- Toshiba
(Тошиба)
Компания Toshiba, её история и деятельность.
Прибыль и показатели компании Toshiba. Представительство Toshiba в России.
Содержание
Раздел 1. История организации Тошиба
Раздел 1.1. Рост мирового гиганта
Раздел 2. Деятельность фирмы
Раздел 2.1. Показатели деятельности организации Тошыба
Раздел 2.2. Стратегия фирмы Тошиба
Раздел 2.2.1. Организационаая структура управления в организации Тошыба
Раздел 2.2.2. Тошиба — стратегия развития фирмы в условиях кризиса и презентация новых моделей
Раздел 2.2.3. Перспективные технологии Тошыба
Раздел 2.2.4. Перспективные проекты в области 3D
Раздел 2.2.5. Новые продукты Тошиба и прикладные технологии
Раздел 2.2.6. Домашние мультимедийные продукты от Тошыба
Раздел 2.2.7. Развитие регионального рынка
Раздел 3. Новые технологии (разработки)
Раздел 3.1. Изобретения и технологические прорывы
Раздел 4. Послание президента Норио Сасаки
Раздел 5.Тошиба в Российской Федерации
Раздел 6. Тошыба в книге рекордов Гинесса
Раздел 7. Тошиба в 21 веке
Раздел 7.1. Научные исследования и технические достижения Тошыба
Раздел 7.2. Производство кондиционеров Тошиба - завод Фудзи
Раздел 7.3. Альянс Тошыба и Carrier
Раздел 7.4. Кондиционеры Тошиба
История организации Тошыба
Корпорация Тошиба (Tokyo Shibaura Electric Co., Ltd.) была создана в 1939 из двух компаний: Tanaka Engineering Works и Hakunetsu-sha & Co. «Tanaka Engineering Works» (1875 г.) — первый производитель телеграфного оборудования в Японии. Учредитель Хисасигэ Танака (1799—1881 гг.), в молодости был хорошо известен по собственным изобретениям, таким как: механические куклы и вечные часы. Сибаура Сэйсаки-Сё, владелец «Shibaura Engineering Works», вывел свою организацию, как одну из крупнейших японских производителей электрического оборудования. «Hakunetsu-sha & Co» (1890 г.) — первый завод в Японии электрических ламп накаливания. После диверсификации организация развивалась, как производитель потребительских товаров. В 1899 году фирма была переименована в Tokyo Denki (Tokyo Electric Co.). В августе 2011 года организация объявила о создании совместного предприятия с Sony, Hitachi и японской государственно-частной организацией innoatsiya Network corporation of Japan по производству компьютерных экранов для портативной техники. Как ожидается, СП (70 % в нём получит INGJ), которое будет создано в 2012 году, станет крупнейшим спекулянтом на этом рынке с годовой выручкой в $6,6 млрд.
История Тошыба берет свое начало еще в позапрошлом веке. Если быть точнее, то в 1875 году Хисашиге Танаке основал фирму Tanaka Engineering Works, располагающуюся в Токио. Танаке был настоящим гением, за что его прозвали «Эдисоном из Японии» (по некоторым данным его звали «Эдисон Азии»). В разные периоды своей жизни Танаке активно увлекался математикой, астрономией и многими другими дисциплинами. Он создал источник света, способный издавать свечение в 10 раз превосходящее аналогичное от хорошей свечи, разработал пружинные часы. Хисашиге участвовал в создании паровозов, пушек и даже пароходов. Считается, что настоящую славу японскому гению принесли механические куклы, которые поражали всех своей совершенностью.
В 1890 году Ичисуке Фудзиоко основал организацию Hakunetsu-Sha, которая вплотную занималась электричеством. Уже к 1899 году ей были разработаны специальные лампы накаливания, не имевшие себе аналогов на территории Японии. После этого фирма была переименована в Tokyo Electric Company. Как же на свет появилась Тошиба? Все дело в слиянии между этими компаниями.
Правда, оно произошло только в 1939 году, и до этого момента они успели отметиться еще целым рядом заметных достижений. Так, известно, что в начале XX века в Японии ни одна организация не занималась производством собственных холодильников. Tanaka Engineering Works была как раз одной из тех компаний, которые решили нарушить это неприятное статус-кво. Правда, называлась она к тому моменту уже иначе – Shibaura Engineering Works. Работы по изготовлению первого японского холодильника были начаты фирмой в 1929 году, а уже к 1930 появились первые результаты – был создан первый японский электрический холодильник. Тут и начинается самое интересное. Все дело в том, что этот холодильник очень сильно походил на детище американской фирмы General Electric. И удивительного в этом ничего нет. Если присмотреться, то практически во всех отраслях японцы начинают с копирования. И только потом постепенно переходят к производству своих продуктов. Так было и здесь.
Стоит отметить, что не обошлось и без технических нововведений. Так, инженеры из Shibaura Engineering Works сделали все от них зависящее, чтобы холодильник был максимально тихим (для того времени), а это потребовало внесения серьезных изменений в конструкцию модели. Впрочем, это было единственное светлое пятно в разработке Shibaura Engineering Works. Если говорить о получившемся результате в целом, то холодильник практически по всем статьям уступал заокеанским конкурентам. Но это тоже одна из тенденций японской промышленности. Начинать с малого.
Уже через несколько лет после первого блина, которые известно как выходят, Shibaura Engineering Works представила новую модель холодильника. На этот раз холодильник был целиком и полностью разработан силами самой организации, и ни о каком копировании даже не шло речи. Впрочем, рассчитывать на крупный рынок фирмы все равно не приходилось. На то время холодильники в Японии могли иметь только богатые люди. Это был настоящий предмет роскоши.
Прошла еще пара лет и Shibaura Engineering Works представила новый (уже) революционный холодильник, который выделялся своей необычной конструкцией. Инженеры расположили компрессор и испаритель холодильника в его нижней части, что было достаточно необычно для того времени. Постепенно фирма начинает становиться признанным спекулянтом на японском рынке холодильников.
Еще до объединения предприятий с Tokyo Electric Company Shibaura начинает производство стиральных машинок и пылесосов. А в 1939 году происходит важное для обеих компаний слияние. При этом получившаяся организация получает имя Tokyo Shibaura Electric Company. Под названием Тошыба фирма была известна в народе. Но официально стала так называться только c 1978 года. Кстати, само название произошло из заглавных букв названий обеих компаний.
До начала Второй мировой войны Тошиба сумела заметно расшириться за счет целого ряда поглощений. В частности, организация купила такие предприятия, как Nippon Medical Electric Co., Toho mining industry Co., Shibaura Mazda industry Co. и Tokyo Fire Brick Co. К этому моменту объединенная фирма могла похвастаться целым рядом значимых для Японии разработок, среди которых особенно следует выделить следующие: рентгеновские трубки, радиолампы, электрические лампы с двойной нитью накаливания, электронно-лучевые трубки, радиоприемники, первые лампы дневного света, радары. В общем, спектр деятельности организации уже тогда был достаточно широк. Чего уж удивляться тому, что в наши дни Тошыба охватывает практически все значимые направления в бытовой технике и электронике.
Вторую мировую войну организация пережила достаточно стойко. Нет, конечно, она не могла процветать в это время. Более того, Япония проиграла. Уровень жизни резко упал. Проблемы сыпались на бизнес со всех сторон. Во-первых, у людей просто не было денег на то, чтобы приобретать дорогие товары, а во-вторых, многие предприятия к тому времени были либо разрушены, либо опустели. Все производство нужно было строить заново. И у Тошиба это получилось. Возможно, этому поспособствовал тот факт, что фирма занялась денежной эмиссией продукции не только для простых людей, но и для военных нужд. Так, в это время из недр Тошыба выходили очень неплохие радары и радиопередатчики, которые и обеспечивали спрос. Причем, даже после поражения в войне, так как эти вещи нужны были даже американцам, оккупировавшим Японию. Бытовая техника и электрооборудование тоже никуда не делись. Организация старалась удовлетворять хотя бы минимальный спрос.
Рост мирового гиганта.
1950-е годы стали достаточно важным временем для фирмы. В это время она разработала первые в Японии ТВ передатчики и радиорелейные системы ТВ передачи, электрические рисоварки, телевизионные приемники на транзисторах, СВЧ-печи. В общем, время было достаточно продуктивное.
Уже в 70-е годы стало понятно, что Тошиба представляет собой многопрофильную фирму, охватывавшую большое количество различных отраслей. Здесь была и бытовая техника, и электроника, а затем организация ступила и на рынок информационных технологий. Здесь японцам удалось удачно разрабатывать не только отдельные чипы, но и представлять конечные решения, как в области персональных компьютеров, так и программного обеспечения.
В 1978 года фирма была переименована. Теперь она стала называться Тошыба. Официально. И здесь произошло одно маленькое изменение в ее деятельности, которое просто нельзя не упомянуть. Тошиба начинает уделять особенно много внимания новым технологиям (разработкам). В недрах организации постоянно разрабатываются какие-то компьютерные технологии: чипы памяти DRAM, персональные компьютеры, программное обеспечение. Дошло даже до того, что в 1985 Тошыба представила первый в мире IBM-совместимый портативный компьютер. Многие считают, что это был самый первый ноутбук в истории. На самом деле портативные компьютеры появлялись и до этого. К этому прикладывала руки и IBM, и небольшая организация Osborne, сумевшая создать действительно портативный компьютер. Проблема была в том, что компьютер от фирмы Osborne уж очень отдаленно был похож на ноутбук. А если говорить честно, то совершенно не был на него похож. Он скорее напоминал обычный корпус современного компьютера, который имел небольшой экран и клавиатуру. А вот Тошиба создала действительно устройство, которое можно назвать первым ноутбуком.
