- Сеть магазинов Монетка
ООО «Элемент-Трейд», гипермаркет «РАЙТ»
История образования компании Монетка, руководство компании «Монетка», образование торговой сети РАЙТ
Содержание
Содержание
Раздел 1. Основные сведения о АС «Монетка» (ООО «Элемент-Трейд»).
«Монетка» — это российская торговая сеть продовольственных магазинов (большая часть из них имеют формат «магазин у дома». По состоянию на июль 2012 года — число продовольственных магазинов 365 (из них 25 — универсамы «Монетка Супер» и 340 — дискаунтеры «Монетка»). Головная организация сети — Общество с ограниченной ответственностью «Элемент-Трейд». Штаб-квартира — в городе Екатеринбурге.
АС «Монетка» - это постоянно растущая фирма, насчитывающая на сегодняшний день 214 магазинов на всей территории Уральского федерального округа.
АС «Монетка» - это молодой и энергичный коллектив: возраст большинства наших сотрудников от 22 до 35 лет.
Основные сведения о АС «Монетка» (ООО «Элемент-Трейд»)
История торговой сети «Монетка» началась в Екатеринбурге в 2001 году. Розничную сеть решили строить под брендом «Монетка» — по аналогии с московской «копейкой». 19 апреля был открыт первый магазин самообслуживания на улице Бархотской, 1а. В том же месяце открылась вторая «Монетка», универсам эконом-класса на улице Сулимова, 29.
К 2011 году «Монетка» стала одной из лидирующих торговых сетей Екатеринбурга и Уральского региона.
К июлю 2012 года в ее состав входит уже 365 магазинов, расположенных в Свердловской, Челябинской, Тюменской, Курганской, Кемеровской, Новосибирской, Томской областях, а также в Пермском крае, Республике Башкортостан, Сибирском Федеральном округе, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах. Более того, открыто еще 27 магазинов «Монетка» в Москве, Московской и Калужской областях.
Большая часть супермаркетов «Монетка», а именно 340 — дисконтные магазины, так называемые дискаунтеры. Это магазины самообслуживания шаговой доступности, предлагающие покупателям товары первой необходимости и продукты питания по низкой цене за счет минимальных торговых наценок, а также за счет продажи продуктов собственного производства и собственных товарных (торговых) марок.
Весной 2012 года большая часть супермаркетов перешла на круглосуточный режим работы.
Остальные 25 магазинов — это универсамы, гипермаркеты «Монетка-Супер». В таких супермаркетах ассортимент товаров в 4 раза больше, чем в дискаунтерах.
У организации имеется собственный распределительный центр в городе Екатеринбурге в промзоне с Новосвердловской ТЭЦ, а так же два региональных РЦ - в Уфе и Сургуте.
Торговая сеть в ходит в число крупнейших ритейлеров в России.
Владельцами 100 % уставного капитала ООО «Элемент-Трейд» (основная операционная организация АС «Монетка») являются Роман Заболотнов и ООО «РМ-Групп».
Сеть магазинов Монетка - это
РАЙТ
В декабре 2008 г. представительство фирмы ООО «Элемет-Трейд» в Нижнем Тагиле открыла первый гипермаркет «РАЙТ». 16 апреля 2010 г. в Тюмени открылся второй по счету и первый в городе гипермаркет «РАЙТ». 19 мая 2012 г. открылся третий по счету гипермаркет РАЙТ в Нягани.
В декабре 2008 г. Фирма ООО "Элемет-Трейд НТагил" открыла первый гипермаркет «РАЙТ».
Это самый крупный гипермаркет на севере Свердловской области. Общая площадь гипермаркета составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет вместить более 500 автомобилей.
В апреле 2010 г. Организацией ООО "Элемент-Трейд Тюмень" был открыт второй гипермаркет. Магазин расположился в ТРЦ "Фаворит" на ул. Валерии Гнаровской, 12. Торговая площадь магазина составила 5100 м.кв.
Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей.
Ассортимент гипермаркетов насчитывает до 15.000 наименований товаров, из которых 60%- продовольственные и 40% -непродовольственные, в том числе товары для дома и для детей. Ассортимент собственного производства насчитывает более 200 наименований.
Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.
Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок. Подробнее информация о спец предложениях содержится в рекламных каталогах.
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia
orabote.net – О работе
ekaterinburg.hh.ru – работа в Екатеринбурге
gm-rait.ru – РАЙТ
Энциклопедия инвестора. 2013.