услуги.

    3. Разработка упаковки, рекламы, названия, слоганов.

    4. Изучение моделей потребительского и покупательского поведения.

    методология: оптимальное количество участников одной дискуссии — 6-8 человек. Средняя продолжительность дискуссии — 2-2,5 часа. Кроме стандартных фокус-групп, в зависимости от задач исследования, могут эффективно применяться следующие разновидности фокус-групп:

    - мини-группы с 4-5 участниками, позволяющие увеличить интенсивность обсуждения темы;

    - диады/триады (например, семейные пары, семьи, сослуживцы);

    - рeer-группы (гомогенные группы, часто группы по интересам, сослуживцы и т.п.);

    - супер-группы (сессии с 15-25 участниками, сочетающими элементы количественных и качественных методов).

    4.6. Фокус–группы

    Методики. Для получения информации о глубинных психологических механизмах потребительского поведения применяется большое количество проективных методик. В отличие от прямых вопросов, которые позволяют определить осознаваемые реакции потребителей на продукт или услугу, проективные методики помогают выявить глубинное, эмоциональное отношение к объекту.

    Ресурсы. Фокус-группы проводятся в офисе, который оснащен тремя специальными помещениями для проведения групповых дискуссий и комнатами наблюдения за их ходом посредством одностороннего зеркала и системы видеонаблюдения. Если у клиента нет возможности приехать в офис, он сможет наблюдать за ходом фокус-групп в режиме реального времени (онлайн-трансляция) или получить цифровую запись фокус-группы сразу после ее завершения.

    Специальные предложения. Фокус-группы и глубинные интервью онлайн.

    Заказы на товары длительного пользования

    Заказы на товары длительного пользования (англ. Durable goods Orders (DGO)) является показателем объёма заказов, которые имеются у производителей на товары длительного пользования. Под ними подразумеваются те виды товаров, срок пользования которых от трёх лет и выше. Отчётные данные о заказах DGO, несмотря на свою большую волатильность, полезны для прогнозирования некоторых компонентов, входящих в ВВП, таких как: капиталовложения предприятий-производителей и индекс опережающих индикаторов. Рост заказов стимулирует активность в производственном секторе экономики, а инвесторы, предвкушая рост будущих прибылей предприятий, проявляют активность на фондовом рынке, стоимость которых начинает расти. Отчет о заказах на товары длительного пользования — часть серии производственных и торговых отчетов, которая «встраивается» в другие более полные данные по секторам производства и торговли. К товарам длительного пользования относятся товары со сроком службы более трех лет (автомобили, мебель и т.д.). Около 3/5 всех заказов приходится на пассажирские и грузовые автомобили; 2/5 — стройматериалы, мебель, бытовые товары.

    Падение индекса указывает на признаки рецессии, а рост — на активность. Но происходит это не сразу. Потому то он и считается опережающим индикатором, что способен даже за шесть месяцев до разворота экономического цикла подать своевременный сигнал о наличии признаков начала рецессии и за несколько месяцев предупредить о наличии признаков для очередного разворота, от рецессии к подъёму.

    Публикуется Бюро учёта Департамента коммерции США ежемесячно, на четвертой неделе каждого месяца в 13:30 GMT.

    Отчет о заказах на товары длительного пользования - часть серии производственных и торговых отчетов, который "встраивается" в другие более полные данные по секторам производства и торговли. Новые заказы определяются как намерение приобрести товары сейчас или в будущем, они должны также подтверждаться юридическими документами (то есть, подписанные договоренности приобретения, письма о намерениях или задаток, и т.п.). К товарам длительного пользования относятся товары со сроком службы более трех лет. К ним относятся: автомобили, мебель и др. Для того, чтобы выделить изменчивость, присущую военным и транспортным заказам, из этого индикатора выделяют показатели, которые не учитывают заказы для оборонной промышленности (durable goods orders excluding defence) и транспортные заказы (durable goods orders excluding transportation). индикатор весьма изменчив - волатилен, измеряется обычно в %. в расширенном отчете есть данные по абсолютному объему заказов в млн. долл.