Сегодня Тошыба является одним из самых крупных производителей ноутбуков. Но кроме этого фирма активно занимается и другими технологиями, среди которых, конечно, есть и (да, не забываем, что это японская организация) роботы. Так, на данный момент в распоряжении организации уже есть несколько моделей различных роботов для дома. Один из них носит гордое имя ApriPoco и предназначен для того, чтобы просто заменить все пульты дистанционного управления в доме. Робот не только обладает своей собственной памятью, но и умеет запоминать действия человека, чтобы затем выполнять его команды по, например, включению телевизора.
Другая модель робота – ApriAlpha – позволяет выполнять более широкий спектр задач. Этот робот способен зачитывать вам новые письма, пришедшие на ваш электронный адрес, информацию о погоде, новости. Кроме того, он обладает еще целым рядом дополнительных функций, которые можно отнести скорее к развлекательным. В целом, в плане робототехники Тошиба заметно отстает от целого ряда других компаний, таких как Sony, Honda и Toyota. Но это не так страшно. Все равно все они японские. И, конечно, открыты любому сотрудничеству.
Если говорить о текущем положении фирмы, то нужно обязательно отметить, что по своей структуре она напоминает кейретсу. При этом Тошыба подразделяется примерно на 10 независимых компаний, обслуживающих свои направления. Естественно, при полной независимости каждой из этих десяти компаний стоит отметить то, что они подчиняются одному руководству.
Во всем мире техникой Тошиба пользуются совершенно разные люди. Кто-то предпочитает пылесосы от этой организации, кто-то стиральные машинки, а кто-то ноутбуки. При столь широком охвате бренд Тошыба не становится слабее и не размывается в глазах потребителей. И это одно из важнейших достижений японцев.
Финансовое положение Тошиба до кризиса было вполне устойчивым. 2008 год фирма завершила с выгодой в 76 миллиардов долларов при прибыли в 1,2 миллиарда. Очевидно, что сейчас японская организация уже чувствует себя не так хорошо. Но можно с уверенностью сказать, что кризис она переживет.
1875 Хисашиге Танака открыл завод по производству аппаратуры телеграфной связи в Симбаси, Токио.
Отдел народного образования Куруме
1890 Ичисуке Фуджиока и Шоичи Миуоши создали организацию Hakunetsu-sha & Co., Ltd. в Киобаши, Токио.
Фирма производила первые в Японии электрические лампы накаливания.
1894 Начат выпуск первых в Японии гидротурбинных электрогенераторов (60 кВт).
В Японии начато производство первых электровентиляторов.
1895 выпуск первых в Японии индукционных двигателей.
1915 В Японии выпущены первые рентгеновские трубки.
1919 В Японии началось производство первых радиоламп.
1921 Изобретена электрическая лампа с двойной нитью накаливания, одно из шести величайших изобретений в области технологии производства электроламп.
1924 Начато экспериментальное производство электронно-лучевых трубок.
В Японии началось производство первых радиоприемников.
1930 В Японии освоено производство первых стиральных машин и холодильников.
1931 В Японии выпущены первые пылесосы.
1936 Завершена разработка первого в Японии радиовещательного передатчика мощностью 150 киловатт для фирмы NHK.
1939 фирма Tokyo Electric Company слилась с Shibaura Engineering Works Co., Ltd. и была создана организация Tokyo Shibaura Electric Co., Ltd.
1940 В Японии началось производство первых ламп дневного света.
1942 В Японии завершились разработки первых радаров.
1949 В Японии завершились разработки первых однополярных ртутных выпрямителей с силой тока 1500 A и мощностью 1000 киловатт.
1952 Завершена разработка первых в Японии ТВ передатчиков и радиорелейной системы ТВ передачи.
1953 Началось производство первых в Японии зонтичных гидротурбинных генераторов 72 500 кВА.
1955 На рынок выпущены первые в Японии электрические рисоварки.
1957 Завершена разработка радаров слежения за полярным сиянием и радаров для наблюдения за явлением рассеивания.
1959 В Японии разработаны первые телевизионные приемники на транзисторах.
В Японии разработаны первые СВЧ-печи.
1963 В Японии завершена разработка первого 12 500 кВт турбогенератора для атомной электростанции.
Разработаны передатчики для спутниковой связи.
1964 Разработана одна из крупнейших в мире централизованная система дистанционного контроля на электрических подстанциях для сверхскоростных пассажирских поездов организации Tokaido Shinkansen
1967 Разработано первое в мире устройство для автоматического считывания почтовых индексов.
1968 Разработан 100 000 Гс сверхпроводящий электромагнит, самый мощный в Японии.
1970 Разработан первый в мире цветной видеофон.
1971 На рынок выпущен первый в мире широкоформатный ИС цветной телевизор.
1972 Завершена разработка первого в Японии 700 000-киловаттного турбогенератора.
Выпущен первый в мире цветной телевизор с электроннолучевыми трубками чернополосного типа.
1975 Празднование 100-летия со дня основания.
Завершена разработка 1 миллион киловаттного турбогенератора, крупнейшего в Японии.
1978 Осуществлен запуск экспериментального ретрансляционного спутника среднего размера, «Юри».
Выпущен первый японский текстовый редактор.
1979 Завершена разработка первой в мире системы формирования файла данных на оптических дисках.
1982 Разработаны первые в Японии системы магнитно-резонансной томографии (МРТ).
1983 Начато коммерческое производство первого в мире оптического устройства считывания, способного читать китайские иероглифы.
1984 Завершено строительство новой штаб-квартиры Тошыба Building.
Началась эксплуатация экспериментальной 50 кВт электростанции на топливных элементах, крупнейшей в Японии.
1985 Разработан первый в Японии приемо-передатчик для систем телевидения с высоким разрешением (HDTV).
Разработана 1-мегабитная ДЗУПВ с КМОП-структурой (CMOS DRAM).
Разработаны сверхпроводящие МРТ системы.
Выпушены первые в мире портативные ЭВМ.
1986 Разработана 4-мегабитная динамическая ЗУПВ.
1988 Разработана 16-мегабитная динамическая ЗУПВ.
1989 Выпущен ноутбук, «Dynabook».
1991 Разработано первое в мире 4-мегабитное NAND-типа электрически-стираемое программируемое постоянное запоминающее устройство (ЭСППЗУ).
1992 Разработано первое в мире 16-мегабитное NAND-типа ЭСППЗУ.
Разработана технология преобразования хлоросодержащих пластмасс в горючее.
1993 Произведен первый прототип самого маленького в мире МОП-транзистора с длиной затвора 0,04 микрона.
1994 Выпущен мини-ноутбук, «Dynabook SS».
1995 Началось промышленное производство электронно-лучевых трубок с микрофильтрами, первая в мире ЭЛТ с фильтром, использующим три основных цвета.
Разработан оптический диск с высокой плотностью размещения, DVD
DVD стандартизировая
1996 Выпущен мини-ноутбук, «Libretto».
Выпущен DVD видео-плеер и DVD-ROM дисковод.
1997 Выпущен карманный портативный коммуникатор со встроенным ПМР, «GENIO»
1998 Начато производство плоского ТВ, «FACE».
Разработана первая в мире БИС сжатия и расширения графических данных формата MPEG 4.
1999 Внедрена внутрифирменная система.
Запущено производство самого бесшумного МРТ-томографа.
Подразделение по производству оборудования для кондиционирования воздуха преобразовано в совместное предприятие с Carrier, Тошиба Carrier corporation.
2000 Отмечалось 125 лет со дня основания.
Производство спутникового цифрового ТВ.
2001 Началось промышленное производство первых в мире HDD и DVD видеомагнитофонов.
2002 Создано совместное предприятие с организацией Matsushita Electric Industrial для треста и унификации производства ЖКИ.
Разработаны первые в мире бытовые приборы, связанные в сеть.
Разработан первый в мире 65-нанометровый (нм) CMOS технологический процесс для системы ДЗУПВ БИС.
2003 Выпущена 2-гигабитная изолированная флэш – ПЗУ NAND.
В Японии выпущен ТВ высокой разрешимости, с возможностью расширения для принятия наземных цифровых телепередач.
Утверждена система «фирма с комитетами» ("Company with Committees").
2004 организация присоединилась к всемирному соглашению ООН.
Разработан 0,85-дюймовый HDD, самый маленький в мире.
Выпущена 4-гигабитная изолированная флэш – ПЗУ NAND.
Разработан самый маленький в мире топливный элемент на основе прямого распада метанола (DMFC) с мощностью 100 мВт.
Совместно с фирмой «Canon Inc» разработан SED-дисплей (с электронным эмиттером и проводящей поверхностью), новое поколение плоскопанельных дисплеев.
2005 Совместно с организацией SanDisk разработан 8-гигабитный чип флэш-ПЗУ NAND, с использованием 70-нм технологического процесс
Опубликованы детали широкополосного процессора Cell, совместно разработанного с фирмой IBM, Sony corporation, и Sony Computer Entertainment Inc
2006 Объявлено о выпуске первых в мире HD DVD плееров и магнитофонов, а также АВ ноутбука с HD DVD дисководом.
Приобретено подразделение фирмы Westinghouse, занимающегося работами в области атомной энергетики.
2007 Разработана 320-секционная система динамической объемной КТ, которая захватывает полные изображения сердца или мозга всего лишь за один оборот.
Общий объем продаж ноутбуков составил 60 миллионов.
Toshiba (Тошиба) - это
Деятельность организации
Основными направлениями работы фирмы являются: Digital Products — сотовые телефонные аппараты стандарта 3G, LCD-телевизоры, проекторы, персональные компьютеры, POS-терминалы. Electronic Devices & Components — электронные компоненты, силовая электроника, CMOS-матрицы, рентгеновские трубки. Social Infrastructure Systems — продукты, системы и решения для энергетики, промышленности, транспорта и общественной инфраструктуры, включая: Power Systems Company — заводы по переработке ядерного топлива, оборудование для гидро-, тепловых и геотермальных электростанций, трансформаторы, топливные ячейки. Industrial Systems Company — промышленные компьютеры, системы автоматической сортировки писем, информационные системы для транспорта, устройства и приборы для контроля и измерения. Social Infrastructure Systems Company — решения по водоочистке и водоподготовке, системы распределения электричества, телекоммуникационные системы, системы контроля воздушного движения, радарные системы и навигационное оборудование. Тошыба Elevator and Building Systems corporation — лифты и эскалаторы. Тошиба Solutions corporation Тошыба Medical Systems corporation.
