Индекс доверия потребителей это:

Индекс доверия потребителей

(Nationwide Consumer Confidence)


Индекс потребительского доверия, исследования Нью-Йоркской некоммерческой организации Conference Board


Индекс обзора домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам, оптимизм настроений потребителей относительно текущих экономических условий в стране


Содержание

    Содержание

    Раздел 1. Информация о индексе потребительского доверия.

    Consumer Confidence — это индекс доверия потребителей customer Confidence — индекс потребительского доверия — ожидания (настроения) потребителей. Обзор домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам.

    Информация о индексе потребительского доверия

    Состоит из 2-х подиндексов — оценки потребителями текущих условий и ожиданий относительно будущего (60% от всего веса индекса). Оказывает ограниченное влияние на рынок, однако традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту национальной валюты.

    1. Доверие потребителей США

    Этот обзор является попыткой измерить оптимизм потребителей. Индекс рассчитывается с 1967 года. Сначала он был равен «100». Оказывает ограниченное влияние на рынок, так как он может отражать реальное состояние экономики.

    2. Индекс доверия потребителей к экономике США

    Однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса доллара. Его значение публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 EST (Нью-Йорк)

    3. Tentative Индекс доверия потребителей Англии - Nationwide Consumer

    Нью-Йоркская некоммерческая компания Conference Board ежемесячно исследует взгляды простых потребителей на экономическую ситуацию в стране и их будущие ожидания от экономики. Пять тысяч семей принимает участие в этом исследовании, и несмотря на то что показатель индекса доверия потребителей напрямую связан с показателем потребительские расходы, два этих показателя не двигаются однонаправлено каждый месяц.

    4. Индекс доверия потребителей США

    Начало расчета индекса - 1967 год. Начальное значение было принято равным 100. Участники опроса дают ответы на ряд вопросов типа “оценка безработицы”, “оценка домашних покупок”, “финансовая ситуация семьи в течении года” и т.п. Ответы даются однозначные - “лучше” или “хуже”. Индекс считается как относительный показатель ответов лучше/хуже.

    Индекс доверия потребителей считается опережающим индикатором, и позволяет спрогнозировать оценку общего состояния экономики и рынка занятости.

    Рост этого индикатора является положительным фактором, так как потребительские расходы составляют 2/3 ВВП США и ожидание потребителей много значит для их будущих расходов.

    Публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 ET

    5. По данным агентства GfK NOP, <a href=индекс доверия потребителей" height="267" src="/pictures/investments/img1025810_5_Po_dannyim_agentstva_GfK_NOP_indeks_doveriya_potrebiteley.jpg" title="5. По данным агентства GfK NOP, индекс доверия потребителей" width="354" />

    Индикатор показывает оптимизм настроений потребителей относительно текущих экономических условий в стране. Показатель рассчитывается на базе ежемесячного опроса, в котором респонденты оценивают перспективы экономики страны. Он оказывает умеренное влияние на финансовый рынок, так как может не отражать реальное экономическое состояние в государстве. Тем не менее, индекс доверия потребителей традиционно используется для составления прогноза относительно тенденций занятости населения и общего состояния экономики. Рост индикатора является положительным фактором для национальной валюты. Его снижение, напротив, ведет к падению евро.

    Пример Италия

    25.09.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (сентябрь) 86.2 б.п. 86 б.п.

    29.08.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (август) 86 б.п. 86 б.п.

    25.07.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (июль) 86.5 б.п. —

    22.06.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (июнь) 85.3 б.п. 86 б.п.

    23.05.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (май) 86.5 б.п. 89.5 б.п.

    23.04.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (апрель) 89 б.п. 96.2 б.п.

    26.03.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (март) 96.8 б.п. 92.8 б.п.

    23.02.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (февраль) 94.2 б.п. 92 б.п.

    26.01.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (январь) 91.6 б.п. 92 б.п.

    6. США, индекс доверия потребителей

    Индекс доверия потребителей (Nationwide Consumer Confidence) - это

    Источники

    fibo-forex.ru – Fibo

    stock-trader.ru – Биржевой trader

    forex4you.org – Forex4You

    umis.ru – Admiral Markets

    Источник: http://forexaw.com/

    Энциклопедия инвестора. 2013.

    Смотреть что такое "Индекс доверия потребителей" в других словарях:

    • Индекс настроения потребителей — (Consumer sentiment index) Индекс настроения потребителей Мичиганского Университета Результаты опроса потребителей на предмет уверенности в текущей экономической ситуации Содержание Содержание Раздел 1. Основные характеристики . Основные… …   Энциклопедия инвестора

    • Индекс доверия инвесторов — (Investor Confidence Index) Определение индекса доверия инвесторов, расчет индекса доверия инвесторов Информация об определении индекса доверия инвесторов, расчет индекса доверия инвесторов Содержание Содержание Обозначение Российская экономика и …   Энциклопедия инвестора

    • Индекс оптимизма — (Index of optimism) Определение индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Информация об определении индекса оптимизма, расчет индекса оптимизма Содержание Содержание Обозначение Структура и свойства Американский индекс оптимизма Индекс… …   Энциклопедия инвестора

    • Индекс потребительского доверия — (Consumer confidence index) Определение индекса потребительского доверия, расчет индекса Информация об определении индекса потребительского доверия, расчет индекса Содержание Содержание Определение термина До потребительской депрессии недалеко:… …   Энциклопедия инвестора

    • Индекс розничных продаж — (Core retail sales) Определение розничных продаж, формы и виды розничных продаж Информация об определении розничных продаж, формы и виды розничных продаж Содержание Содержание 1.Розничные . Определение термина Методические указания по расчету… …   Энциклопедия инвестора

    • Индекс делового оптимизма — (ISM index) Определение индекса ISM, вычисление индекса ISM Информация об определении индекса ISM, вычисление индекса ISM Содержание Содержание Обозначение Метод вычисления Состав в сфере услуг Он представляет собой результаты опроса в сфере… …   Энциклопедия инвестора

    • индекс потребительского доверия — Или Индекс потребительского оптимизма, Индекс потребительской уверенности показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания населения. Рассчитывается на основе опросов семей (домашних хозяйств) об их потребительских планах, надеждах или… …   Справочник технического переводчика

    • Индекс потребительского доверия —  (Consumer confidence index, CCI) – или Индекс потребительского оптимизма,  Индекс потребительской уверенности — показатель, отражающий совокупные потребительские ожидания населения. Рассчитывается на основе опросов семей (домашних… …   Экономико-математический словарь

    • The Conference Board — Некоммерческая глобальная организация Conference Board Индекс ведущих макроэкономических показателей, индекс необходимости в рабочей силе, индекс доверия потребителей, индекс ведущих макроэкономических показателей Содержание Содержание Раздел 1.… …   Энциклопедия инвестора

    • Westpac Consumer Confidence — Индекс доверия потребителей. Словарь терминов и сокращений рынка forex, Forex EuroClub …   Финансовый словарь


    Поделиться ссылкой на выделенное

    Прямая ссылка:
    Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»