Nivea это:

Nivea

(Нивея)


Компания Nivea, история компании, деятельность компании


Информация о компании Nivea, история компании, деятельность компании


Содержание

    Содержание

    Раздел 1. История создания бренда.

    Раздел 2. О организации Beiersdorf AG.

    Раздел 3. Товарная (торговая) марка Nivea.

    Раздел 4. Рекламная организация товарного знака Nivea.

    Раздел 5. Продукция косметической марки Nivea.

    Раздел 6. Секрети успеха фирмы Beiersdorf AG.

    Nivea – это товарная (торговая) марка, включающая широкий ассортимент косметических средств для ухода за кожей лица и тела, а также гигиенических средств для ванны и душа.

    Nivea – это символ ухода и заботы за кожей лица.

    1.1. Синяя баночка NIVEA Creme – символ, неподвластный времени.

    1.2. Робкая красота

    1.3. Продукция nivea для робкой красоти.

    История создания бренда.

    Майским днем 1890 года у себя дома в немецком городе Гамбург 27-летний фармацевт Оскар Тропловиц просматривал свежий номер специализированной газеты Pharmazeutische Zeitung. Одно из рекламных объявлений привлекло внимание молодого человека. В нем предлагалось срочно и недорого (за DM70 тыс.) купить небольшую химико-фармацевтическую фабрику вместе со складом.

    Тропловиц, выходец из еврейской семьи, пустившей свои корни в Верхней Силезии еще в XVII веке, всю жизнь мечтал о собственном деле. Оскара настолько заинтересовало предложение о продаже, что он решил написать рекламодателю письмо, в котором попросил уточнить некоторые интересующие его детали. Ответ не заставил себя долго ждать. Письмо от Пауля Карла Байерсдорфа, известного в фармацевтическом мире специалиста и, собственно, владельца фабрики, он получил всего через пару дней.

    Из письма Оскар узнал, как восемь лет назад фармацевт совершил поистине революционное изобретение – создал первый в мире бактерицидный пластырь, способный залечивать раны, не вызывая еще большего гноения или раздражения кожи. Пластырь был сразу же запатентован и стал первым кирпичиком в фундаменте новой организации Beiersdorf AG.

    Однако изобрести пластырь оказалось проще, чем заставить людей его покупать. Непредприимчивый Байерсдорф просто не представлял, как сбыть продукт. При личной встрече, Байерсдорфа с Тропловицем последний задал ему вопрос: в какую сумму обходится реклама продукции. Байерсдорф ответил, что никакой рекламой не занимался и в этом вопросе абсолютно не разбирается.

    Тропловицу стало понятно, почему весь нереализованный продукт мертвым грузом лежал на складе, а компания Beiersdorf AG в руках неумелого бизнесмена постепенно близилась к финансовому краху.

    Одна голова хорошо, а две лучше Тропловиц, который в это время был почти вдвое младше Байерсдорфа, оказался полной противоположностью своего старшего коллеги. Молодой, напористый, привыкший брать от жизни по максимуму, Оскар Тропловиц был просто шокирован подходом к ведению дел в фирмы Байерсдорфа. Когда 1 октября 1890 года оба фармацевта покончили со всеми юридическими процедурами по сделке и ударили по рукам, в голове нового хозяина Beiersdorf AG сотнями роились идеи компании нового дела. Уж он-то знал, что закатит такую рекламную кампанию, что покупателям ничего не останется, как политическими партиями скупать его продукцию.

    Сам Пауль Байерсдорф оставшуюся жизнь посвятил фармацевтическим опытам в своем частном владении в Алтоне. Потом он ввязался в какую-то сомнительную сделку и потерял почти все деньги, после чего в июне 1896 года покончил жизнь самоубийством, отравившись ядом.

    У Тропловица же дела шли все лучше и лучше. В 1892 году он приобрел новое помещение, в котором открыл торговый зал. Кстати, именно это здание до сих пор является головным офисом Beiersdorf AG.

    Тропловиц работал над технологией, увеличивал выпуск продукции и изо всех сил старался минимизировать затраты производства. Он предложил сотрудничество бывшему партнеру Байерсдорфа, известному немецкому дерматологу Паулю Герсону Унна, который вместе с Полем Байерсдорфом участвовал в разработках пластырей.

    В тандеме Тропловиц и Унна получили один из самых важных патентов на Leukoplast, изделие, которое в современной фармацевтике хорошо известно под названием бактерицидный лейкопластырь. Им удалось нейтрализовать раздражающее действие обычного пластыря, добавив в его состав оксид цинка, который к тому же придал пластырю современный белый цвет.

    Оставался последний момент: с помощью рекламной кампании показать изобретение покупателю и ждать его реакции. Она не заставила себя долго ждать – очень скоро пластыри от Beiersdorf AG стали пользоваться огромным спросом в Республики Германии, а через несколько лет и во всем мире.

    Другим изделием, которое Тропловиц изобрел совместно с Унна, стал Paraplast, новый вид медицинского пластыря, полностью состоящий из хлопка.

    Помимо медицинских, лаборатория Beiersdorf AG получила и целый ряд технических пластырей, которые были абсолютно непригодными для человеческой кожи, зато оказались просто незаменимыми, к примеру, чтобы заклеить порвавшуюся покрышку велосипеда. Таким образом, на основе полученных новинок был создан новый дивизион организации, специализирующийся на выпуске изоляционных лент.

    2.1. Результатом исследований эврецита стало появление крема Nivea в декабре 1911 года.

    2.2. Основатель компании - Оскар Тропловиц.

    2.3. Дизайн упаковки виполнен в других цветах.

    О фирмы Beiersdorf AG.

