- Caterpillar
(Катерпиллар, CAT)
Крупнейшая в мире компания Caterpillar в производстве спецтехники
История образования компании Caterpillar, двигатели и силовые установки Caterpillar, подержанное оборудование Caterpillar, руководство компании Caterpillar
Содержание
Содержание
Раздел 1. История и успех организации Caterpillar.
Caterpillar Inc — это американская корпорация. Один из крупнейших в мире производителей спецтехники. Выпускает землеройно-транспортную технику, строительное оборудование, дизельные двигатели, энергетические установки (работающие на природном и попутном газах) и другие продукты, а также обувь. В составе более 480 подразделений, расположенных в 50 странах мира на пяти континентах. В Российской Федерации имеет свой завод в Ленинградской области, в городе Тосно (с 2000 года).
Вот уже более 85 лет организация Caterpillar Inc. добивается значительного прогресса и способствует положительным изменениям по всему миру. Caterpillar является ведущим мировым производителем строительного и горнодобывающего оборудования, дизельных двигателей и двигателей, работающих на Природном газе, промышленных газотурбинных установок и электродизельных локомотивов. Объем продаж и доходов фирмы в 2011 г. составил 60,138 млрд американских долларов. Caterpillar также является ведущим поставщиком услуг через подразделения организации: Caterpillar Financial Services, Caterpillar Remanufacturing Services и Progress Rail Services.
История и успех фирмы Caterpillar
Калифорнийские инженеры Бенджамин Холт и Дэниел Бест вряд ли могли подозревать, что их сугубо мирные эксперименты с сельскохозяйственной техникой повлияют на исход глобальных войн. Однако именно так и произошло. Холт и Бест изобрели гусеницы, англичане оснастили гусеницами танки и выиграли первую мировую войну.
Изобретение бесконечных цепных колес (более известных сейчас как гусеницы), сделанное Холтом и Бестом в конце XIX века, имело вполне прикладное значение. Тяжелые колесные тракторы тонули в жирной рыхлой почве среднезападных штатов – житницы США. Спрос на технику по этой причине был невелик. Чтобы подстегнуть продажи своих компаний Holt Manufacturing Company и Best Tractor Company, Холт и Бест предложили несколько изобретений. Наилучшим из них оказались гусеницы, надежно удерживавшие многотонные машины на поверхности даже там, где люди по колено утопaли в земле, a об использовaнии лошaдей не могло быть и речи. Поначалу новое изобретение интересовало только производителей сельхозтехники. Ситуация изменилась вскоре после начала первой мировой войны.
Скоординированная контратака французских и британских войск в сентябре 1914 года стала поворотным пунктом в первой битве при Марне и концом тщательно спланированного германского наступления. Противоборствующие армии окопались по обе стороны линии фронта, началась продолжительная кровавая и бессмысленная траншейная война. За два следующих года военных действий линия Западного фронта сдвинулась лишь на каких-нибудь десять миль. Командование Антанты и германский имперский штаб лихорадочно искали способ изменить ситуацию. В ход шли самые последние технические разработки. Немцы сделали ставку на авиацию и химию, запустив в производство дирижабли и отравляющие газы. Авторство британского рецепта победы приписывают полковнику Эрнесту Свинтону, автору популярной военной фантастики. Именно он выдвинул идею бронированного экипажа, который приводился бы в движение двигателем внутреннего сгорания, передвигался с помощью траков, был неуязвим для пулеметного огня и без труда справлялся с проволочным заграждением.
Предложение Свинтона появилось не на пустом месте – до войны Свинтон проводил эксперименты с трактором, незадолго до этого разработанным в США. Проект поначалу был встречен британскими военными весьма скептически. Идею спас Уинстон Черчилль. В лице первого лорда адмиралтейства Свинтон нашел самого горячего сторонника своих предложений. Вскоре проект получил финансирование из фондов военно-морского министерства. Кстати, часть историков считают, что именно Черчилль был автором термина Caterpillar ("гусеница") в его новом значении. В большинстве британских военных документов того времени нововведение фигурирует под другим именем. Из соображений секретности во время испытаний новая чудо-техника именовалась tank ("резервуар", "цистерна").
Впрочем, организации Holt Manufacturing Company и Best Tractor Company, принадлежавшие Холту и Бесту, приняли участие в первой мировой войне не только как источники know-how. За время войны артиллерийским подразделениям были поставлены тысячи тракторов-тягачей. Дополнительным источником доходов стали поставки двигателей для танков. В рамках сотрудничества с командованием союзников фирма Holt также разработала первую в мире самоходную артиллерийскую установку, которая передвигалась с неслыханной тогда скоростью – 28 миль в час. Идея, однако, была слишком радикальная и не нашла широкого воплощения до начала второй мировой войны.