Toshiba (Тошиба) - это
Показатели деятельности организации Тошиба
Выручка фирмы в 2008—2009 финансовом году (закончился 31 марта 2009 г.) — $66,239 млрд (падение на 1,3 %), чистая прибыль — $-3,420 млрд (падение на 406,5 %). Потери связаны с отказом от дальнейшего производства HD DVD-плееров и рекордеров — Тошыба проиграла в т. н. «войне форматов» технологии Blu-ray.
выручка Toshiba достигла $76,3 млрд" height="366" src="/pictures/investments/img1440820_Godovaya_vyiruchka_Toshiba_dostigla_76-3_mlrd.png" title="Годовая выручка Toshiba достигла $76,3 млрд" width="500" />
Стратегия организации Тошиба
1. О фирмы наша цель – улучшить качество жизни. С момента основания организации Тошыба ее деятельность направлена на улучшение качества жизни для всех людей. С 1875 года при разработке всех технологий, от производства электрических лампочек до портативных компьютеров, фирма Тошиба руководствовалась именно этой целью. И сейчас создание нового медицинского оборудования осуществляется под девизом Создано во имя жизни, который отражает стремление улучшить условия жизни и для пациентов, и для врачей, и для административных работников. Эта традиция наиболее наглядно проявилась в ходе сотрудничества фирм–учредителей фирмы Тошыба: Tokyo Electric Company и Shibaura Engineering. Благодаря совместным усилиям этих двух фирм в области медицинского оборудования (сейчас образованная в результате их слияния организация носит название Тошиба) еще в 1932 году был разработан один из первых рентгеновских аппаратов, что помогло врачам справиться со вспышкой туберкулеза в Японии. Сегодня предлагаемые организацией Тошыба технологии визуализации в сочетании с мощным и удобным для пациентов оборудованием продолжают спасать жизни и сохранять здоровье людей во всем мире. Фирма входит в число мировых лидеров по поставке медицинских диагностических систем визуализации по следующим направлениям:
* Компьютерная томография * Магниторезонансная томография * Ангиография * Ультразвуковая диагностика * Рентгенография
Системы визуализации организации Тошиба предназначены для достижения конечной цели: они помогают пациентам восстановить свое здоровье. Принцип Создано во имя жизни, которым фирма Тошыба руководствуется при разработке своих систем, в полной мере относится и к ее сервису, технической поддержке и обучению специалистов-медиков. Организация Тошиба постоянно взаимодействует с клиентами, непрерывно совершенствуя свою продукцию. Благодаря эффективным технологиям, удаленной диагностике оборудования и динамичным компьютерным программам обучения службы фирмы Тошыба сокращают эксплуатационные расходы, сводят к минимуму незапланированные простои и контролируют качество услуг, оказываемых пациентам. Через разветвленную международную сеть, в которую входят почти 100 филиалов и дочерних компаний по всему миру, с численностью персонала более 186 000 человек организация Тошиба оказывает покупателям своей продукции мощную техническую поддержку. Развитая структура научно-исследовательских подразделений позволяет отделу медицинских систем организации Тошыба досконально изучить потребности рынка и оперативно реагировать на их изменения.
Организационная структура управления в фирмы Тошиба
Сотрудники
Основные принципы
* Уважение прав человека
* диверсификация и активное участие
* Поддержка различных стилей работы
* Справедливая оценка и отношение
* Развитие возможностей персонала
* Охрана труда и техника безопасности
Политика недопущения дискриминации
С целью поддержки развития организаций, проникнутых духом уважения прав человека и ценящих диверсифицированный и творческий подход, группа Тошыба проводит обучение всех своих сотрудников в рамках программы о правах человека.
Нормы поведения группы Тошиба устанавливают наши принципы: соблюдение всех соответствующих законов и нормативных актов, уважение прав человека, запрет на любые дискриминационные действия, недопущение использования детского и принудительного труда. Нормы требуют уважения по отношению к разнообразным ценностям, индивидуальности, невмешательства в личную жизнь отдельного человека, недопущения дискриминационного поведения, исходя из расовых, религиозных, половых, национальных, физических, возрастных различий или сексуальной ориентации, а также недопущения физического насилия, сексуальных домогательств, использования служебного положения и иных подобных действий, которые игнорируют чувство собственного достоинства и индивидуальность других лиц.
Кроме того, наше участие в Глобальном договоре ООН – это еще один из аспектов нашей поддержки универсальных принципов в отношении прав человека и кадровых отношений и нашей решимости воплотить эти принципы в жизнь.
Политика управления кадрами
В 1973 году фирма Тошыба утвердила политику управления кадровыми ресурсами (прием на работу, оценка, отношение к сотрудникам и т.д.).
Политика управления кадровыми ресурсами (выдержка)
* Кадровые ресурсы - это самый ценный наш актив
Мы предоставляем сотрудникам возможность реализовать свой потенциал, а также поощряем развитие их возможностей с целью максимизации своих рабочих показателей.
* Использование и совершенствование кадровых ресурсов
Мы стараемся поставить подходящего сотрудника на нужное место с целью наилучшего использования их возможностей.
* Где бы мы ни работали, мы всегда помним об общественных моральных нормах
Мы уважаем права человека и обеспечиваем принятие деловых решений с учетом объективных критериев; наша организация не допускает никакой дискриминации по отношению какой-либо части общества (например, исходя из половых, расовых, возрастных, национальных, религиозных или физических признаков). В любом месте, где мы работаем, мы обеспечиваем соблюдение действующего законодательства и нормативных актов, уважаем местные обычаи, культуру и социальные нормы.
Основа для уважения прав человека и недопущения дискриминации
Исходя из политики уважительного отношения к людям, диверсификации и недопущения дискриминации фирма Тошиба работает над повышением информированности о важности уважения прав человека, проводя обучение в рамках программы по правам человека.
Структура содействия
В соответствии с вышеуказанной политикой и схемой, показанной ниже, Корпоративный комитет по соблюдению прав человека каждой организации, входящей в состав группы, подготавливает и реализует конкретный план обучения с целью повышения информированности о правах человека.
Структура Корпоративного комитета по соблюдению прав человека корпорации Тошыба.
Обучение и образовательная деятельность в области уважения прав человека и недопущения дискриминации
Группа Тошиба перевела Нормы Поведения на 15 языков и предприняла шаги по их реализации среди сотрудников Группы по всему миру и во всех странах, где корпорация ведет свою деятельность.
В 2008 году, когда отмечалась 60 годовщина со дня принятия 10 декабря 1948 г. Всеобщей декларации прав человека, группа Тошыба обязалась еще больше повысить информированность о правах человека. Каждому сотруднику было предложено оценить свои возможности и отношение к правам человека и взять на себя инициативу по формированию высоко мотивированной и оптимистичной рабочей обстановки, где нет места какой-либо дискриминации.
Запрет на использование принудительного и детского труда
Группа Тошиба стремится создать такую рабочую обстановку, которая культивирует уважение прав человека, способствует диверсификации и развитию творческих способностей. Будучи участником Глобального договоренности ООН и с учетом всеобщих принципов в области прав человека и права на труд, организация обязуется соблюдать все соответствующие нормативные и законодательные акты, уважать основные права человека и обеспечивать недопущение дискриминации, использования детского и принудительного труда.
Взаимоотношения с профсоюзом
фирма Тошыба поддерживает хорошие отношения с профсоюзом Тошиба, который представляет интересы наших сотрудников. Руководство и представители профсоюза периодически проводят переговоры и обсуждают условия работы сотрудников и другие вопросы.
На конференциях компании труда в группе Тошыба, проводящихся каждые полгода, организация обсуждает деловую политику группы Тошиба с представителями Ассоциации профсоюзов группы, с которой тесно взаимосвязаны профсоюзы фирмы Тошыба и группы Тошиба в Японии.
Организации группы Тошыба, работающие за рубежом проводят обсуждения со своими профсоюзами или с представителями сотрудников в соответствии с законодательными и нормативными актами, тех стран, где они работают.
Гарантия права на труд
фирма Тошиба одобряет свободу объединений предприятий в профсоюзы и право на переговоры о заключении коллективного концессии между профсоюзами и нанимателями, участвуя в Глобальном договоре ООН. Кроме того, в соответствии с соглашением с профсоюзом Тошыба, профсоюзная компания имеет право на свободу трестов, право на заключение коллективных переговоров и другие права.
Защита личных данных сотрудников
организация Тошиба получает и использует личные данные сотрудников только после предварительного разрешения с их стороны на использование таких данных. Административный отдел и отдел кадров играют ведущую роль в области обеспечения строго контроля за использованием личных данных сотрудников.
Кроме того, в отношении личных данных соискателей работы установлен период сохранения данных, а эти данные прекрасно защищены и используются строго в рамках целей, для которых было получено разрешение на их использование.
Недопущение сексуальных домогательств и злоупотребления властью
Нормы Поведения группы Тошыба, определяющий кодекс поведения для руководящего состава и сотрудников, требует уважительного отношения к разнообразным ценностям, неповторимости и невмешательства в личную жизнь отдельного человека, недопущения дискриминационного поведения исходя из расовых, религиозных, половых, национальных, физических, возрастных различий или сексуальной ориентации, а также недопущения физического насилия, сексуальных домогательств, злоупотребления служебным положением и иных подобных действий, которые игнорируют чувства собственного достоинства и индивидуальность других лиц.