    Структура показателя:

    durable goods New Orders = Shipments (Sales) + change in durable goods Unfilled Orders

    Total SA durable goods Orders =

    customer goods and Materials Orders (Потребительские товары и материалы) +

    Capital goods Orders (Средства производства)

    - Nondefence Capital goods Orders (Средства производства не для оборонного комплекса)

    Nondefense capital goods orders less aircraft and parts

    Defence Capital goods Orders (Средства производства для оборонного комплекса)

    Nondefense capital goods orders less aircraft and parts (Заказы средств производства без учета оборонного заказа минус авиация и детали) составляют около 20% всех Тоталь durable goods Orders. Они включают:

    - nondefense portions of ordnance (незащитные части ordnance),

    - steam, gas, and hydraulic turbines (пар, газ, и гидравлические турбина),

    - internal combustion engines (двигатели внутреннего сгорания),

    - construction, mining,and material handling equipment (конструкции, уголь и обрабатывающее оборудование),

    - metalworking machinery (оборудование металлообработки),

    - special industry machinery (специальное промышленное оборудование),

    - electrical transmission and distribution equipment (передача электричества и дистрибутивное оборудование),

    - electrical industrial apparatus (электрические промышленные приборы),

    - communications equipment (оборудование связи),

    - railroad equipment (железнодорожное оборудование),

    - search and navigation equipment (поисковое и навигационное оборудование).

    Взаимосвязь с другими показателями. индикатор оказывает определяющее влияние на общий отчет по промышленным заказам. Сам индикатор в основном прогнозируется по индексу оптимизма в промышленности NAPM и по составляющей в нем заказов на товары длительного пользования.

    Особенности поведения индикатора. Этот индикатор является важным для рынка, так как он дает представление об уверенности потребителей этой продукции в текущей экономической ситуации. Поскольку товары длительного пользования стоят достаточно дорого, то увеличение числа заказов на них показывает готовность потребителей тратить на них свои средства. Таким образом, рост этого показателя является положительным фактором для развития экономики и приводит к росту курса национальной валюты. Волатильные составляющие: оборонные и транспортные заказы, которые могут сильно влиять на колеблемость значений остальных компонентов. Оборонный заказ составлял около 5-6% всех заказов в 1992, но влиял на 50% всех изменений. Аналогично, заказы в секторе производства средств транспорта и комплектующих, которые составляли около 25% всех заказов и могли подавлять колебания заказов в авиации, которые занимают большую долю. Для того, чтобы понять основное направление движения производства внимание сосрежотачивают на следующих показателях: общие заказы товаров длительного пользования без оборонного заказа и общие заказы без транспортировки.

    индикатор новых заказов на товары длительного пользования строго соответсивует колебаниям делового цикла с наибольшим приростом в фазе восстановления. В среднем показатель увеличивается на 1.5% за месяц в течение фазы восстановления и затем умеренно на уровне 0,5-0,7%м/м в течение фазы расширения. Следует помнить, что индикатор не учитывает рост цен, т.е. ориентация при расчете заказов идет на номинальную стоимость продукции.

    Отчет о товарах длительного пользования имеет важное значение для вычисления композитного индекса главных экономических индикаторов (the composite index of leading economic приростомs), он дает три из всех 11 компонентов:

    - новые заказы для средств производства в необоронной сфере,

    - новых заказов для потребительских товаров и невыполненных заказов.

    Поэтому необходимо корректировать прогноз leading indicator после эмиссии ценных бумаг отчета о заказах на товары длительного пользования.

    волатильность (Изменчивость, англ Volatility) — это статистический показатель, характеризующий тенденцию изменчивости цены. волатильность является важнейшим финансовым показателем в управлении финансовыми рисками, где представляет собой меру риска использования финансового инструмента за заданный промежуток времени. волатильность выражается в абсолютном или в относительном от исходной стоимости значении.