Впервые боевые машины на гусеничном ходу были использованы в 1916 году в битве при Сомме. Но настоящий триумф нового вида оружия состоялся 8 августа 1918 года в сражении при Амьене, когда лавина из 456 танков прорвала германский фронт. Генерал Эрих Людендорф, помощник верховного главнокомандующего Пауля фон Гинденбурга, назвал впоследствии этот день "черным днем германской армии". Траншейной войне пришел конец. И когда германское высшее командование объявило в октябре 1918 года, что победа невозможна, в качестве главной причины было указано появление танков.
Несмотря на такие успехи, авторы изобретения Бенджамин Холт и Дэниел Бест никогда не претендовали на признание своих особых заслуг перед державами Антанты. Все внимание предпринимателей было сосредоточено на развитии своих предприятий, до середины 20-х годов ХХ века активно конкурировавших на американском рынке сельхозтехники. Соперничество закончилось в 1908 году, когда Холт купил организацию Дэниела Беста. Однако уже через два года сын Беста возродил фирму отца (фирма стала называться C.L. Best Tractor Company).
Впрочем, со временем Холт и Бест пришли к выводу, что объединение предприятий компаний сулит им больше выгод, нежели продолжение соперничества. В 1925 году возникла объединенная организация под общим брэндом Caterpillar. Главой ее стал Кларенс Лео Бест, который занимал этот пост вплоть до 1951 года. В январе 1962-го фирма стала публичной, разместив свои акции на бирже.
А уже в октябре 1931 года было запущено в эксплуатацию единое сборочное производство на новом заводе в городе Пеория, штат Иллинойс. Выбор месторасположения обновленной фирмы был сделан не случайно. Иллинойс условно можно назвать промышленным сердцем аграрных районов США и Канады. Главным городом штата является индустриальный Чикаго. Ближайшие соседи – Индиана, Миссури и Айова. Не последним аргументом при выборе места стало и наличие высококвалифицированной и дисциплинированной рабочей силы. Организация, учредители которой внесли огромный вклад в разгром "второго рейха", расположилась в самом "немецком" штате США. С середины XIX века Иллинойс был одним из центров немецкой иммиграции. Обширные незаселенные земли привлекали переселенцев из Старого света. Здесь они могли обзавестись собственными фермами. Однако деньги на выкуп земли, скот, инвентарь были далеко не у всех. Поэтому многие "зависали" в городах в надежде скопить средства для воплощения своей мечты. Часто такая остановка затягивалась на годы. В результате к началу века большинство городов Иллинойса по составу жителей мало отличались от Тюрингии или Баварии. Технологическое лидерство, высокий профессионализм работников и удачное позиционирование стали в этот период основными факторами успеха Caterpillar на рынке. К 1940-м годам организации удалось существенно расширить линейку выпускаемой продукции. Помимо традиционных тракторов с бензиновыми и дизельными двигателями организация наладила выпуск грейдеров, а также энергетических установок. Большой рост производства в тот период был вызван потребностями воюющей американской армии в технике Caterpillar. По заказу минобороны США фирма начала выпускать двигатели для танка M4. Впоследствии этот проект стал основой для развития OEM-бизнеса фирмы, который в наше время она активно развивает – в том числе и в Российской Федерации.
После завершения второй мировой войны Caterpillar начала экспансию за пределы США. В 1950 году в Англии было основано первое иностранное подразделение Caterpillar Tractor Co. Ltd. Главной причиной стали торговые барьеры на пути продукции организации. Пережившие войну европейские страны ревностно заботились о развитии собственного машиностроения, поэтому на ввоз импортной техники были установлены повышенные тарифы. Проникновению американской продукции также препятствовал значительный диспаритет в валютных курсах: цены в долларах Соединенных Штатов оказывались неподъемными для европейских клиентов. Решением проблемы стало создание сборочных производств в Европе, первым из которых был британский завод.
Та же тактика использовалась организацией для проникновения на азиатские рынки. В 1963 году Caterpillar и Mitsubishi Heavy Industries создали одно из первых совместных предприятий в послевоенной Японии. Новый завод в городе Сагамихара близ Токио начал выпуск продукции уже через два года. Переименованное в 1987 году в Shin Caterpillar Mitsubishi, это предприятие ныне является вторым крупнейшим производителем тяжелой строительной техники в Японии.