В соответствии с настоящей политикой регуляторные положение в области найма на работу и кадровые договора запрещают сексуальные домогательства и злоупотребления служебным положением, и устанавливает дисциплинарные наказания для лиц, виновных в таких нарушениях.
Продолжительность рабочего дня
Определение дня, когда сотрудник должен уйти с работы в конце обычного рабочего дня
Каждое предприятие установило день, когда каждый сотрудник обязан покинуть рабочее место в конце обычного рабочего дня.
Меры, предпринимаемые в случае переработки
В соответствии с законом о промышленной технике безопасности и охране здоровья фирма Тошиба обеспечивает контроль состояния здоровья сотрудников, работающих сверхурочно, проводя дополнительные медицинские проверки.
Тошыба — стратегия развития организации в условиях кризиса и презентация новых моделей
23 и 24 октября 2008 года организация Тошиба провела в Берлине большую конференцию, на которой был представлен новый флагманский товар — Portege R600. Представители фирмы поделились своим видением развития организации. Конференция была организована специально для представителей региона ЕМЕА. Российские журналисты были приглашены отдельной группой.
В первый вечер была проведена красивая презентация новых моделей. Она проходила в ресторане, на верхнем этаже 25-этажной башни бизнес-центра, из которой открывался чудесный вид на окрестности. Надо отметить, что во время этой поездки и организаторов, и участников тянуло в места повыше. Впрочем, оставим культурную программу в стороне и поговорим о том, для чего российских журналистов собрали в Берлине: о представлении новых моделей и стратегическом взгляде фирмы в будущее. К сожалению, нам не удалось получить все презентации с мероприятия, поэтому некоторые слайды пересняты на фотоаппарат с экрана и затем обработаны. Приносим извинения за невысокое качество этих слайдов.
Тошыба и мировой кризис
презентациям был отведен практически весь второй день, причем они были посвящены не только технологическим анонсам новой продукции, но и рассказам о стратегии поведения и развития Тошиба в текущей экономической ситуации.
Первым выступал вице-президент по анализу конъюнктуры рынка Тошыба Europe GMBH по развивающимся рынкам (emerging markets), Питер Пол Икс (Pieter Paul Ickx). Кстати, на этом слайде показано, какие именно регионы относит в эту группу фирма.Он начал презентацию с демонстрации достаточно длительного ролика, посвященного основным типам продукции Тошиба. Ролик ориентирован, скажем так, на конечных пользователей и рассказывает о том, в каких сферах работает организация. У Тошыба достаточно широкая сфера деятельности, включая очень много рынков профессионального оборудования, например, медицинского. Тошиба является одним из мировых лидеров производства оборудования в сфере ядерной энергетики, работает на рынке полупроводников и во многих других сферах экономики. Очевидно, у ролика была именно эта цель – показать, что Тошыба работает на очень большом количестве рынков, как потребительских, так и профессиональных, и на всех занимает достаточно сильные позиции.
На показанном слайде примерно видно, в каких сферах экономики работает Тошиба, и какую роль играет то или иное направление в общей деятельности организации.
Пол Икс отметил, что более 50% бизнеса Тошыба сосредоточено в Японии, но фирма активно работает по всему миру. При этом развивающиеся рынки дают значительную долю продаж, а Россия и регион в целом и вовсе занимают одни из лидирующих позиций, поэтому Тошиба уделяет им серьезное внимание.
Кстати, в частной беседе с Полом мы подняли вопрос о том, почему Российский рынок до сих пор рассматривается как Emerging market (в переводе – возникающие, рождающиеся рынки). По словам Пола, это словосочетание обозначает не «неразвитый рынок», а рынок новых возможностей, который еще готов принять что-то новое, который способен активно развиваться и меняться.
Далее, Пол Икс остановился на кризисе. Пока кризис в основном касается финансовых институтов и не затрагивает конечных потребителей. Скорее всего, он ударит и по ним, но, возможно, удастся избежать сильного негативного воздействия на розничные рынки. Поэтому если производители продолжат развиваться и выпускать продукцию, а потребители ее покупать, то экономика не будет тормозиться, и кризис не разовьется. Очень многое зависит от того, распространится паника по рынку или нет. При этом Пол Икс подчеркнул, что Тошыба не намерена сворачивать инновационную деятельность и по-прежнему будет уделять значительное внимание созданию и выводу на рынок новых технологий (разработок).
На этом слайде показаны четыре основных характеристики фирмы, отражающие ее стабильность:
* производственная, а не спекуляционная организация
* 130 лет истории
* высокая степень диверсификации бизнеса
* инновационная модель развития бизнеса
Тошиба считает, что ее статус устойчиво развивающейся инновационной организации позволит ей сохранить свое положение на рынке и продолжить деятельность.
От кризиса перейдем к перспективам фирмы, к тому, как фирма видит свою деятельность в стратегической перспективе. Основной стратегии организации всегда были новации. Стремление развиваться, в том числе и технологически, – это ключ к тому, чтобы успешно работать и двигаться вперед, даже в условиях кризиса. На следующем слайде показаны три основных направления, нововведения в которых обеспечивают успех фирмы на рынке.
Как видите, три основных направления: новшества в продажах и маркетинге, новации в производстве и поставках, нововведения в исследованиях и разработке. При этом организация старается интегрировать все три направления с тем, чтобы они развивались не отдельно друг от друга, а вместе. Это позволяет находить более эффективные решения.
Однако, как отметил Пол Икс, часто в процессе создания товара и продвижения его на рынок возникает конфликт нескольких приоритетов. Он предлагает разрешать этот конфликт следующим остроумным методом.
Надо ставить перед собой более высокие цели, тогда те приоритеты, которые кажутся противоречивыми, на самом деле, будут работать одновременно.
Наконец, последний аспект, на котором остановился Пол Икс, – это регион ЕМЕА. Этот регион динамично развивается, и дает очень много возможностей для развития. По его словам, на этот регион возлагаются очень большие надежды.
В заключение Пол Икс подчеркнул, что в современной экономической ситуации Тошыба не изменит своим приоритетам. Фирма продолжит развиваться, инвестировать, создавать и выводить на рынок новые технологии (разработки), выпускать новые интересные и инновационные продукты.
Перспективные технологии Тошиба
Следующими выступали Domenico Gargarella и Артем Бабиков. Они рассказывали о новых перспективных разработках и технологиях, которые есть у Тошыба, и которые она продвигает на рынок.
У организации Тошиба четыре больших исследовательских центра в мире. Во-первых, это основной центр в Японии, Кавасаки, где разрабатывается конструкция и дизайн моделей фирмы, а также проводятся перспективные исследования. Второй исследовательский центр расположен в США. Наконец, два исследовательских центра расположены в Великобритании, в Кэмбридже и Оксфорде.
В рамках презентации было рассказано о четырех крайне интересных перспективных разработках организации.
Управление при помощи жестов. Задача проекта: научить компьютер распознавать и понимать жесты пользователя, чтобы пользователь мог управлять им просто через определенные жесты.
Модель человеческого тела. Задача проекта: научить компьютер адекватно и реалистично моделировать движения человеческого тела.
Реконструкция деформирующихся поверхностей. Проект во многом перекликается с предыдущим. Его цель — научить компьютер понимать, как изменяется поверхность предмета при движении. В качестве примера использовалось платье, как меняется его форма при движении.
Наконец, последние два проекта — это создание трехмерных сцен и моделей. Задача проекта: научить компьютер строить реалистичные трехмерные модели реально существующих предметов, которые затем можно использовать в других видах деятельности.
Система управления жестами
Сначала давайте поговорим о технологии, которая уже появляется на рынке, в современных продуктах Тошыба — управление компьютером с помощью руки.
Система очень интересная. Она способна распознавать руку пользователя (выделяя ее на получаемом с камеры изображении), отслеживает ее передвижения по экрану и распознает жесты, через которые осуществляется управление. Система даже способна определить руку, которой осуществляется управление, и не отвлекаться на другие руки в кадре. Причем он может узнавать руку в сложных условиях (например, выделить ее в условиях не очень хорошего освещения на фоне из книг с обилием разных цветов и теней и т.д.).
Пока система умеет распознавать всего несколько жестов, например, кулак (и его движения), поднятый большой палец (выбор), раскрытую ладонь (стоп, отмена).
В презентации показывали сцену, озаглавленную "Фильм "Особое мнение" без перчаток". В фильме герой Тома Круза в специальных перчатках отбирал, просматривал висящие перед ним в воздухе видеоролики. Как видите, специалисты Тошиба уже достигли схожих результатов. В частности, можно показать компьютеру с помощью жестов рук, что надо поменять масштаб изображения или перенести картинку в другую часть экрана. К сожалению, фото не передает динамики процесса. На самом деле, это кадр из презентации, во время которой пользователь постоянно меняет размеры окна с фильмом "Особое мнение".
После демонстрационных роликов ведущие устроили живую демонстрацию. В частности, Доминико выбрал ладонью видеоролик из галереи и запустил его на проигрывание.
Во время презентации нам показывали, как простейшие примеры (управление воспроизведением), так и более сложные (например, выбор ролика из галереи и его просмотр).
Стоит отметить, что система распознавания требует достаточно много аппаратных ресурсов. Для устойчивой работы системы, Тошыба использует специализированный мультимедийный процессор, HD Quadcore. Это четырехядерный процессор, который берет на себя некоторые задачи, одна из них как раз – распознавание жестов. При этом задача достаточно ресурсоемкая – она загружает специализированный процессор и поднимает загрузку ЦП с 4% до 24% (ноутбук – новый и мощный Qosmio). В правом верхнем углу — диаграмма загрузки QuadCore (процессор загружен на 100%), слева — загрузка ЦП.
Перспективные проекты в области 3D
Во-первых, это технология создания трехмерной копии объекта. Достигается фотографированием объекта с разных углов, после этого компьютер по множеству двухмерных изображений строит трехмерную модель предмета.