    Байерсдорф» - международная фирма – лидер на рынке средств по уходу за кожей. Товарные (торговые) марки, принадлежащие организации «Байерсдорф» разработаны с учетом потребностей и пожеланий потребителей: Nivea, 8x4, atrix, Eucerin, Labello, laprairie, JUVENA, FUTURO, Florena, Hansaplast, Elastoplast и Tesa.

    Организация была основана в 1882 году Карлом Паулем Байерсдорфом, создавшим лейкопластырь и получившим патент на его производство. В 1890 году организация была куплена фармацевтом доктором Оскаром Тропловицем. Благодаря его исследовательскому уму и мышлению, ориентированному на приобретателя началась история успеха фирмы, длящаяся более чем 100 лет. Успех Байерсдорф базируется на знаниях и опыте сотрудников, работающих в организации.

    Фирма поощряет инициативность и отличные результаты работы, предлагая широкие возможности для профессионального и карьерного роста. По всему миру работает более чем 120 филиалов фирмы "Байерсдорф", насчитывающих более 18 тысяч сотрудников.

    Beiersdorf AG обскакала L'Oreal и американских конкурентов Немецкая фирма Beiersdorf AG уже целое столетие производит химико-фармацевтическую продукцию. Брэнды Nivea, Tesa и Hansaplast стали для организации источниками приличных доходов. В первом квартале 2001 года обороты Beiersdorf AG составили более $1 млрд.

    В исследовательском центре фирмы «Байерсдорф» работает более 150 специалистов в области дерматологии и косметологии, фармакологии и химии. Косметическая продукция совершенствуется благодаря регулярным лабораторным исследованиям и многочисленным тестам. За долгие годы работы накоплен значительный багаж знаний и опыта.

    Товарная марка Nivea всегда отличалась разумной ценовой политикой. Хорошим примером является косметическая линия Nivea Visage – серия средств по уходу за кожей лица. Компании-конкуренты зачастую предлагают сходную продукцию по ценам в несколько раз выше.

    Руководство организации занимается Томас Б. Кваас (председатель правления), Питер Нота (бренды), Маркус Пингер (логистика), Рольф Дитер Швальб (финансы), Петер Кляйншмидт (управление по работе с персоналом).

    В настоящее время, «Байерсдорф» является ведущей международной организацией, производящей косметические средства и медицинские товары, но главным ее детищем по праву считается крем «Nivea (Нивея)». Сине-голубая баночка «Nivea Creme» - символ ухода и заботы за кожей лица. Дерматологическими тестами доказано, что после использования крема «Nivea» кожа не только разглаживается, но и становится мягче и эластичнее. Косметика Nivea (Нивея) идеально подходит для проблемной и чувствительной кожи, т.к. она абсолютно не содержит консервантов, а включает только мягкие и качественные натуральные ингредиенты. К тому же «Nivea Creme» заметно уменьшает воспалительные процессы и обладает ярко выраженным ранозаживляющим свойством.

    Тропловиц помимо Федеративной Республики Германии импортировал свою продукцию сначала в США, а с 1898 года наладил регулярные поставки в Вену. В 1906 году в Лондоне был открыт один из офисов Beiersdorf AG. К началу первой мировой войны новые производства были открыты в Буэнос-Айресе, Копенгагене, Мехико, Нью-Йорке, Париже и Сиднее. Процесс интернационализации брэнда Beiersdorf AG постоянно прерывался мировыми войнами, однако Тропловица это ничуть не волновало. Обладая сильным предпринимательским духом и изобретательским талантом, он шаг за шагом создавал из своей фирмы мирового торгового лидера.

    Каждый год оказывался для продукции Beiersdorf AG очередным прорывом. Удивительно то, что в большинстве случаев Beiersdorf AG удавалось добиться взрывного успеха, предложив своим покупателям всего лишь более совершенную формулу уже существующей продукции.

    Дизайнеры Beiersdorf AG придумывали новую затейливую упаковку, а рекламщики – очередную серию душещипательной рекламы. Насмотревшись романтичных и по-семейному уютных рекламных роликов, демонстрирующих обновленную продукцию Beiersdorf AG, покупатели, очарованные новыми идеями организации, начинали покупать уже знакомые им товары с еще большим рвением. Таким образом, дизайн продукции оказался краеугольным камнем стратегии Beiersdorf AG.

    Несмотря на успех, Beiersdorf AG решила не останавливаться на Nivea. За ней последовали другие известные миру брэнды. В 1951 году была создана косметическая серия 8х4, а в 1955 году крем для рук Atrix.

    Организация Beiersdorf AG стремилась укрепить свое положение на рынке и путем новых приобретений. Так, с 1990 года в сегменте лейкопластырей она купила шесть новых брэндов. С приобретением в 2000 году последнего из них – Elastoplast – организация Beiersdorf AG стала мировым лидером по производству пластырей.

    Вместе с внутренним ростом Beiersdorf AG продолжала и внешнюю экспансию. Новой целью стала Польша, которая всего через пару лет оказалась для фирмы самым быстрорастущим рынком.

    Ральф Куниш, 59-летний гендиректор, а с начала 2000 года еще и председатель совета директоров Beiersdorf AG, гордится тем, как мир относится к его организации. По словам Куниша, Beiersdorf AG никогда не пыталась скопировать у других стиль ведения бизнеса.

    Beiersdorf AG придумала собственный демократичный стиль и выработала свою стратегию. В конце XX века немцы решили сконцентрировать главные усилия на одном брэнде, выжав из него максимум возможного. «Мы никогда не пытались сделать из Nivea дорогой брэнд. Наша марка для повседневного пользования», – заявляет СЕО Beiersdorf AG.