Период экспансии Caterpillar в 1960 – 1970 годы завершился весьма драматически. Мировая рецессия начала 1980-х, спровоцированная ростом цен на нефть, больно ударила по фирмы, бывшей лидером рынка строительной техники. Ситуацию усугубил высокий курс доллара, из-за которого продукция Caterpillar утратила привлекательность по сравнению с товарами японских конкурентов, главным из которых была организация Komatsu. В 1982 году продажи Caterpillar снизились почти на 30%, фирма второй раз с момента основания закончила год с убытками, которые составили $180 млн.
Пытаясь справиться с проблемами, руководство организации приняло решение о масштабном сокращении штата и размеров заработной платы. В течение нескольких лет были уволены 13 000 из 47 000 работников. Зарплату персоналу и топ-менеджерам сократили на 10% и заморозили на неопределенный период. Одновременно капитальные инвестиции были урезаны на 36%. Несмотря на принятые меры, ситуация ухудшалась. В 1982-м долг фирмы вырос по сравнению с предыдущим годом с $1,8 млрд до $2,6 млрд. Подобное сокращение затрат спровоцировало настоящую войну с профсоюзами. Стачка, объявленная на заводах организации одним из крупнейших американских тред-юнионов United Auto Workers, продлилась почти восемь месяцев и закончилась подписанием мирового договора. Однако, как выяснилось позже, это был только первый бой.
Менеджмент Caterpillar сделал неверный прогноз относительно продолжительности мировой рецессии, и эта ошибка поставила Caterpillar в очень сложное положение. В 1984 году производственные мощности фирмы выросли по сравнению с 1973-м на 75%, в то время как реальное производство увеличилось всего на 25%. При этом дорогой доллар сильно обесценил зарубежные доходы организации, одновременно провоцируя конкурентов из Komatsu и итальянской Fiatallis Europe на развязывание ценовых войн. В этой ситуации впервые в своей истории фирмы пришлось согласиться на ведение бартерных расчетов с некоторыми из своих клиентов. В качестве выхода из положения именно в это время было создано собственное финансовое подразделение, которое взяло на себя расчеты с клиентами и дилерами.
Решение накопившихся проблем стало главной задачей тогдашнего CEO Caterpillar Георга Шефера. Менеджер активно искал новую стратегию, которая позволила бы организации в дальнейшем застраховаться от повторения аналогичных кризисов. Новая политика формировалась постепенно. Сначала была существенно расширена линейка предлагаемых продуктов. Оставаясь преимущественно производителем крупной тяжелой техники, организация Caterpillar вышла на рынок малых агрегатов. А вскоре был сделан новый шаг. Вместо свертывания зарубежных филиалов, которого от Caterpillar ждали многие, фирма сделала ставку на перенос производственных и сборочных центров ближе к ключевым клиентам. Именно в это время было пересмотрено старое соглашение с Mitsubishi Heavy Industries. Caterpillar стала налаживать в Японии самостоятельное производство экскаваторов и другой техники.
В результате к 1987 году ассортимент фирмы удвоился и достиг 150 наименований. Однако штат при этом пришлось сократить (по сравнению с 1982 годом) еще на 40%. Свою роль в укреплении позиций Caterpillar сыграл и постепенный рост курса иены. Конкуренты из Komatsu уже не имели безусловных преимуществ. К 1988 году долларовые цены на технику японской организации выросли более чем на 20%, в то время как цены Caterpillar за тот же период увеличились всего на 9,5%. Тем не менее руководство решилось на коренную перестройку бизнеса Caterpillar.
Избранный в 1990 году на должность CEO Caterpillar Дональд Файтс объявил о новой стратегии фирмы, базирующейся на трех основных принципах: децентрализация, бюджетирование, отказ от массовых сокращений. Амбициозная программа поначалу не нашла поддержки в высшем руководстве. Однако Файтс был убежден, что это единственный выход для организации, которая должна соответствовать принципу: "Если вы проигрываете в чем-то, то вы проигрываете во всем".
Ключевым элементом новой стратегии стала децентрализация. Caterpillar была разделена на 13 независимых центров и 4 сервисных дивизиона. Позднее количество подразделений выросло соответственно до 17 центров и 5 сервисов. Перед реструктурированной фирмой была поставлена общая задача – обеспечить доходность не ниже 15%. При этом подразделения в рыночных условиях должны были конкурировать за заказы центров прибыли. Результат инноваций оказался весьма обнадеживающим. В течение четырех первых лет время выхода нового товара на рынок сократилось наполовину.