Как видите, уже сейчас можно выделить достаточно много практических применений этой технологии. Трехмерная модель позволяет изучить внешний вид предмета, не держа его в руках. Это открывает очень много возможностей в целом ряде отраслей.
Новые продукты Тошиба и прикладные технологии
Мы поговорили о перспективных проектах и технологиях Toshibа, теперь стоит рассказать о прикладных технологиях, которые пользователи увидят в современных продуктах фирмы.
Во-первых, Тошыба представила USB sleeping charge. Даже если система выключена, она все равно может заряжать через USB мобильные устройства, например, сотовый телефонный аппарат или плеер. Это может быть удобно для мобильных пользователей.
Вторая технология, которая широко представлена на рынке и уже стала обязательной для ноутбуков корпоративного класса — система защиты жесткого диска. В материнскую плату встроен акселерометр, который отслеживает движения ноутбука.
Если ноутбук начинает падать, система быстро паркует головки жесткого диска. Система работает со специальной утилитой, которая показывает состояние диска и, в частности, в этой утилите можно настроить чувствительность, чтобы избежать случайного срабатывания датчика. Кроме того, вокруг ноутбука есть специальный амортизирующий каркас, который тоже защищает его.
Дальше были представлены сервисные утилиты, которые оптимизируют программную часть ноутбука. Утилита Тошиба Service – менеджер апдейтов, который позволяет обновлять драйвера и утилиты ноутбука практически в автоматическом режиме.
Вторая утилита, TEMPRO, предназначена для оптимизации работы ноутбука и настройки различных параметров.
Наконец, для моделей бизнес-сегмента представлена технология SD Security Token.
Суть в том, что система генерирует на SD-карточке специальный код безопасности. Вставив карточку в картовод, можно попасть в ноутбук и увидеть содержимое зашифрованного жесткого диска, даже если пароль забыт. Технология должна помочь администраторам в фирме, которые следят за парком ноутбуков. Нам это решение напоминает старую технологию работы со смарт-картами. В принципе, нам кажется, что у решения слишком много ограничений, взять хотя бы необходимость хранить карточки SD для каждого ноутбука.
Следующая важная технология, также касающаяся безопасности, — это технология опознавания лица.
Ноутбук может узнавать владельца, просто севшего за ноутбук, и не требовать от него вводить пароль. Есть и такая интересная особенность: если хозяин отойдет от ноутбука и за него сядет кто-то другой, то ноутбук, опознав это, заблокируется и сохранит изображение того, кто за ним сидел.
На этом слайде представлен процесс распознавания — как именно система узнает владельца. На самом деле, процесс распознавания лица не такой простой, как это могло бы показаться.
Наконец, одна из перспективных технологий — процессор HD QuadCore. Как уже отмечалось, это мультимедийный специализированный процессор, оптимизированный под расчеты определенного типа. QuadCore может использоваться в достаточно большом количестве случаев. Например, при расчете видеороликов пользователя, снятых в высоком разрешении.
Второе указанное применение — индексирование роликов пользователя для создания галереи скриншотов из роликов. В дальнейшем галерея значительно упрощает работу с роликами — можно легко найти нужный и просмотреть его.
Кстати, поскольку речь зашла о галерее, это та функциональность, которую она может обеспечить.
Управление воспроизведением роликов из галереи посредством жестов — тоже одна из функций, которую выполняет мультимедийный процессор.
Распознавание тоже возложено на него. На данный момент он распознает три состояния ладони.
Кулак — управление (аналог курсора, кулаком можно водить), поднятый палец — ОК, раскрытая ладонь — стоп.
Наконец, последняя технология, о которой было рассказано, — Real-Time Upconvert, тоже использующая возможности HD QuadCore. Эта технология осуществляет пересчет изображения DVD с целью повысить детализацию и улучшить отображение видео на экране с большим разрешением. Когда вы смотрите DVD-фильм на большом телевизоре с высоким разрешением — алгоритм компрессии, используемый в DVD, будет давать артефакты, в результате чего, изображение будет замыленным и на нем будут характерные артефакты компрессии ("квадратики"). С использованием этой технологии визуальная четкость изображения растет, а артефакты становятся менее заметными.
Эта функция реализована в программном плеере Тошыба. В будущем она, возможно, появится и в бытовых плеерах Тошиба, вместе с процессором QuadCore.
Мы посмотрели на результат работы этой технологии на тестовом образце ноутбука (использовался мультфильм "Рататуй"). Действительно, детализация изображения растет - например, лучше видно шерсть и волосы, то есть мелкие детали. В целом, с ее включением картинка на экране G50 становилась четче.
Новые продукты: Portege R600, Tecra R10
Дальше были представлены новые модели Portege R600 и Tecra R10. Самый инновационный и технологичный товар — разумеется, R600, с него и началась презентация
Новый R600 продолжает традиции ноутбука R500. новинка наследует и дизайн, и основные приоритеты: он тонкий, легкий, при этом у него более прочное шасси. R600 при этом использует трансрефлективную матрицу, благодаря чему с ним можно работать и на прямом солнечном свете.
Ноутбук оборудован матрицей с диодной подсветкой, высоким уровнем надежности, подтвержденным специальным тестированием. И при таких размерах и весе (по этим показателям R600 — рекордсмен на рынке) ноутбук отличается внушительным временем работы от батарей—до 12 часов! Более того — конструкторы смогли поместить в такой корпус оптический привод! Кстати, на презентации ноутбук стоял на весах.
Как видите, его вес — 779 грамм...
Кстати, на презентации демонстрировали разобранный Portege R500, то есть можно было посмотреть, какая работа была проведена для минимизации всех компонентов.
Наконец, последняя часть — это портрет пользователя, для которого R600 станет хорошим приобретением.
Круг потенциальных покупателей достаточно широк. При этом важно отметить, что, несмотря на имиджевую составляющую, значительные усилия были приложены для того, чтобы с ноутбуком было удобно работать. То есть Portege R600 — это не только стильный аксессуар, это еще и надежный, и удобный рабочий инструмент.
Второй представленный ноутбук — Tecra R10. Новая Tecra тоже сделана в новом дизайне, перекликающемся с R600 и в соответствии с теми же приоритетами. Поэтому ноутбук с матрицей 14,1" корпоративного класса весит меньше 2 кг (1,93 кг).
Так фирма видит основные преимущества модели для пользователей:
Как видите, одно из основных декларируемых преимуществ платформы — то, что ноутбук получается чрезвычайно легким. Кстати, во время презентации нам удалось подержать Tecra R10 в руках, и у нас осталось впечатление, что корпус немного "дышит", в отличие от той же М10.
Отдельно производитель выделяет технологии, связанные с расширяемостью: eSATA для связи с внешними устройствами хранения данных, а также уже упоминавшаяся технология USB Sleep-and-Charge
Производитель обещает, что новая модель будет находиться на конвейере, по крайней мере, 1 год, что упрощает обслуживание парка корпоративных ноутбуков.
Кстати, отдельно стоит упомянуть о технологии тестирования продуктов. Тошыба проводит ряд тестов, направленных на оценку стабильности поведения товара в различных условиях. На первом слайде указаны основные цели тестирования.
Основные задачи: найти недостатки в конструкции и проектировании, а также слабые места модели, и устранить недостатки; улучшить стабильность и выносливость товара; улучшение конструкции.
Для тестирования применяется специальное оборудование.
Ноутбуки тестируются на эксплуатационные аспекты (например, открывание крышки, нажатия на клавиши и прочее), устойчивость к вибрациям, ударам и падениям, другие тесты.
Один из примеров ошибки, выявленной при тестировании.
По данным организации, в реальности проблема с пайкой выявилась после трех лет использования, однако в условиях ускоренного теста ее смогли воспроизвести в течение нескольких дней
После небольшого перерыва, во время которого журналисты получили возможность познакомиться с новыми продуктами и технологиями (мы немного посмотрели, как работает технология Upconvert и управление жестами, впечатления описаны выше), презентации продолжились.
Домашние мультимедийные продукты от Тошиба
Наконец, в последней презентации, которую провел менеджер по периферии, Клаус Сукхов, рассказывалось о новых аксессуарах и периферийных продуктах Тошыба.
Во-первых, это развитие линейки бытовых универсальных устройств Camileo. Эти многофункциональные устройства сочетают базовую функциональность в нескольких сферах: видеокамера, фотокамера, диктофон, плеер. Основная концепция Camileo состоит в сочетании следующих особенностей:
* устройство всегда с тобой;
* можно начать снимать в любой момент;
* простой интуитивный интерфейс;
* доступная цена.
Основной привлекательной чертой Camileo на рынке является соотношение хорошего качества изображения и невысокой цены. Кроме того, продукты этого сегмента могут похвастаться небольшими размером и весом, что позволяет всегда брать их с собой, легким подключением к ТВ или компьютеру, возможности легкой заливки на Youtube с помощью комплектного ПО.
Сейчас в линейке выходят новые продукты, в том числе с поддержкой высокого разрешения. Уже есть модель, поддерживающая 720р. Цены разных моделей линейки составляют от 99 до 199 евро.
Второе интересное направление – это цифровые фоторамки.
Эти продукты сейчас набирают популярность, при этом становясь все более функциональными.
Основными преимуществами цифровых рамок от Тошиба являются:
* Инновационность и технологичность: это прекрасная замена древним бумажным фотоальбомам
* Удобное решение для просмотра и показа фотографий для пользователей
* Красивое и привлекательное украшение гостиной
* Фоторамка – хороший подарок, но фоторамка с фотографиями – еще лучше
Первая модель, которую нам продемонстрировали, – Q80. Фоторамка имеет матрицу размером 8", а основными ее изюминками являются красивый внешний вид и подсвечиваемые сенсорные кнопки. У этой серии есть сенсор, который поворачивает изображение, если повернуть рамку. В модели есть датчик освещения – он автоматически регулирует яркость экрана в зависимости от внешней освещенности. Модель Q81 отличается тем, что в ней есть батарея – то есть ее можно отсоединить от питания и, например, показать фотографии друзьям в другой комнате.