    Для финансовых инструментов, профит которых описывается случайным блужданием, волатильность пропорциональна квадратному корню из величины временного интервала.

    Различают два вида волатильности:

    1. Историческая волатильность — это величина, равная стандартному отклонению стоимости финансового инструмента за заданный промежуток времени, рассчитанному на основе исторических данных о его стоимости.

    2. Ожидаемая волатильность - волатильность, вычисленная на основе текущей стоимости финансового инструмента в предположении, что рыночная стоимость финансового инструмента отражает ожидаемые риски.

    Источники

    http://ru.wikipedia.org/

    http://www.romir.ru/

    http://ozpp.ru

    http://enc.fxeuroclub.ru/

    Источник: http://forexaw.com/

    Энциклопедия инвестора. 2013.

    Игры ⚽ Поможем сделать НИР

    Полезное


    Смотреть что такое "Продажи товаров длительного пользования" в других словарях:

    • ПРАВО ПОТРЕБИТЕЛЯ НА НАДЛЕЖАЩЕЕ КАЧЕСТВО ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) — в соответствии со ст. 3 Закона от 9 января 2002 г. О защите прав потребителя (далее Закон) это право является одним из прав потребителя, гарантированных государством. Законом (ст. 1) предусмотрено, что качество товара (работы, услуги) есть… …   Юридический словарь современного гражданского права

    • Продажа товаров в кредит — (англ. sale of goods in credit) продажа гражданам товаров длительного пользования, осуществляемая в кредит (с рассрочкой платежа) предприятиями розничной …   Энциклопедия права

    • Продажа товаров в кредит — (англ. sale of goods in credit) продажа гражданам товаров длительного пользования, осуществляемая в кредит (с рассрочкой платежа) предприятиями розничной торговли независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности. К товарам… …   Большой юридический словарь

    • ДОГОВОР КУПЛИ-ПРОДАЖИ — гражданско правовой договор, по которому одна сторона (продавец) обязуется передать вещь (товар) в собственность другой стороне (покупателю), а покупатель обязуется принять этот товар и уплатить за него определенную денежную сумму (цену) (п. 1 ст …   Энциклопедия юриста

    • КЛАССИФИКАЦИЯ ТОВАРОВ — термин, употребляющийся в маркетинге и предусматривающий деление товаров по степени долговечности на следующие группы: товары длительного пользования – материальные изделия, обычно выдерживающие многократное использование, товары кратковременного …   Большой экономический словарь

    • Ссудный капитал —         денежный капитал, предоставляемый в ссуду капиталистам за плату в виде Процента, источником которого служит неоплаченный труд наёмных рабочих. Особая историческая форма капитала, порожденная капиталистическим способом производства (см.… …   Большая советская энциклопедия

    • Личные расходы — (Personal expenses) Личные расходы это ежемесячный индекс, отражающий изменения расходования средств для удовлетворения личных потребностей Личные потребительские расходы, учет, оптимизация и контроль личных расходов, планирование расходов… …   Энциклопедия инвестора

    • Экономика страны — (National economy) Экономика страны это общественные отношения по обеспечению богатства страны и благосостояния ее граждан Роль национальной экономики в жизни государства, сущность, функции, отрасли и показатели экономики страны, структура стран… …   Энциклопедия инвестора

    • Отрасль — (Branch) Определение отрасли экономики, экономические циклы отрасли Информация об определении отрасли экономики, экономические циклы отрасли Содержание Содержание экономики Отрасли экономики Экономические циклы, их виды и влияние на различные… …   Энциклопедия инвестора

    • Продавец — (Seller) Профессия продавец, права и обязанности продавца Профессия продавец, права и обязанности продавца, правила поведения продавца Содержание Содержание Обозначение Профессия Права и обязанности Характеристика купли продажи и участие в нем… …   Энциклопедия инвестора


    Поделиться ссылкой на выделенное

    Прямая ссылка:
    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»