    По мнению Куниша, это обстоятельство и позволило фирмы завоевать лидирующее положение на рынке и с помощью Nivea создать один из сильнейших брэндов в мире. Сегодня в Европе на массовом косметическом рынке Nivea занимает твердое третье место, а в Америке – пятое. В Японии Nivea уже давно является лидирующей маркой. Подразделению дезодорантов серии 8х4 также принадлежит первое место и 40-процентная доля японского косметического рынка. В азиатских странах такого результата не было еще ни у одной немецкой организации.

    Beiersdorf AG всегда довольно тесно сотрудничала со Страной самураев. К примеру, в начале 70-х годов, чтобы увеличить дистрибуцию, Beiersdorf AG объединила свою дистрибуторскую сеть с японской ведущей фармацевтической фирмой Kao.

    В 1996 году японские фармацевты обратились к немцам с предложением дальнейшего сотрудничества. Kao предложила Beiersdorf AG вместе продвигать на рынок их новое изобретение: гигиенические полоски для очистки пор на носу. «Тогда мы посмеялись над этим предложением, – вспоминает Куниш. – Когда представители Kao продемонстрировали образцы продукции, мы подумали: что за чушь предлагают эти японцы». А когда год спустя в Штатах Куниш увидел, какой популярностью пользуются те самые гигиенические полоски у молодежи, ему было не до смеха. В 1998 году косметическому рынку Европы был представлен новый товар – полоски Nivea Kao Biore Clear Up, на которых совместное японско-немецкое предприятие уже заработало $37 млн.

    В 2000 году Beiersdorf AG перезапустила серию по уходу за волосами Nivea. Объемы продаж улучшенной серии всего за шесть месяцев после рекламной кампании выросли почти на 17% и составили $59,6 млн. Кроме того, если потребителями прежней Nivea были по большей части немцы (64% всех продаж), то спустя пару месяцев и остальные европейские страны заинтересовались средствами для волос Nivea. В год на рекламу Beiersdorf AG тратит порядка $450 млн, причем больше половины этой суммы приходится на США. В топ-листе крупнейших рекламодателей мира Beiersdorf AG занимает тридцать первое место.

    По данным аналитической фирмы AC Nielsen, марка Nivea занимает 15% мирового рынка косметических средств по уходу за кожей и в этом сегменте является самым продающимся брэндом в мире. В сегменте кремов масс-маркета Nivea также занимает первое место в мире с долей рынка в 11%. Второе место принадлежит известному мировому лидеру косметической продукции L'Oreal.

    На январь и май 2001 года пришлись самые последние приобретения Beiersdorf AG. Фирма выкупила 25-процентный пакет акций немецкой фармацевтической организации Florena Cosmetic и подразделение потребительских товаров ирландской фирмы Smith & Nephew.

    Отношения между Beiersdorf AG и Florena развивались еще во время существования ГДР. Почти двенадцать лет назад в союзе с Florena Beiersdorf AG запустила новое производство линии Nivea, а после известных исторических событий в Восточной Федеративной Республики Германии (ФРГ) Beiersdorf AG уступила Florena часть производственных линий, позволив конкуренту наладить самостоятельный бизнес. В Beiersdorf AG довольны новым приобретением, поскольку в 2000 году объем продаж Florena увеличился на 30%, составив $60 млн. Для сравнения: восемь лет назад продажи Florena составляли только $12 млн.

    BSN Medical – это название нового совместного предприятия Smith & Nephew и Beiersdorf AG, которое координирует продажи продукции Nivea на ирландском косметическом рынке, где этой марке принадлежат 31,1%. В 2001 году предприятие планирует заработать порядка $10 млн.

    Продажи продуктов под маркой Nivea в Российской Федерации начались в 1904 году, сначала это было только мыло, а в 1912 году на прилавках появился тот самый крем Nivea. Российским модницам продукция пришлась по вкусу, однако с началом Первой мировой войны продажи в Российской Федерации прекратились, а вновь возобновились лишь в пятидесятых годах. Долгое время косметика Nivea считалась элитной и была доступна небольшому кругу людей. Сейчас же российским покупателям доступно почти 200 наименований косметики под маркой Nivea, и ассортимент постоянно обновляется.

    Российское отделение "Байерсдорф" открылось в 1998 году и отвечает за продажи, анализ конъюнктуры рынка и дистрибуцию товарной (торговой) марки Nivea в Российской Федерации и странах СНГ. Товарная марка Nivea является мировым лидером в категории средств по уходу за кожей и одним из лидеров на косметическом рынке Российской Федерации.

    Направления деятельности организации Российское отделение «Байерсдорф» открылось в 1998 году и отвечает за продажи, анализ рынка и дистрибуцию товарной марки Nivea в Российской Федерации и странах СНГ.

    3.1. Бренд Beiersdorf

    3.2. Член совета директоров Beiersdorf Петер Клейншмидт.

    3.3. Beiersdorf AG — немецкая компания.

    Товарная марка Nivea.

    В ноябре 2001 года фирма "Байерсдорф" отмечает 90-летие знаменитого крема "Nivea (Нивея)" в синей баночке. Nivea Cremе первый увлажняющий крем на водно-масляной основе, не содержащий консервантов, был создан в Гамбурге в 1911 году. С этого крема началась история товарного знака "Nivea (Нивея)", как, впрочем, и история взлета самой фирмы "Байерсдорф", являющейся на сегодняшний день одним из крупнейших производителей косметической продукции в мире.