Вторая серия – GigaFrame L80/81. У этих моделей больше экран — 8,4", с более высоким разрешением. Эти модели отличаются значительно большей функциональностью: они умеют не только показывать фото, но и проигрывать видео- и аудиоконтент. L81 тоже имеет встроенную батарею и с ее помощью можно показывать фотографии или видео, не прибегая к внешнему питанию, что значительно повышает удобство использования даже дома. Наконец, фоторамки этих серий можно подключить к компьютеру через интерфейс USB, и они будут работать как небольшой дополнительный монитор. Их возможностей вполне хватит, например, чтобы вывести окно ICQ.
Кроме того, организация планирует выпустить на рынок очень много интересных продуктов. Замечательной новинкой, без сомнения, станет модель, стилизованная под старый фотоальбом в кожаном переплете. Планируются модели с большим размером экрана, вплоть до 10". Наконец, фоторамки в скором времени получат возможность работать с беспроводными сетями, что значительно расширит их функциональность: можно будет, например, работать с такими сервисами, как Flickr, Picasa, напрямую работать с RSS. Также станет возможным слушать Интернет-радио.
Наконец, мы добрались до последней серии периферийных устройств, которые Клаус продемонстрировал в ходе презентации – внешние жесткие диски от Тошыба.
Здесь Тошиба стремится удовлетворить три основных требования:
* Потребность в большом объеме дискового пространства для хранения данных пользователя
* Нужда в простом устройстве для хранения и переноса данных
* Устранение рисков при ношении данных с собой
Контейнеры от Тошыба имеют целый ряд черт, выгодно отличающих их от конкурентов. Во-первых, они отличаются высокой степенью защищенности. У них очень крепкий корпус с резиновыми вставками — поэтому если диск упадет, то удар не будет жестким. В дисках используется датчик ускорения, который запаркует головки, если диск упадет во включенном состоянии. Наконец, последняя важная составляющая – все диски оснащены системой шифрования данных на основе сканера отпечатка пальцев.
Наконец, последнее перспективное устройство — это контейнер для сетевого жесткого диска. Его основной особенностью является поддержка беспроводной связи, то есть пользователь может разместить его где угодно.
Развитие регионального рынка
Наконец, в рамках рабочих секций удалось послушать Игоря Снытко, который рассказал о ситуации на российском рынке и его перспективах.Основной тенденцией в Российской Федерации можно назвать постепенное смещение акцента продаж на регионы, столицы сейчас дают около 20-25% всех продаж. Плюс, можно отметить такую тенденцию, как усиление спроса на ноутбуки в специфических частях рынка, например, в образовании. Значительное влияние на рынок оказывает сектор нетбуков, из-за него значительно меняется структура продаж.
Со стороны производителей и дистрибуторов тоже чувствуются изменения: то растущий российский рынок становится все более важным практически для всех производителей ноутбуков, особенно учитывая падение продаж в других частях мира. Сейчас происходят значительные подвижки в системе дистрибьюции: во-первых, больший акцент делается на регионы, во-вторых, набирает силу поток слияний и поглощений в канале.
Основные особенности текущей ситуации в СНГ:
1. ухудшение ситуации на мировых финансовых рынках
2. падение фондовых индексов, стоимости компаний
3. снижение ликвидности и увеличение стоимости капитала
4. нестабильность в банковской системе
5. колебания курса валют
Тем не менее, руководство фирмы придерживается позиции, что этот кризис – это не структурный кризис экономики. Это чисто финансовый кризис, который будет затрагивать другие отрасли экономики только постольку, поскольку они завязаны на получение денег. Поэтому есть вероятность, что сектор реального производства будет затронут им не в такой большой степени.
В то же время, кризис дает некоторые новые возможности, например:
1. оптимизация производства и распространения
2. поиск альтернативных способов ведения бизнеса
3. Диверсификация – выход на новые рынки (B2B, POPS)
Помимо совершенствования структуры бизнеса, Тошиба не прекращает и деятельность по разработке и внедрению новых продуктов. Основным технологическим инновацией фирма считает мультимедийный процессор Тошыба HD QuadCore и технологии, реализованные на его основе. Кроме того, Тошиба подготовила целый ряд новых продуктов. Для начала, организация намеревается выпустить на рынок нетбук. Скоро появится на рынке новая линейка А350 с матрицей 16", представлены новые бизнес-продукты Tecra R10 и Portege А600, широкий ассортимент опций и аксессуаров.
Новые технологии (разработки)
Стремление к новациям
В городе Кавасаки, который является японским аналогом «Силиконовой долины», почти тысяча человек работает в тесном взаимодействии друг с другом в научно-исследовательском центре корпорации Тошыба, разрабатывая новейшие технологии, которые будут определять наше будущее.
Группы талантливейших ученых и исследователей в Европе также вносят свой вклад в наш успех в области научных исследований и разработок. Наша научно-исследовательская лаборатория в области телекоммуникаций занимается разработкой новых систем широкополосной передачи сигналов и сотрудничает с лучшими европейскими университетами и государственными учреждениями для того, чтобы мы смогли создать новое поколение мобильной связи.
Наша квантовая информационная группа бросает вызов компьютерным хакерам: занимаясь разработкой метода «однофотонной криптографии» с целью обеспечения безопасности передачи данных.
В то же время, группа, занимающаяся технологиями распознавания/синтеза речи, совершенствует саму технологию распознавания речи и системы синтезирования текстовых сообщений в голосовые. Вскоре технология организации Тошиба появится в навигационных автомобильных системах ведущих европейских автоконцернов. Фирма Тошыба всегда остается на переднем рубеже в деле разработки и внедрения новейших технологий.
0,85" HDD (накопитель на жестком диске)
Наш 0,85" HDD недавно был занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый маленький жесткий диск. Способный вместить от двух до четырех гигабайт данных, диск сыграет огромную роль в деле разработки миниатюрных, более легких аксессуаров, таких как наручные часы PDA (с «электронным помощником»), брелоки для ключей или даже солнцезащитные очки!
Прототип всех DVD (цифровой видеодиск)
Сотрудничая с фирмой Time Warner, Тошиба разработала основную концепцию и необходимые технологии для DVD. Мы возглавляем DVD Форум и в настоящий момент работаем над новым поколением устройств - HD (Высокой разрешимости) DVD.
Альтернативные виды энергии
Фирма Тошыба разработала самый маленький топливный элемент, работающий на основе прямого распада метанола. Этот прототип, размером всего с фалангу большого пальца и весящий всего 8,5 гр., мал настолько, что может быть встроен в беспроводную гарнитуру сотового телефонного аппарата, но при этом отличается такой эффективностью, что может питать цифровой аудио мини-плеер в течение 20 часов без перезарядки.
SD-Книга
Технология LCD, примененная в этой «цифровой книге» делает считывание информации таким же простым, как с компьютера, причем эту книгу также удобно держать, как и обычную книгу. Книга была разработана как для обычных потребителей, так и для коммерческих применений, например, мобильного электронного обучения.
Системы моделирования 3D
Виртуальное моделирование одежды и косметических товаров вышло на новый уровень с появлением систем моделирования 3D, позволяющих вам виртуально примерить новые модели одежды без использования обычных примерочных.
Система контроля угла обзора на экране для обеспечения конфиденциальности
«Анти-шпионская» технология фирмы Тошиба восстановила персональную защиту конфиденциальности при работе с компьютером, теперь пользователь может полностью контролировать угол обзора дисплея монитора так, что любой смотрящий на экран со стороны будет видеть только размытое изображение.
Робот ApriAlpha
Этот маленький робот «вместил в себя» весь опыт научно-исследовательских разработок организации Тошыба. Он разработан для того, чтобы стать «партнером по жизни», который может выполнять работу по дому и заботиться о пожилых и больных людях.
