- Индекс доверия потребителей
(Nationwide Consumer Confidence)
Индекс потребительского доверия, исследования Нью-Йоркской некоммерческой организации Conference Board
Индекс обзора домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам, оптимизм настроений потребителей относительно текущих экономических условий в стране
Содержание
Содержание
Раздел 1. Информация о индексе потребительского доверия.
Consumer Confidence — это индекс доверия потребителей customer Confidence — индекс потребительского доверия — ожидания (настроения) потребителей. Обзор домашних хозяйств, разработанный для оценки индивидуальной склонности к расходам.
Информация о индексе потребительского доверия
Состоит из 2-х подиндексов — оценки потребителями текущих условий и ожиданий относительно будущего (60% от всего веса индекса). Оказывает ограниченное влияние на рынок, однако традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту национальной валюты.
Этот обзор является попыткой измерить оптимизм потребителей. Индекс рассчитывается с 1967 года. Сначала он был равен «100». Оказывает ограниченное влияние на рынок, так как он может отражать реальное состояние экономики.
Однако он традиционно используется для прогнозирования тенденций в области занятости и общего состояния экономики. Рост значения индекса является положительным фактором для развития национальной экономики и приводит к росту курса доллара. Его значение публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 EST (Нью-Йорк)
Нью-Йоркская некоммерческая компания Conference Board ежемесячно исследует взгляды простых потребителей на экономическую ситуацию в стране и их будущие ожидания от экономики. Пять тысяч семей принимает участие в этом исследовании, и несмотря на то что показатель индекса доверия потребителей напрямую связан с показателем потребительские расходы, два этих показателя не двигаются однонаправлено каждый месяц.
Начало расчета индекса - 1967 год. Начальное значение было принято равным 100. Участники опроса дают ответы на ряд вопросов типа “оценка безработицы”, “оценка домашних покупок”, “финансовая ситуация семьи в течении года” и т.п. Ответы даются однозначные - “лучше” или “хуже”. Индекс считается как относительный показатель ответов лучше/хуже.
Индекс доверия потребителей считается опережающим индикатором, и позволяет спрогнозировать оценку общего состояния экономики и рынка занятости.
Рост этого индикатора является положительным фактором, так как потребительские расходы составляют 2/3 ВВП США и ожидание потребителей много значит для их будущих расходов.
Публикуется после 20-го числа каждого месяца в 10:00 ET
индекс доверия потребителей" height="267" src="/pictures/investments/img1025810_5_Po_dannyim_agentstva_GfK_NOP_indeks_doveriya_potrebiteley.jpg" title="5. По данным агентства GfK NOP, индекс доверия потребителей" width="354" />
Индикатор показывает оптимизм настроений потребителей относительно текущих экономических условий в стране. Показатель рассчитывается на базе ежемесячного опроса, в котором респонденты оценивают перспективы экономики страны. Он оказывает умеренное влияние на финансовый рынок, так как может не отражать реальное экономическое состояние в государстве. Тем не менее, индекс доверия потребителей традиционно используется для составления прогноза относительно тенденций занятости населения и общего состояния экономики. Рост индикатора является положительным фактором для национальной валюты. Его снижение, напротив, ведет к падению евро.
Пример Италия
25.09.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (сентябрь) 86.2 б.п. 86 б.п.
29.08.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (август) 86 б.п. 86 б.п.
25.07.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (июль) 86.5 б.п. —
22.06.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (июнь) 85.3 б.п. 86 б.п.
23.05.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (май) 86.5 б.п. 89.5 б.п.
23.04.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (апрель) 89 б.п. 96.2 б.п.
26.03.2012 12:00 индекс доверия потребителей м/м (март) 96.8 б.п. 92.8 б.п.
23.02.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (февраль) 94.2 б.п. 92 б.п.
26.01.2012 13:00 индекс доверия потребителей м/м (январь) 91.6 б.п. 92 б.п.
Индекс доверия потребителей (Nationwide Consumer Confidence) - это
Источники
fibo-forex.ru – Fibo
stock-trader.ru – Биржевой trader
forex4you.org – Forex4You
umis.ru – Admiral Markets
Энциклопедия инвестора. 2013.