    За что так любят крем Nivea? Причин много. Например, Nivea Cremе может быть использован для кожи любого типа, он подходит не только для лица, но и для других частей тела, им могут пользоваться и мужчины, и женщины, и дети. Nivea Cremе - идеальный увлажнитель. Благодаря своей густой консистенции он гораздо дольше поддерживает и регулирует влажность кожи. Он не только увлажняет, но и питает кожу, предохраняя ее от потери влаги в течение целых 12 часов. Такой эффект достигается благодаря уникальной рецептуре крема, в состав которого входят идеально сбалансированные водные и масляные компоненты. Одной из важных составляющих крема является эвцерит, производимый из жиров природного происхождения по оригинальной технологии. Именно благодаря нему кожа удерживает влагу и остается эластичной длительное время. Кроме того, в белоснежной эмульсии Nivea Creme нет условий для размножения бактерий. Сама формула (микроскопические капельки влаги полностью окутаны жировым слоем), а также производственный цикл абсолютно исключают проникновение в крем инородных частиц и развитие в его среде микроорганизмов. Многие поклонницы Nivea используют крем не только как самостоятельный товар, но и как основу для масок.

    Во время Первой Мировой войны, в результате последствий которой в стране царила огромная инфляция и были внешние проблемы с остальными странами. Продукция Байерсдорфа резко подскочила в цене, а рынки сбыта резко уменьшились. Такое положение дел не радовало Оскара, но он все же смог удержать организацию на плаву.

    Постепенно страна отходит от потрясений, экономическая обстановка возвращается в прежнее русло. А положение организации выравнивается до военного времени. В это же время роль женщин в обществе радикально изменяется, теперь это не хрупкие и нежные создания, а женщины, которые имеют права голоса, возможность работать на производствах. Женщины получили почти все права, которые до этого принадлежали только сильному полу.

    Также претерпел и идеал женской красоты. На смену бледной, аристократичной леди пришел идеал активной, здоровой женщины. А вслед за этим произошел рост эмансипации в рекламе: линии стали четче, формы ярче. Экономическое положение в стране все также было трудным. Высокая инфляция довела до того, что к концу 1923 года баночка Nivea стоила более 100 млрд. марок.

    В 1924 году происходят крупные изменения, как в самой продукции, так и в ее продвижении. А дело было вот в чем: двадцатые годы изменили общественное сознание. В это время появляются кинематограф и радио, а темп жизни населения становится более динамичным. Собственно довоенный имидж продукции Nivea все дальше и дальше отдалялся от духа нового времени.

    Впервые в истории анализа конъюнктуры рынка принимается решение кардинально изменить образ уже известной на то время товарной (торговой) марки. Именно в это время появилась знаменитая синяя баночка с белой надписью «Nivea Creme», которая и по наши дни эволюционирует и изменяется под веяния нового времени.

    За всю историю фирмы это были поистине самые смелые изменения, когда-либо предпринятые руководством организации в области анализа рынка товарной марки. Были также затронуты и традиционные принципы построения рекламы – Nivea Creme теперь являлся универсальным кремом для всей семьи.

    В 30-х годах товарной (торговой) маркой Nivea окончательно был закреплен за собой имидж, как косметических товаров по уходу за кожей для защиты от неблагоприятных воздействий окружающей среды.

    Это же время является и активным ростом пляжного отдыха, чем незамедлительно воспользовалась организация. На пляжах стали появляться макеты тюбиков крема Nivea, на фоне которых устраивались конкурсы и с удовольствием фотографировались отдыхающие.

    А для самих отдыхающих был налажен выпуск нового товара фирмы – специального лосьона для загара, который увлажнял кожу и создавал красивый загар кожи.

    В этих же годах появляется и новый маркетинговый инструмент организации «Байерсдорф». Начинают публиковаться погодные календари Nivea, которые довольно быстро становятся популярными. С помощью его читатели могли узнать прогноз погоды на ближайшие две недели, а бренд Nivea Creme укреплялся в подсознании читающего, как универсального крема для ухода за кожей в любое время года.

    Чуть позже появляются новые продукты в товарной линейке Nivea. Ими становится крем для бритья, пудра и шампунь. А главным приоритетом фирмы, как и в прежние времена остается красота и уход за кожей лица. На самих баночках Nivea Creme была добавлена надпись «Для дома и спорта», что расширило сферу применение крема.

    Благодаря стараниям Элли Хейсс-Кнапп (Elly Heuss-Knapp) имидж Nivea остался в стороне от нацисткой идеолприоритетомво время Второй Мировой войны занималась разработкой рекламной организации товарного знака Nivea. Реклама, изображающая девушек Nivea с короткими стрижками и в спортивной одежде, сохраняла все ценности мирного времени в годы тревог, страданий и лишений.

    По задумке Элли Хейсс-Кнапп сине-белые цвета товарной (торговой) марки символизировали солнечный свет со свежим воздухом. Ею также были впервые использованы эти цвета и в рекламных материалах продукции – традиция, которая сохранилась и по наши дни.

    Элли Хейсс-Кнапп приступила к разработке рекламной кампании товарной марки Nivea в 1934 году и занималась ей на протяжении всей Второй Мировой войны. После войны она стала Первой Леди при первом президенте новой Федеральной Республики Республика Германия Теодоре Хейсе (Theodor Heuss).

    Однако организацией было допущена оплошность. Они не зарегистрировали права на свою марку, что в итоге для них вылилось в большие затраты. Дело было в том, что во время войны многие страны присваивали себе права на товарную (торговую) марку Nivea. Для продолжения мировой экспансии фирма «Байерсдорф» выкупила все конфискованные права на свою же товарную марку в других странах. Процесс закончился только в 1997 году.

    В 50-х годах после трудностей, пережитых во время Второй Мировой люди больше надеялись на надежду перемен к лучшему. Основными настроями в обществе были оптимизм и возрождающийся интерес к жизни.