Toshiba (Тошиба) - это
Изобретения и технологические прорывы
Приверженность фирмы инновационным технологиям позволила достигнуть выдающихся успехов в науке и технике и создать уникальные, на тот момент, еще не имеющие аналогов в мире изделия, включая:
2005 Объявлено о выпуске первого в мире программного обеспечения, поддерживающего дистанционное управление персональным компьютером с сотового телефонного аппарата - Ubiquitous Viewer («Вездесущий Абонент»)
2004 Разработан самый быстрый в мире лифт для самого высокого в мире здания, «Тайбей 101» (Занесен в книгу рекордов Гиннеса)
Разработан самый маленький в мире топливный элемент, работающий на основе прямого распада метанола, вырабатывающий 100 мВт для портативных электронных устройств
Разработан самый маленький в мире накопитель на жестком диске (HDD), 0,85 дюйма, который занесен в книгу рекордов Гиннесса
Выпущено первое в мире SoC устройство с X-архитектурой
Разработан новый 100 гигабайтный 2,5-дюймовый HDD, обеспечивающий самую большую в мире емкость
Выпущена первая 4-гигабитная изолированная многоуровневая ячейка (MLC), флэш –ПЗУ NAND (схема «Не-И») для полупроводниковой промышленности
Совместно с организацией Sony разработан 45-нанометровый технологический процесс для БИС систем нового поколения
Объявлено о разработке прототипа нового поколения DVD плеера высокого разрешения
Разработано самое быстрое в мире 512-мегабитное ДЗУПВ XDR™, обладающее скоростью передачи данных в 3,2 ГГц
2003 В Японии начались продажи обесцвечивающего тонера "e-blue" и стирающего устройства
Разработана новая технология, позволяющая изменять угол обзора ЖКИ. Эта технология, позволяющая пользователю свободно контролировать угол обзора, является уникальной и первой в мире для организации Тошиба
Совместно с корпорацией DENSO разработана первая в мире операционная система с мультипрограммированием (OS) для автомобильных навигационных систем
Разработан самый маленький в мире топливный элемент на основе прямого распада метанола (DMFC) для портативных устройств
Общее производство 1,8-дюймовых HDD достигло 3 миллионов штук с момента выхода фирмы Тошыба на этот рынок в 2000 году
Началась реализация проекта самой передовой в мире геотермальной тепловой станции с комбинированным циклом
2002 Совместно с фирмой Sony разработан первый в мире 65-нанометровый технологический процесс для новейшей системы БИС
Разработан первый многоцветный супертонкий 8,4-дюймовый гибкий LCD монитор
2001 выпуск в коммерческих объемах первых в мире HDD и DVD видеомагнитофонов
1999 Разработка ЦП для игровой приставки Sony «Emotion Engine»
Выпуск самого бесшумного в мире ЯМР-томографа
1998 Разработано первое в мире устройство уплотнения графических данных MPEG4 и расширения БИС
1995 Разработка основной концепции и необходимых технологий для первого DVD проигрывателя
1993 Произведен первый прототип самого маленького в мире МОП-транзистора с длиной затвора 0,04 микрона
1985 На рынок выпущен первый в мире портативный компьютер (фирма Тошиба сохраняет лидерство на мировом рынке производства ноутбуков)
1984 изобретение флэш-ПЗУ (организация Тошыба продолжает оставаться лидером на мировом рынке)
1979 Завершение разработки первой в мире системы формирования файла данных на оптических дисках
1972 Начались продажи первого в мире цветного телевизора с электроннолучевыми трубками чернополосного типа
1971 На рынок выпущен первый в мире широкоформатный ИС цветной телевизор
1970 Разработан первый в мире видеофон с цветным экраном
1967 Завершено создание первого в мире автоматического считывателя почтового индекса
1959 Впервые на рынке была представлен видеомагнитофон со спиральной разверткой (VTR)
1921 Изобретена электрическая лампа накаливания с двойной спиралью
Toshiba (Тошиба) - это
Послание президента Норио Сасаки
Директор, президент и
Главный Исполнительный Директор
Изменение системы глобальных экономических понятий, произошедшее после “Lehman shock” 2008 года, привело к полномасштабной реорганизации всемирной экономики. Несмотря на то, что развитые страны, по-видимому, находятся на пути к постепенному восстановлению своего экономического потенциала, именно более высокие темпы роста в странах с развивающейся экономикой выполняют роль локомотива роста экономики мира, а глобальная экономическая многополярность стала основной тенденцией сегодняшнего дня.
От реструктуризации к преобразованию бизнес-структуры
В этих условиях, мы продолжаем работать над преобразованием Тошиба Group в диверсифицированного производителя электрических/электронных систем высшего класса с высокой глобальной конкурентоспособностью и мощной деловой и финансовой базой, которая позволит нам достичь устойчивого роста с опережением наших конкурентов и обеспечить стабильную высокую доходность организации. В сущности, основой средне- и долгосрочного стратегического видения фирмы является то, что, сосредоточившись на перспективных бизнес-проектах, расширив основные сферы деятельности, форсируя развитие новых направлений бизнеса и преобразуясь в самую передовую глобальную эко-компанию, мы сможем обеспечить создание стабильной, мощной и прибыльной бизнес-структуры с огромным потенциалом развития и доходности.
Мировые тенденции открывают огромные возможности для бизнеса
Новая эра в всемирной экономике, в которую мы сейчас вступаем, не только ставит перед бизнесом новые задачи, но и открывает для него новые огромные возможности. В странах с развивающейся экономикой отмечается значительный рост потребительского рынка, что срочно требует качественно нового уровня удовлетворения таких первоочередных жизненно важных потребностей общества, как энергетика, водоснабжение и питание. В странах с развитой экономикой ощущается растущая потребность в высококачественном доступном здравоохранении и инновационных подходах к образованию. Кроме того, совершенно очевидна насущная необходимость мер по борьбе с глобальным потеплением, а быстрое распространение цифровых сетей и огромный объем потока информации в любом месте и в любое время по всему миру создали широкий спектр новых проблем, которые могут быть решены только посредством инновационных подходов.
Соответственно, Тошыба Group намерена тщательно анализировать появляющиеся тенденции новой экономической эпохи и распределять свои стратегические ресурсы таким образом, чтобы реализовать новые возможности для бизнеса в области энергетики и окружающей среды, жизненно важных социальных потребностей и здравоохранения, а также информационных и коммуникационных технологий (ICT), т.е. всех сфер бизнеса с ожидаемо высокими темпами роста. Чтобы максимально использовать указанные тенденции Тошиба Group будет использовать весь свой творческий потенциал наряду с точной реакцией на изменение этих тенденций, чтобы иметь возможность предоставления продуктов и услуг, которые помогут обществу преодолеть острые проблемы сегодняшнего и завтрашнего дня.
Основой философии CSR менеджмента Тошыба Group является обязательство осуществления твердой и последовательной экономической деятельности таким образом, чтобы максимально соответствовать ожиданиям общества и подтверждать проверенную мировую репутацию организации, активно проводя политику корпоративной социальной ответственности «корпоративного гражданина планеты Земля» в соответствии с приоритетной концепцией «жизнь, безопасность и гармония».
Я хочу попросить у всех содействия и поддержки.
Норио Сасаки
Директор, президент и Главный Исполнительный Директор
Тошиба в Российской Федерации
С апреля 2001 года Концерн имеет представительство в Российской Федерации. По данным аналитической фирмы IDC доля Тошыба на российском рынке ноутбуков в 2007 г. составила 10 % (в 2006 г. 10,9 %). За год объем продаж ноутбуков Тошиба в Российской Федерации увеличился на 50.1 %. Фирма стабильно занимает третье место по объемам продаж на российском рынке ноутбуков (после Acer и Asus). Контрактную сборку «Тошыба» в Российской Федерации осуществляет российская фирма ОАО «Специализированная инжиниринговая организация Севзапмонтажавтоматика» («СПИК СЗМА») на заводе в Санкт-Петербурге. В сентябре 2011 г. Корпорация «Тошиба» и российская фирма ОАО «Силовые машины» подписала соглашение о создании совместного предприятия по производству силовых трансформаторов. Тошыба является единственным производителем ноутбуков, с которым Sun Microsystems заключила контракт о выпуске моделей с предустановленной операционной системой OpenSolaris. Всего продаётся три модели: Mini Notebook NB200, Tecra M10 и Portйgй R600. Вместе с OpenSolaris предустановлены программное обеспечение для разработчиков, включая Java development Kit, NetBeans IDE, Sun Studio Express, VirtualBox, OpenOffice.org, MySQL и GlassFish. Это один из немногих случаев, когда производитель предустанавливает не-Windows систему. В настоящее время ноутбуки продаются только в США и Великобритании.
Toshiba (Тошиба) - это
Toshiba и книга рекордов Гинесса
Впервые выпущенная в 1955 году, «Книга рекордов Гиннеса™» сделала свое издание ежегодным, превратив его в международное событие, которое публикуется на 23 языках в более чем 100 странах мира. «Книга рекордов Гиннеса» является всемирно признанным авторитетным изданием, которое освещает мировые рекорды в различных областях.
Топливный элемент организации Тошиба на основе прямого распада метанола был официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький топливный элемент (издание 2006 года).
Книга рекордов Гиннеса официально зарегистрировала корпорацию Тошыба – мирового лидера в области технологий топливных элементов для портативных электронных устройств – как производителя самого компактного в мире топливного элемента, работающего на прямом распаде метанола (DMFC). Разработанный для применения в устройствах небольших размеров, таких как цифровые аудиоплееры, DMFC фирмы Тошиба имеет габариты 22 x 56 x 4,5 мм (максимально 9,1 мм с топливным резервуаром). Такие габаритные преимущества обеспечивают большую свободу разработчикам портативных электронных устройств без ущерба их работоспособности. И хотя устройство достаточно мало, чтобы его можно было встроить в беспроводную гарнитуру сотовых телефонов, прототип эффективен настолько, что может питать аудио плеер формата MP3 в течение 20 часов с одной заправкой высоко концентрированного метанола в объеме 2 куб. см. DMFC выдает 100 мВт, и продолжает это делать безостановочно, пока пользователи продолжают заправлять встроенный в устройство топливный бак - процесс так же прост, как и безопасен.
Книга рекордов Гиннеса, издание 2006 года, официально зарегистрировала лифт организации Тошыба как самый быстрый в мире
Корпорация «Тошиба Elevator and Building Systems Corp.» (TELC) разработала и установила самый быстрый в мире пассажирский лифт в самом высоком в мире здании, «Тайбей 101» в Тайбее (Тайвань). Этот лифт движется со скоростью 1010 метров в минуту или 60,6 км/час, и был официально занесен в Книгу рекордов Гиннеса, издание 2006 года. Взмывая ввысь на 508 метров, здание «Тайбей 101» в настоящий момент является самым высоким зданием в мире. Оно называется «Тайбей 101», так как имеет 101 надземный этаж, кроме того, в здании пять подземных этажей. Корпорация TELC установила 61 лифт и 50 эскалаторов в «Тайбей 101», включая два самых быстрых в мире лифта, движущихся со скоростью 1010 метров в минуту (60,6 км/час) и 34 двухярусных лифтов. Принципиально новая технология включает в себя: первую в мире систему контроля давления для выравнивания давления внутри кабины; активную систему контроля для предотвращения вибраций кабины; оптимизированная конфигурация обтекаемой кабины для снижения уровня шума.