Несмотря на обещание менеджеров избегать массовых увольнений, новая стратегия Caterpillar пришлась не по вкусу профсоюзу United Auto Workers, который вновь объявил забастовку. Ожесточенная борьба, длившаяся с переменным успехом в течение нескольких лет, тем не менее закончилась победой менеджмента фирмы. Секрет успеха Файтса был прост: до начала стачки на складах удалось накопить многомесячные запасы готовой продукции. Как утверждают исследователи, терпение забастовщиков закончилось почти одновременно с "припасами". Если бы стачка затянулась, организацию ждали бы серьезные проблемы. Однако профсоюзы тогда об этом знать не могли и согласились на условия, предложенные менеджерами.
Другим важным фактором, обеспечившим стабильность предприятия в этот сложный период, стала огромная сеть дилеров, каждый их которых располагал собственными запасами продукции. Caterpillar уже давно продает свои тракторы и экскаваторы только через дилерскую сеть. Совокупный оборот дилеров по всему миру вдвое больше оборота самой Caterpillar (в середине 1990-х – $27 млрд в год против $14 млрд). Партнерские отношения с дилерами обеспечивали Caterpillar и основное конкурентное преимущество – возможность замены любой детали в любой точке земного шара в течение 24 часов. Кроме того, дилеры знают о нуждах потребителей больше, чем Caterpillar, а значит, организация существенно экономит на маркетинговых исследованиях.
В тот период дилерская сеть включала 197 компаний, 132 из которых действовали за пределами США. Средний годовой профит дилеров организации равнялся $150 млн, а общее количество занятых превышало 80 000 человек, что на 20 000 больше, чем число сотрудников самой фирмы.
Фирма является признанным лидером рынка. В 2001-м продажи принесли Caterpillar $20,175 млрд, а прибыль составила $1,053 млрд. По оценкам экспертов, суммарная стоимость дилерской сети организации в начале XXI века превышает $6 млрд.
Машины
Ассортимент Caterpillar, насчитывающий свыше 300 моделей, определяет стандарты отрасли, уделяя все большее внимание клиенту. Мы планируем и дальше удерживать лидирующую позицию и продолжать помогать вам в удовлетворении ваших потребностей, поставляя наше оборудование, постоянно внедряя новые и модернизируя выпускаемые изделия, обладая наилучшей системой реализации и поддержки продукции в любой отрасли, которая занимается капитальным оборудованием.
Фирма Caterpillar является ведущим мировым производителем дизельных и газопоршневых двигателей, а также силовых установок на их основе. Кроме того, фирма широко известна как производитель энергетических и промышленных газотурбинных установок под товарной (торговой) маркой "Solar Turbines".
Двигатели и силовые установки Caterpillar применяются на грузовиках и автобусах, морских судах и яхтах, в установках для добычи земляного масла и бурения, в электрогенераторных агрегатах нашего собственного производства, а также во многих других машинах и механизмах. Электрогенераторные установки, производимые организацией, могут использоваться в качестве источников как резервного, так и основного энергоснабжения различных промышленных потребителей, а также объектов социальной сферы и жилищно-коммунального комплекса. Силовые установки Caterpillar обеспечивают энергией нефтедобывающие платформы и шахты, города и поселки, больницы и школы, аэропорты и бизнес центры…
Предлагаемые дилерами фирмы CAT альтернативы включают в себя машины, бывшие в использовании разное время, сертифицированное подержанное оборудование CAT, финансирование и услуги расширенного технического обслуживания.
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Преимущества подержанного оборудования Caterpillar:
Тщательный осмотр и проверка с помощью новейших технологий
Полное знание конструкции машин CAT
Непревзойденное качество обслуживания и поддержки продукции
Дополнительные услуги расширенного обслуживания
Документирование данных о техническом обслуживании машины
Дилерская сеть организации CAT не имеет равных в области обслуживания и поддержки. Мировая дилерская сеть фирмы Caterpillar обеспечивает полный спектр услуг, от быстрой доставки деталей до эффективного анализа неисправностей.
Карьерные работы по добыче сыпучих материалов
Задачи клиента
Производительность для разных клиентов имеет различное выражение. Ее можно измерять объемом материала, перевозимого за день, универсальностью возможностей техники или ежедневным затратой топлива. Для любого набора требований Caterpillar поможет повысить производительность и доходность за счет современных ресурсов для управления машинным парком, новейших технологий, комплексных программ технического обслуживания и поддержки, а также содействия крупнейшей в отрасли сети дилеров.