    Благосостояние людей росло, и люди все больше и больше начинают путешествовать. Женская мода вновь вернулась к прежним принципам и становится более женственной, а отдых на свежем воздухе все более популярным. Nivea немного изменила позиционирование своего бренда, теперь средство было идеальным для ухода за кожей не только дома, но и во время прогулок на свежем воздухе.

    В 60-х годах рост доходов населения не останавливается, помимо общих доходов у людей также и появилось больше свободного времени. Отдых на природе становится более распространенным, а отпуск на пляже и в горах вообще общедоступным.

    Красивый загар кожи в это время считается символом здорового образа жизни. И организация воспользовалась этим, выпустив на рынок солнцезащитные средства Nivea, чем ещё больше укрепила свои позиции, как специалиста по уходу за кожей. Время массового спорта, отдыха – в унисон этой тенденции на пляжах появляются большие синие мечи, рекламирующие косметическую продукцию Nivea.

    С наступлением 70-х годов меняются предпочтения покупателей. В Европе появляются и процветают крупные торговые центры и сети розничных магазинов, что только стимулирует рост конкуренции. В это время фирмой «Байерсдорф» запускается новая рекламная фирма, цель которой было показать высокое качество и эффективность кремов Nivea. В рекламных роликах очень ярко выражалась суть крема – универсальность: в линейке кремов были такие, дневной, ночной, увлажняющий, защитный.

    Почти за 100 лет существования организацией «Байерсдорф» были открыты филиалы во всех странах мира, а товарная марка Nivea стала международной. Однако в самом начале развитие сбыта было нацелено, прежде всего, на локальном уровне, внутри Республики Германии.

    У людей актуальность все больше вызывала индивидуальность, потребители ожидали рост разнообразия товарной линейки. В ответ на эти ожидания организация выпускает новые линии продуктов, сохраняя при этом все преимущества марки: отменное качество, приемлемые цены и самое главное – мягкий уход за кожей.

    О росте фирмы в это время говорить не приходится. На международном рынке косметических средств бренд Nivea достиг беспрецедентных высот по тем меркам, и становится одной из крупнейших в мире марок по уходу за кожей. Гарантируя клиентам высокое качество своей продукции, и расширяя направления своей деятельности. Например, в это время появилась декоративная косметика и средства для укладки волос.

    Перед появлением новых продуктов сначала проходят долгие исследования. В исследовательском центре организации «Байерсдорф» работает более 150 специалистов в области дерматологии и косметологии, фармакологии и химии.

    Сегодня в бренд фирмы «Байерсдорф» входят серии по уходу за кожей лица и тела, уходу за волосами, средства для ванны и душа, мужские и женские косметические средства, косметические средства для детей и само собой солнцезащитные средства. Продукция пользуется доверием во всем мире, а рынок сбыта составляет более 150 стран. Покупатели многих стран считают марку истинно локальным брендом. Однако это не так.

    За 100 лет существования произошли многие изменения, но одно оставалось неизменны. Nivea – это мягкий уход за кожей.

    Немецкая производственная фирма Beiersdorf AG, которой принадлежит известный косметический бренд Nivea, расширяет свои производственные мощности в Тайланде.

    Сумма инвестиций составила 10 миллионов евро, а мощности были расширены до выработки 31 000 тонн в год. Данный шаг организации Beiersdorf AG является «ответом на растущий спрос на косметические средства в юго-восточной Азии» - сказал член совета директоров фирмы Петер Клейншмидт (Peter Kleinschmidt).

    Интересно, но именно на рынке Тайланда бренд Nivea держит самые лучшие позиции по узнаваемости и спросу на продукцию.

    4.1. В 1914 году Beiersdorf работала в 14 странах мира.

    4.2. Так виглядел крем nivea в самом начале.

    4.3. Крем Nivea может ослабить действие солнца, и вообще привести дела с внешностью в порядок.

    Рекламная организация товарного знака Nivea.

    Первый рекламный макет Nivea был создан известным художником Хансом Руди Эрдтом, нарисовавшим в 1912 году плакат "Портрет женщины со звёздами". Он был одним из первых художников «нового поколения», специализирующихся на рекламе. Особый стиль Эрдта оказал огромное влияние на немецкое плакатное искусство двадцатых годов. В рекламе Nivea Эрдт использовал общепризнанные в то время атрибуты идеальной женщины – уязвимой «хрупкой женщины».

    Один из первых анимационных рекламных роликов Nivea в кино назывался “Eulalia’s Verjьngung” (“Омоложение Евлалии”). В этом ролике рекламировался крем Nivea в тюбиках.

    На смену изображению элегантной дамы в домашнем будуаре пришел новый сюжет: женщина с красивой фигурой, купающаяся в солнечных лучах.

    Профилю женщины, выполненному на рекламном плакате в 1924 году, свойственны романтические черты. Потупленный взор, след робкой улыбки, светлая кожа и сложная прическа – всё это соответствовало образу уязвимой женственности того времени. Однако к 1924 году стала появляться «новая женщина». Это было связанно с тем, что во многих европейских странах женщины впервые получили право голоса.

    До начала и во время Второй мировой войны рекламой Nivea занималась знаменитая Элли-Хейс Кнапп. Она была одной из первых женщин, которая стала знаменитой в рекламном бизнесе. Долгие годы она полностью посвящала себя рекламе Nivea.

    Элли-Хейс оценила успешность синего и белого цветов, открытого пространства и солнца в рекламе марки и активно использовала их. Белый и синий цвета остаются символом высокого качества Nivea и по сей день.

    В сороковые годы все рекламные макеты Nivea по всему миру обращались к темам спорта и отдыха. Они соответствовали духу Nivea и обладали особым обаянием. Два первых плаката были выпущены в Англии и Швеции. Плакат из Британии, датированный 1939 годом, создает живое и гармоничное впечатление благодаря свежим пастельным тонам и изображениям активных пляжных игр.