Организация Тошыба попала в Книгу рекордов Гиннеса, издание 2005 года, выпустив самый маленький в мире накопитель на жестком диске
Книга рекордов Гиннеса официально зарегистрировала 0,85-дюймовый накопитель на жестком диске (HDD) фирмы Тошиба как самый маленький HDD в мире. 0,85-дюймовый HDD организации Тошыба является первым накопителем на жестком диске, обеспечивающим мульти-гигабайтную запись данных на суб-дюймовом конструктиве. Размер в 0,85-дюйма означает диаметр магнитного диска, на который записываются данные. С первоначальной емкостью от 2 до 4 гигабайт (GB) накопитель обеспечивает расширенное хранение данных для небольших, более легких и эффективных устройств, таких как сотовые телефонные аппараты, цифровые видеокамеры и портативные накопители.
Toshiba (Тошиба) - это
Тошиба сегодня
В 21 веке Тошыба — одна из крупнейших в мире компаний. В 2004 году консолидированный оборот фирмы составил более 54 миллиардов американских долларов. Численность сотрудников Тошиба по всему миру составляет около 172 000 человек. Имея основную производственную базу в Японии, и заводы в Китае и Таиланде, мы продаем кондиционеры более чем в 120 странах мира через собственную торговую сеть и с помощью независимых дистрибьюторов.
Тошыба Air Conditioning имеет более 1200 патентов в Японии и других странах мира, — выдающийся показатель для любой организации. Лидерство в производстве кондиционеров начинается с научных разработок, передовых технологий и ключевых компонентов. Ведущая позиция Toshiba подкрепляется системой совместного управления всеми этапами работ – от проектирования и разработки до контроля качества производства, поставки, монтажа и обучения наших заказчиков.
Мы берем на себя полную ответственность за продукцию, которую мы предлагаем нашим покупателям. Toshiba создает новые стандарты комфорта для современного человека, заботится о здоровье и процветании общества.
Научные исследования и технические достижения Тошиба
Научно-экспериментальные работы в области современных технологий проводятся совместно с научно-исследовательским центром Тошыба, отчеты о них поступают к инженерам и специалистам других подразделений фирмы. Toshiba взаимодействует с ведущими университетами, что позволяе тразвивать фундаментальные и новые технологии (разработки), и вместе с мировыми лидерами создавать все более совершенные, экономичные и производительные компоненты климатических систем.
Кондиционеры Тошиба уже давно завоевали международное признание.Чтобы обеспечить максимальную надежность и высокое качество кондиционеров, Тошыба применяет систему производственной проверки всей климатической техники. Все заводы Toshiba по производству систем кондиционирования получили сертификат ISO 9001по управлению и обеспечению качества.
Тошыба заслужила международное признание за создание энергосберегающих товаров и внедрение экологически безопасных средств производства. Система экологического менеджмента организации сертифицирована в соответствии с требованиями стандарта ISO14001. Тошиба – первый производитель в Японии, который при выпуске всех своих предметов торговли использует хладагент R410A. Продукция Тошиба заслужила международное признание и 14 наград в области защиты окружающей среды, включая премию Министерства международной торговли и промышленности Японии.
2003 - “Главный приз” за вклад в экономию электричества в аукционе Министерства энергетики и ресурсов (Япония). Товар: VRF-система Super MMS с выбором режима “охлаждение/обогрев. Тошыба награждена за внедрение энергосберегающей системы, вносящей большой вклад в экономию природных ресурсов и снижение выделения газов, вызывающих глобальный парниковый эффект.
2004 - Японская инженерная ассоциация по охлаждению и кондиционированию Приз за “Лучшее техническое решение”. Высокая оценка достижений техники и монтажа в области охлаждения и кондиционирования воздуха.
2005 - Институт электротехники (Япония). Аукцион исследований в области развития электротехники, “Поощрительный приз”. Номинация “новая логика, прибор или система, реализованная в коммерческом товаре или устройстве, использующем электронные исследования или технологии”.
Производство кондиционеров Тошиба - завод Фудзи
Завод Фудзи фирмы Тошыба – производственная база, использующая новейшие технологии кондиционирования воздуха. Завод расположен в месте с видом на великолепную гору Фудзияма, самую высокую и впечатляющую вершину Японии, признанный символ нации.
Завод Фудзи работает с 1943 года и стал местом появления многих замечательных предметов торговли, включая первую в мире сплит-систему кондиционирования и первую в мире инверторную сплит-систему. В настоящее время на заводе выпускаются бытовые и промышленные кондиционеры, а также основные компоненты кондиционеров, в которых используются современные технологии Toshiba – компрессоры и блоки инверторов.
Здесь изо дня в день изготавливаются компрессоры кондиционеров любого размера и конфигурации, производятся внутренние и наружные блоки мультизональной системы Super MMS, сплит-системы Daiseikai и другие бытовые кондиционеры. Также на заводе Фудзи производятся кондиционеры для промышленности и транспорта, в том числе для японских экспрессов «Буллет трейн» и других поездов. Отсюда начинается путь нашей продукции во все уголки мира.
Альянс Тошиба и Carrier
Toshiba Кэрриер Корпорэйшн (Тошыба Carrier Corp.) начала свою деятельность в апреле 1999 году. После отделения подразделения кондиционирования от Тошиба corporation произошло слияние новообразовавшейся организации с американской корпорацией Carrier, входящей в состав Юнайтед Технолоджиз Корпорейшен (UTC). Корпорация Carrier является мировым лидером в производстве и продаже климатического оборудования с того самого момента, когда Уиллис Хэвилэнд Кэрриер разработал базовые принципы современных процессов кондиционирования воздуха в 1902 году.
Объединение предприятий новейших технологий Тошыба с разветвленной сетью представительств Carrier оказывает взаимовыгодный эффект и делает Тошиба Carrier Corp. одним из самых значительных спекулянтов на мировом рынке климатического оборудования. Генеральный дистрибьютор систем кондиционирования Тошыба и Carrier в Российской Федерации и СНГ - организация AHI Carrier.
Кондиционеры Тошиба
Уже в семидесятых годах XX века Тошыба заняла своё место на мировом рынке как современная транснациональная фирма с внушительным ассортиментом продукции и разветвленной сетью заводов по всему земному шару. В 1978 году за организацией официально закрепилось имя Тошиба corporation.
Благодаря постоянным разработкам в области кондиционирования Toshiba уже много десятилетий занимает лидирующие позиции в технологии экономии энергии и управления климатом.
История развития кондиционеров Тошыба началась в 1930 году, когда организация разработала первый в Японии герметичный компрессор для холодильного оборудования.
1961 год — выпустили первую в мире бытовую сплит-систему для кондиционирования воздуха.
1968 год — Тошиба выпускает первый в Японии ротационный компрессор и начинает строительство международной сети в Европе, Северной Америке и на Ближнем Востоке.
1978 год — произвели первый кондиционер, управляемый микропроцессором.
1980 год — Toshiba создала первый в мире инверторный кондиционер. Революционная инверторная технология управления компрессором позволила существенно улучшить технические характеристики и увеличить энергоэффективность систем кондиционирования. Вслед за Тошыба весь японский рынок перешел к разработке и продаже кондиционеров на базе инверторной технологии.
1988 год — выпустили первый в мире двухроторный компрессор.
1993 год — Тошиба запустила в производство новую серию цифровых инверторных кондиционеров с двухроторным компрессором — бесшумных и экономичных.
Источники
Википедия – Свободная энциклопедия, WikiPedia.
Тошыба.com.ru - Официальный сайт Тошиба
economicportal.ru - Сайт для тех, кто интересуется экономикой
averso.ru - Сайт фирмы «Аверсо», которая производит подбор, поставку, монтаж и обслуживание оборудования ведущих мировых производителей
klimatzdes.ru - Сайт торгово-монтажной организации "климат Здесь"
http://www.skachatreferat.ru - Сайт для рефератов
Источник: http://forexaw.com/
Энциклопедия инвестора. 2013.
Полезное
Смотреть что такое "Toshiba" в других словарях:
TOSHIBA — Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha ISIN … Deutsch Wikipedia
Tōshiba — Toshiba Corporation Unternehmensform Kabushiki gaisha ISIN … Deutsch Wikipedia
Toshiba — Corporation Rechtsform Kabushiki gaisha ISIN JP3592200004 Gründung … Deutsch Wikipedia
Toshiba — Corporation 株式会社東芝 Lema Leading Innovation (Liderando la Innovación) Tipo Pública … Wikipedia Español
Toshiba — Corporation 株式会社東芝 Тип … Википедия
Toshiba HX-10 — mit Cartridgeslot Erweiterung. Toshiba HX 10 war ein MSX Heimcomputer von Toshiba, der im Mai 1984 auf den Markt gebracht wurde.[1] Er wurde bereits von Beginn her mit viel Peripherie Geräten produziert. So wurden gleichzeitig Drucker … Deutsch Wikipedia
Toshiba 4S — Toshiba 4S мини АЭС, мини атомный реактор. Разработана компанией Toshiba. Станция 4S (расшифровывается как Super Safe, Small and Simple, сверхнадежный, маленький и простой) по заявлению разработчиков должна проработать 30 лет без… … Википедия
Toshiba — Tōshiba (東芝) es una compañía japonesa dedicada a la manufactura de aparatos eléctricos y electrónicos cuya sede está en Tokyo. Ocupa el 7º puesto en la lista de grandes compañías mundiales de su campo. Durante el año comercial 2000 01 la empresa… … Enciclopedia Universal
Toshiba — Infobox Company company name = Toshiba Corporation 株式会社東芝 company type = Corporation tyo|6502, (lse|TOS) company key people = Hisashige Tanaka, Founder of Shibaura Engineering Works Ichisuke Fujioka and Shoichi Miyoshi, Founders of Tokyo Electric … Wikipedia
Toshiba — Logo de Toshiba Dates clés création : 1939 (nom actuel en 1984) Fondateurs Hisashige Tanaka, Ichisuke Fujioka, Shoichi M … Wikipédia en Français