Контроль издержек на выполнение заданий
Увеличение прибыли
Повышение точности коммерческих заявок и оценки расходов
Оптимизация загрузки машинного парка и персонала
Предлагаемые решения
Успешное выполнение работы зависит не только от используемой техники. Caterpillar также предлагает опыт, который позволит поддержать эффективную эксплуатацию и увеличить доходность. Пример рабочих решений:
Автоматическая система загрузки ковша
Безопасность оборудования и обучение персонала
Договоренности об уровне обслуживания клиентов
Программное обеспечение для анализа издержек и планирования машинного парка
Землеройные орудия
Проектирование машин с учетом требований к производительности и удобства эксплуатации
Системы управления погрузкой и плавностью хода
Уникальная линейка дизель- и газопоршневых генераторных установок и силового оборудования отвечает самым высоким требованиям, предъявляемым к источникам аварийного, резервного и постоянного энергоснабжения.
Любых габаритов и форм. Отвечают любым национальным стандартам. Если Вам нужна электроэнергия, оборудование Caterpillar справится с этой задачей.
Наши решения:
Единый поставщик комплексных решений по энергоснабжению
Несложно подобрать и приобрести
Просто установить и эксплуатировать
Топливная экономичность мирового класса
Низкие эксплуатационные расходы в течение всего срока службы.
Основные характеристики уплотнителя грунта:
Мощные уплотнители грунта спроектированы и изготовлены с расчетом на выполнение тяжелых работ по уплотнению и разравниванию.
Треугольный профиль выступов уплотняющего колеса уплотнителя грунта CAT® позволяет увеличить удельное давление на грунт, повысить степень уплотнения, получить значительное тяговое усилие, и обеспечивает плавность хода.
Повышенное быстродействие позволяет уплотнителю грунта CAT успевать за работой звена быстроходных скреперов или самосвалов с шарнирно-сочлененными рамами как на проектах по строительству крупных магистралей, так и на строительстве малоэтажного жилья.
Испытанные на практике компоненты и системы; структурные элементы, рассчитанные на безотказную работу в течение длительного срока службы.
Эргономичная конструкция способствует сохранению здоровья и повышению эффективности труда оператора благодаря малому усилию на рычаге управления, хорошей обзорности и удобной кабине (лучшей для машин данного класса).
Для постоянного развития бизнеса вам нужны качественное оборудование и эффективные финансовые решения. Вам необходим надежный партнер, которому можно доверять.
Вы всегда можете рассчитывать на Катерпиллар Файнэншл
Катерпиллар Файнэншл - это финансовое подразделение организации Caterpillar, производителя строительной и горнодобывающей техники, газотурбинных и дизельных двигателей и промышленных газовых турбин.
Катерпиллар Файнэншл предоставляет широкий спектр финансовых услуг для всей линейки техники CAT®, в том числе подержанного оборудования, двигателей и связанных с ними продуктов.
Благодаря большому профессиональному опыту, глубокому знанию особенностей ведения бизнеса в Российской Федерации и странах СНГ и глобальным возможностям корпорации, мы готовы предложить нашим клиентам оптимальные финансовые решения.
Наши услуги
Финансовый лизинг
Суть этой услуги заключается в том, что Катерпиллар Файнэншл приобретает оборудование CAT у официального дилера и передает его клиенту в финансовую аренду. Длительные сроки лизинга позволяют снизить размеры ежемесячных платежей. После полного погашения лизинговых платежей клиент становится собственником оборудования.
Возвратный лизинг
Эта услуга позволяет нашим клиентам получить денежные средства от Катерпиллар Файнэншл, если они владеют оборудованием CAT. Для этого клиент продает свою технику Катерпиллар Файнэншл и сразу получает ее в лизинг. Помимо этого такая схема позволяет пополнить оборотные средства клиента и снизить налоговую нагрузку.
Кредитная линия
В рамках этой услуги мы устанавливаем для наших клиентов определенный лимит на финансирование, который может быть использован на приобретение техники CAT. Клиент может многократно брать технику в лизинг в рамках свободного остатка лимита. По мере выплаты лизинговых платежей свободный лимит восстанавливается. Особые преимущества этой услуги заключаются в ее удобстве: в случае срочной потребности в финансовых средствах их можно получить быстро и легко.