    Защищенная кремом и маслом Nivea, юная красавица нежится в лучах солнца, обдуваемая легким ветерком. Медсестра, изображенная на плакате, подчеркивает безопасность применения обоих продуктов Nivea.

    Шведский макет Nivea был создан в 1943 году. Пляжное фото выглядит как случайный снимок, при этом очень натурально и привлекательно демонстрирует идеал красоты того времени.

    Крупномасштабная рекламная кампания «Только я» (“only me”) подчеркивала качество крема Nivea, успешно объединяющего в себе свойства дневного, ночного, увлажняющего, защищающего и «все погодного» крема.

    Графика серии рекламных макетов была навеяна популярным живописным стилем семидесятых годов. На них в стиле детских рисунков были изображены бело-синие баночки Nivea в окружении живой природы. Каждый рисунок иллюстрировал одно из множества преимуществ крема Nivea.

    Эта кампания проходила в Европе с 1973 по 1988 год. Более сотни рекламных макетов имели ошеломительный успіх

    Международная рекламная кампания Nivea, проведенная в конце восьмидесятых, показывала людей перед гигантским логотипом Nivea Сrиme, расположенном на фоне голубого неба. Эти люди были очень довольны жизнью и своей кожей, всем своим видом показывая, что именно необходимо их коже для того, чтобы быть такой привлекательной. Родители с детьмпреимуществженщины, занимающиеся спортом: набор жизнеутверждающих образов Nivea и синее небо сделала эту международную кампанию очень успешной. Образы говорят лучше, чем слова. Однако такие кампании работают только при наличии исключительного товара – такого, как крем Nivea. На протяжении десятилетий обладающего почти мистической известностью и популярностью по всему миру.

    В девяностые годы приоритеты изменились, большую ценность приобрели романтические чувства и семья. Образ крема Nivea и дух того времени были талантливо переплетены в международной рекламной кампании «Гармония синего». В 1992 году на макетах и в роликах были запечатлены чудесные моменты человеческой близости. Они оставляли ощущение нежности, доверия и безопасности.

    В телевизионном ролике крема Nivea «Лицом к лицу» по случайному обстоятельству появились настоящие чувства. Актёры Мая Сэкстон и Энтони Бернардсприоритеты друг в друга во время съёмок! В ролике они обменялись нежными поцелуями под аккомпанемент классической композиции шестидесятых “I’ve got you, babe”. Их чувства были настоящими, и поцелуй получился очень выразительным. В 1993 г. этот ролик получил приз "Лучший рекламный поцелуй".

    В 1996 году увидел свет первый международный веб-сайт Nivea.

    Многолетние корпоративные ценности и образы были переведены в цифровой формат. Сайт с самого начала стал чем-то большим, чем просто источником получения информации. Кроме обязательной официальной информации например, истории марки и сведениях о продуктах, вэб страница содержала советы экспертов и электронные игры. Таким образом, Nivea.com стал одним из первых продуктовых сайтов, использовавших эмоциональный и развлекательный подход к донесению ценности марки до приобретателя.

    В 2007 году мировые веб-сайты Nivea один за другим претерпели крупномасштабные обновления. Теперь они выглядят по-новому.

    Сайты Nivea есть в 48 странах мира и переведены на 28 языков.

    Многие локальные сайты по структуре и дизайну являются адаптациями международного сайта Nivea, обеспечивая единое представление о марке.

    В то же время, на сайте каждой страны имеется собственный контент. Там можно найти актуальную информацию о последних рекламных акциях и новых продуктах. Такие сайты предоставляют посетителям полную информацию обо всех продуктах, доступных на местном рынке. Кроме всего прочего, на каждом сайте представлены советы по уходу за кожей и волосами.

    5.1. Вот так выглядела коробочка с кремом Nivea a 1924 году.

    5.2. Продукт в 1926 году вместо завитушек модные большие буквы на коробочке;помимо этого до сегодняшнего дня сохранившийся цвет.

    5.3. Вот в таком оформлении крем продавался в 1940 году.

    Продукция косметической марки Nivea.

    В начале 20-го столетия фирма Beiersdorf AG, работавшая в Гамбурге (Федеративная Республика Германия) успешно продавала не только крем Nivea, но и другие инновационные продукты, в число которых входили: бытовая клейкая лента, медицинские пластыри и первые пластыри из клейкой резины. В 1914 году организация работала в 34 странах мира, а объем продукции, произведенной на зарубежных мощностях, достиг 42% от общего объема продаж.

    В 1919 году марка Nivea расширила свой ассортимент. Фирма начала выпускать мыло. На одном из первых плакатов, созданных в 1922 году Анной Люнеманн, изображенна продукция Nivea, представленная порошком, тюбиком крема и мылом.

    В 20-е и 30-е годы линейка продуктов Nivea была дополнена средствами по уходу за волосами и кожей головы. С помощью молочка для волос Nivea приобретатель мог позаботиться о своих волосах, а с помощью крема Nivea – ухаживать за кожей. Рекламный макет с изображением упаковки крема, шампуня, порошка и молочка для волос Nivea был выполнен в стиле Ар Нуво. В нем преобладают природные и цветочные мотивы.

    На смену причудливым орнаментам в стиле Ар Нуво на баночках Nivea стали появляться более строгие образы. Синяя баночка с белым логотипом Nivea впервые увидела свет в 1925 году. Это дизайнерское решение, лишь незначительно изменившееся в дальнейшем, стало классикой дизайна, неподвластной времени.

    В 20ых годах крем Nivea стал очень популярным. В это же время отдых на море стал модным среди молодежи. Молодые европейцы купались, загорали, активно проводили время на свежем воздухе. Большой интерес у отдыхающих вызывали новые рекламные носители Nivea – огромные надувные тюбики. Таким оригинальным способом марка Nivea поддержала изменение упаковки своего самого продаваемого товара, и «освежила» свой рекламный имидж. Для всех желающих был организован конкурс фотоснимков и рисунков, на фоне тюбика Nivea. Самые удачные работы были опубликованы в прессе.

    Крем Nivea всегда был универсальным продуктом. Он защищает кожу в различных погодных условиях, подходит для ухода за детской кожей с самого раннего возраста, перед бритьем смягчает щетину и пр. В тридцатые годы реклама рассказывала приобретателю об этих преимуществах крема Nivea.

    В семидесятых годах была запущена кампания «Сливки общества» (“Creme de la Creme”), утверждающая лидирующие позиции крема Nivea.

    Независимые исследования демонстрировали превосходство Nivea даже над более дорогими конкурирующими марками кремов. Основные моменты, на которые делался упор в рекламе – это сочетание в креме всех аспектов ухода за кожей, эффективность и качество.

    Косметическая марка Nivea (Нивея) ежегодно расширяет свой ассортимент, при этом гарантируя отменное качество всей своей продукции. В данный моменпреимуществахNivea включает серии по уходу за кожей лица, уходу за волосами, средств для душа, средств для детей, мужских косметических средств. В перспективе развития создание новых серий: инновационное средство по уходу за кожей лица из серии Nivea Visage - крем с коэнзимом Q10, декоративная косметика, средства для укладки волос.

    Товарная (торговая) марка Nivea ассоциируется у потребителей, во-первых, с качеством, а во-вторых, с доступностью. Накопленный за столетие опыт в косметологии позволяет создавать новые продукты, отвечающие самым высоким требованиям покупателей. В лабораториях организации «Байерсдорф» работают ученые-исследователи, постоянно изучающие структуру кожи, разрабатывающие новые программы сохранения молодости и красоты кожи. Вместе с ними на службе у красоты и молодости находятся сотни химиков, фармацевтов и косметологов. При этом нужно отметить, что косметика Nivea всегда отличалась достаточно демократичными ценами.

    Бренд Nivea в наши дни – это огромное разнообразием средств. В ассортимент входит, кажется, все, что может быть необходимо для ухода за собой. Судите сами:

    Серия по уходу за кожей лица Nivea Visage включает в себя лосьоны и кремы, как для зрелой кожи (ДНК-крем), так и специальную линию для молодой проблемной кожи. Инновационный товар, уже ставший хитом продаж – крем с коэнзимом Q10, обладающий мощным омолаживающим эффектом. Средства из серии Q10 plus содержат также коэнзим R. Для справки, коэнзимы – жирорастворимые витаминоподобные вещества, которые содержатся в том или ином количестве в каждой клетке нашего организма. С возрастом содержание коэнзимов уменьшается, в связи с чем кожа теряет упругость. Кремы с Q10 от Nivea прошли клинические испытания, и эффективность их действительно доказана дерматологами.

    В линию Nivea Hair Care входят шампуни и бальзамы, маски для волос, действующие благодаря витаминным комплексам не только на волосы, но и на кожу головы.

    Nivea Bath Care – нежные, ароматные средства для душа и ванны, способные превратить купание в настоящее блаженство.

    Nivea Deodorant – это шариковые и твердые дезодоранты, а также в виде спреев, для женщин и мужчин. Интересная новинка – дезодорант Nivea Pearl&Beauty с экстрактом натурального жемчуга, который не только защищает от пота, но и делает кожу красивой.

    Nivea Sun Care – линейка средств для загара, для ухода после загара, для защиты детской кожи от солнца. Со средствами «Загар без солнца» ваша кожа приобретет золотистый оттенок буквально за считанные минуты.

    Nivea Body – лосьоны для тела с витаминами, с миндальным маслом, с маслами ши и карите.

    Гель-крем «Гуд-Бай Целлюлит» содержит активный компонент – L-карнитин, расщепляющий жиры, и обещает существенное уменьшение проявлений целлюлита уже через месяц.

    Серия Nivea For Men – это не только косметика для бритья, завоевавшая огромную популярность в мире, но и программы очищения и увлажнения, разработанные специально для мужской кожи. Есть даже восстанавливающий крем для мужской кожи с коэнзимом Q10 и витаминами.

    Nivea Intimate – одно из последних направлений товарной (торговой) марки. Включает в себя гель Nivea Intimo с натуральным экстрактом ромашки и влажные салфетки для интимного ухода.

    Пожалуй, всю косметику Nivea и не охватить, ведь есть еще серии для рук и для ухода за губами, специальное направление для младенцев и целая гамма декоративной косметики Nivea BEAUTE. А вне серий – интересные «штучки» вроде гелевых подушечек для усталых глаз, бактерицидных полосок для очищения пор на носу и матирующих салфеток. И все это многообразие – товарная (торговая) марка Nivea, завоевавшая любовь и доверие покупателей всего мира.

    Более 100 лет успеха, 11 миллиардов проданных жестяных баночек «Nivea Crиme»… Существование концерна «Байерсдорф» неразрывно связано с основными событиями XX столетия. Первая и Вторая мировая война, динамичные 60-е, научный прорыв 90-х, уникальные технологии 21 века – все это нашло отражение в деятельности крупнейшего предприятия, гиганта косметологии, главным детищем которого является марка Nivea История развития бренда Nivea - это не просто история фирмы, это история эпохи.

    6.1. После 31 года Nivea стала популярна как семейный продукт,

    6.2. Nivea Cremе первый увлажняющий крем на водно-масляной основе

    6.3. Nivea был выполнен в стиле Ар Нуво

    Секреты успеха организации Beiersdorf AG.