Проектное финансирование
Это финансирование крупномасштабных промышленных объектов, объектов инфраструктуры и энергетики. Этот вид финансирования предоставляется для реализации проектов с объемом инвестиций от $ 5 млн. Вложенные средства могут быть погашены из прибыли проекта.
Мы также готовы предложить нестандартные финансовые решения, в том числе:
Финансирование крупных проектов горнодобывающих компаний и подрядных организаций в сфере нефтегазового строительства.
Финансирование морских судов, работающих на двигателях CAT.
Финансирование всех видов генераторов и электростанций производства CAT или Solar.
Финансирование запасных частей и сервисных услуг официальных дилеров CAT.
Преимущества сотрудничества с Катерпиллар Файнэншл:
Низкие ставки.
Быстрые сроки принятия решений.
Гибкий график платежей.
Минимальный пакет документов.
Страховка включена в лизинговые платежи.
Возможность финансирования в рублях, американских долларах или евро.
Индивидуальный подход и доверительные партнерские отношения с клиентами.
География присутствия
Катерпиллар Файнэншл оказывает финансовые услуги в Российской Федерации, Украине и Казахстане. Наличие отдельных территориальных подразделений позволяет нам быстро и эффективно взаимодействовать с нашими клиентами и учитывать требования локального законодательства.
Дизельные двигатели Caterpillar широко использует не только сама организация, но и другие производители тяжелой техники:
Challenger
Claas
E-ONE
Freightliner
Haulmax
Kenworth
Kress
Navistar International
NICOLAS Industrie
Oshkosh
Peterbilt
Rosenbauer
Sisu
Western Star
ЛиАЗ
Stryker
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Caterpillar (Катерпиллар, CAT) - это
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia
rossiya.cat.com – Сайт CAT
brandpedia.ru – история брендов
exkavator.ru – Первый экскаваторный
autolabs.ru – Тюнинг центр
Источник: http://forexaw.com/
Энциклопедия инвестора. 2013.
Полезное
Смотреть что такое "Caterpillar" в других словарях:
Caterpillar — Inc. Rechtsform Incorporated ISIN US1491231015 … Deutsch Wikipedia
Caterpillar D9 — General Characteristics Engineering Role: Heavy bulldozer Propulsion: Caterpillar tracks Engine model: CAT C18 ACERT (D9T) 3 … Wikipedia
Caterpillar D7 — Two armored D7 bulldozers out on a mission in Ramadi, Iraq. Manufacturer Caterpillar Production 1938 … Wikipedia
Caterpillar D8 — A Caterpillar D8T in use by the U.S. Navy Seabees Manufacturer Caterpillar Production 1935 2004 Length … Wikipedia
Caterpillar d9 — Caterpillar D9L Frühes Modell einer Caterpillar D9 … Deutsch Wikipedia
Caterpillar — Saltar a navegación, búsqueda Tipo Public (NYSE: CAT) Fundación … Wikipedia Español
Caterpillar D9 — Caterpillar D9T Frühes Modell einer Caterpillar D9H … Deutsch Wikipedia
Caterpillar — Cat er*pil lar, n. [OE. catyrpel, corrupted fr. OF. chatepelouse, or cate pelue, fr. chate, F. chatte, she cat, fem. of chat, L. catus + L. pilosus hairy, or F. pelu hairy, fr. L. pilus hair. See {Cat}, and {Pile} hair.] 1. (Zo[ o]l.) The larval… … The Collaborative International Dictionary of English
Caterpillar — n trademark ↑exhaust, ↑cab, ↑caterpillar tracks also Caterpillar track a metal belt made of short connected pieces that is fastened over the wheels of a heavy vehicle to help it to move over soft ground ▪ a Caterpillar tractor (=a vehicle fitted… … Dictionary of contemporary English
Caterpillar — ● Caterpillar nom masculin (nom déposé) Engin de travaux publics. caterpillar [katɛʀpilaʀ] n. m. ÉTYM. 1913, in D. D. L.; mot angl., « chenille » (larve du papillon). ❖ 1 Véhicule à chenilles de la marque de ce nom. Par ext. et abusivt (vx) … Encyclopédie Universelle
Caterpillar — Caterpillar® [ kætəpɪlə, englisch] der, s/ (s), Raupenschlepper, der besonders beim Straßenbau eingesetzt wird. * * * Ca|ter|pil|lar [ kætəpɪlə], der; s, [s] [engl. caterpillar]: bes. beim Straßenbau eingesetzter Raupenschlepper … Universal-Lexikon