    Во-первых, началось все с научного открытия. Такое часто бывает в бизнесе. Например, все мы знаем, что путь фирмы Heinz начался с того, что Генри Хайнц придумал кетчуп, которого до него просто не знал мир. Michelin начала свою историю с того, что братья создали такое колесо, которое могло спокойно преодолевать дорожные препятствия, вроде разбросанных гвоздей. Сергей Брин и Ларри Пейдж представили революционный поисковый алгоритм, в ходе которого родился Google. Nivea представила крем.

    Вторым важным моментом в истории организации стала активная реклама. Хорошая реклама, которая неизменно пользовалась популярностью, обсуждалась и привлекала новых клиентов. Получается, что был хороший товар, хороший анализ состояния рынка, всегда хороший дизайн.

    Что еще? Ряд схожих продуктов в одной области, по уходу за внешностью. Все это четко позиционировало бренд, как средства для ухода за кожей, а потом просто за внешностью (когда стали выходить шампуни). Nivea прочно заняла место в сердцах потребителей в определенной нише. Мне кажется, что это все и есть основные факторы успеха фирмы, обеспечившие бренду Nivea столь успешное положение.

    Конечно, не стоит забывать и еще один важный момент, на который обязательно обратил бы свое внимание знаменитый Джек Траут. Nivea была первой в своей области. Во много за счет все того же революционного открытия, сделанного, кстати, не в стенах организации.

    Быть узнаваемым брендом в современном мире - дорогого стоит. Появляются новые марки, множатся косметические бренды, но, несмотря на это, потребители все равно не забывают о старом добром, давно известном и проверенном. Одним из таких названий является немецкий бренд Nivea, который почти 100-летие назад неожиданно «выстрелил» на косметическом рынке, и с тех пор вырос до необъятных размеров. А ведь началась его история всего лишь с баночки крема, который, к слову, выпускается до сих пор и считается настоящим символом фирмы.

    7.1. Так виглядит крем Nivea севодня.

    7.2. Nivea относится к товарам, которые можно было купить во время второй мировой войны.

    7.3. Nivea стала рекламировать крем как защитное средство кожи при занятиях спортом

    Источники

    .nivea.com – Nivea – официальний сайт

    luxemag.ru - Мир розкоши

    modamarket.in.ua – Мода маркет

    brandpedia.ru – Доступно о брендах

    ru.wikipedia.org – ВикипедиЯ – свободная энциклопедия

    evolutsia.com - Эволюция

    cosmomir.ru – Космомир

    wapedia.mobi/ru - Вапедия

    Nivea.ru/magazine - официальный сайт Nivea

    world-cosmetics.ru - Все о косметике

    Beiersdorf AG.com - Beiersdorf AG - официальний сайт организации

    discount.ua/brand-125.html - Любая покпупка со снижением цены

    Восьмидесятые ознаменовались для мира новым изменением – создалось единое экономическое сообщество. Для фирмы это только сыграло на пользу, так как был открыт доступ к тем рынкам, где ещё не было продукции линейки Nivea.

    Общемировую известность во многих странах мира товарная марка Nivea завоевывает к концу 50-х годов. И в это же время все косметические средства объединяются под общим названием – Nivea.

    «Маркетинговая стратегия Beiersdorf AG отличается от конкурирующих компаний, – недавно сказал Куниш германскому журналу Tagesspiegel. – L'Oreal пропагандирует французскую элегантность, а американские организации стремятся сделать из своей продукции модные брэнды».

    снижением ценыгоду Тропловиц создал новый брэнд Hansaplast. Leukoplast и Hansaplast продавались по принципиально низким ценам. Приверженность этой тактики помогла Beiersdorf AG сравнительно быстро стать фирмой международного значения.

    Источник: http://forexaw.com/

    Энциклопедия инвестора. 2013.

    Смотреть что такое "Nivea" в других словарях:

    • Nivea — Aktueller Besitzer Beiersdorf AG Einführungsjahr 1911 Produkte Hautpflegeprodukte …   Deutsch Wikipedia

    • Nivea — Fundación 1882 Sede Hamburgo …   Wikipedia Español

    • Nivéa — Cette page d’homonymie répertorie les différents sujets et articles partageant un même nom. Nivéa, est une marque de crème hydratante de Beiersdorf, inventée en 1911. Nivea Hamilton est une chanteuse de R n B. Ce document provient de « Niv%C3%A9a …   Wikipédia en Français

    • Nivea — Pour les articles homonymes, voir Nivea (homonymie). Logo de Nivea Création …   Wikipédia en Français

    • Nivea — This article is about the cosmetics brand. For the R B singer, see Nivea (singer). Nivea Owner Beiersdorf AG Country Germany Introduced …   Wikipedia

    • Nivea — Эта статья или раздел носит ярко выраженный рекламный характер. Это не соответствует правилам Википедии. Вы можете помочь проекту, исправив текст согласно стилистическим рекомендациям Википедии …   Википедия

    • nivea —   , niveus   L. nivea, snowy. Rhachis densely invested with short white hairs …   Etymological dictionary of grasses

    • NIVEA — …   Useful english dictionary

    • Nivea (marque) — Nivéa (marque) Logo de Nivéa (marque) Slogan(s) «  Beauty is...  » Activité(s) cosmétique, dermo cosmétique, premiers so …   Wikipédia en Français

    • Nivéa (marque) — Logo de Nivéa (marque) Slogan(s) «  Beauty is...  » Activité(s) cosmétique, dermo cosmétique, premiers so …   Wikipédia en Français

    Книги

    Другие книги по запросу «Nivea» >>


    Поделиться ссылкой на выделенное

    Прямая ссылка:
    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»